valerij76 писал(а):А это случайно не пищалки на колодки, т.е. когда колодки изнашиваются до определённой толщины они на трутся об диски и пищат...??
Нет, на внутренней колодке стоит скобочка, которая выступает от металлической основы колодки примерно 2мм, вот она начинает пищатьпри снашивании.
Vadik писал(а):Значит так: можешь приехать ко мне в гараж и всё сделаем (ха-ха не посмотрел где ты живёшь), можешь сам.
Эти пальчики вытаскиваються не биением молотка (они в резинке и биение не поможет), а проворачиванием и одновременным вытаскиванием. Резинки быть обязаны, поэтому купи рем комплект 500р есть на Кунцевском рынке(ещё раз ха-ха). Никакую графитку, литол, солидол не забивай под пальники и не смазывай направляющие иначе пипец новым резинкам они не масло/бензостойкие. Смазывать нужно специальной синтетической смазкой для тормозных механизмов(очень похожа на зубную пасту). Суппорт должен не свободно, но двигаться по этим направляющим и тогда тормоза проходят долго и работать будут хорошо.
С удовольствием бы подъехал, и с "Немировым", но 500 вёрст для замены колодок это перебор

. Вообщем парни выбил я эту долбаную втулку. Немного ошибся в объяснении - у меня не выходила не нижняя втулка со сплошной резинкой, как я показал стрелкой, а верхняя. Нижнию выбил более менее без труда, правда резинке пришёл кирдык. А вот с верхней помучился, да ещё сам себе гемороя прибавил. Надо было изначально выбивать аллюминиевой выколоткой, а я сначала просто молоточком прошёлся. В результате расплескал торцы пришлось шлифануть дрелью с камнем. В итоге на эту капризную втулку натянул жигулёвскую резинку, вроде ничего смотрится, но на место ещё ничего не ставил. А вот что вместо сплошной ставить? Я думаю если от старой резинки взять только внутреннюю часть, она целая осталась, а на торцы натянуть жигулёвские.
Vadik писал(а):А я поставил распорные пружинки от нивского суппорта В несколько раз лучше, но установка немного гиморнее
А чем гиморнее?