Страница 1 из 2

Кто менял передние колодки на Киа Авелле? Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 10:31
pavka
Привет всем. Снял суппорт, там две направляющие втулки через которые проходят болты крепления. У верхней втулки по краям резиновые буфера, а нижняя длинная просто проходит сквозь суппорт без всяких резинок и притом сидит там намертво. Я так понял, что суппорт должен перемещаться по этой втулке, чтобы подтягивать к диску наружнюю колодку. Так или нет? И что делать если втулка прикипела намертво? Неужели попал на замену суппорта?[/img]

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 10:59
karimuch
pavka
покажи что именно у тебя не ходит
Изображение
поможем разобраться ;)

Re: Кто менял передние колодки на Киа Авелле? Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:10
FireWire
pavka писал(а):Привет всем. Снял суппорт, там две направляющие втулки через которые проходят болты крепления. У верхней втулки по краям резиновые буфера, а нижняя длинная просто проходит сквозь суппорт без всяких резинок и притом сидит там намертво. Я так понял, что суппорт должен перемещаться по этой втулке, чтобы подтягивать к диску наружнюю колодку. Так или нет? И что делать если втулка прикипела намертво? Неужели попал на замену суппорта?[/img]


У меня первая рио, но как я понимаю передок у нас одинаковый. На одной стороне было точно так же как у тебя - суппорт не двигался по направляющим, соответственно колодка внешняя не прижималась. Я вытащил втулки из суппорта, разобрал все полностью, поменял пыльнички, зашкурил подржавевшее место на втулке, все смазал графиткой - и оно задвигалось! Должно двигаться обязательно, попробуй сначала своими силами перебрать, глядишь денежки целее будут.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 14:14
pavka
karimuch писал(а):покажи что именно у тебя не ходит


На этом рисунке не видно. Я бы вставил свой и показал, но честно говоря не пойму как загрузить рисунок.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

FireWire писал(а):У меня первая рио, но как я понимаю передок у нас одинаковый. На одной стороне было точно так же как у тебя - суппорт не двигался по направляющим, соответственно колодка внешняя не прижималась. Я вытащил втулки из суппорта, разобрал все полностью, поменял пыльнички, зашкурил подржавевшее место на втулке, все смазал графиткой - и оно задвигалось! Должно двигаться обязательно, попробуй сначала своими силами перебрать, глядишь денежки целее будут.


Да передок одинаковый. Но дело в том, что длинную нижнюю втулку я не могу стронуть с места. Она даже молотку не поддаётся. Кстати, а где брал пыльники или от чего может подходят? Смотрел по Excit, там суппорт в сборе идёт, по отдельности они не поставляются. Нижняя втулка у меня вообще голая ни каких резинок. Может поэтому и приварилась? Я уже и на ночь WD заливал, ни фига. А как должна ходить верхняя втулка, от руки легко? Она у меня немного двигается с помощью молотка.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 14:27
karimuch
pavka писал(а):не пойму как загрузить рисунок.

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1533

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 14:41
Bang
pavka
Была такая тема. Один в один.
Выдавил палец съемником от подшипника + кувалда (рассудил что терять нечего и встал так, чтобы в случае чего в гараж мона было затолкать)
Потом прошелся по пальцу плоским напильником, отверстие в суппорте прошел круглым. Все гуано отчистил и выскреб. Палец стал нормально пролетать туда.
Смазал графиткой, собрал. Резинки подобрал какие то жигулевские. Там правда одна должна стоять цельная, я надел жигулевские две с двух сторон.
Год езжу, нормально.
Делал все не снимая суппорта, чтобы потом не прокачивать тормоза.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:30
pavka
Изображение

Вот эту нижнюю втулку не могу стронуть. Резинового буфера или пыльника "Seal", как его назвать, вообще нет. А верхний туда сюда не много двигается под молотком.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:33
karimuch
pavka
мой тебе совет, не смеши с кувалдой, и расточкой.
залей (распыли ВДшку), попробуй погонять втулку минут через 30.
в принципе, просто закис.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:38
pavka
Я ВДэшку на ночь заливал. Не помогло.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:44
karimuch
pavka
тогда остается метод Банга, у меня как то было ВДшка помогла
правда сдвигал съемником который раздвижной (типа двух болтов которые крутишь а они увеличиваются в длину)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:55
pavka
Всё понял. Спасибо. Кстати, что это за пружинки между колодками и прокладки под колодки, я у себя их не нашёл. Пружинка я думаю наверное от дребезжания, а вот что за прокладки. И чем всё это можно заменить?

Изображение

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 16:26
karimuch
pavka
Если ты говоришь про пружинку M-spring, то она разводит колодки
а вот что за прокладки я не понял?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 16:49
pavka
На рисунке называются "Brake pad shims" переводится как "прокладки тормозной колодки". А если без этой пружинки поставить, сильно страшно? Или что вместо неё можно придумать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 17:55
FireWire
Прокладка нужна для того чтобы колодки не скрипели. У меня их тоже не было изначально и ничего не скрипело, купил за 150 р. комплект, поставил - все равно не скрипит ;) Вобщем на любителя, но толку помоему не очень много.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 19:35
karimuch
pavka
Данная штука называется прокладкой тормозной колодки, но :vip:
это металлическая платина на которую крепятся сама тормозная смесь.Ты когда колодку покураешь она уже стоит :P
а саму пружинку лучше ставить, сам понимаешь если на заводе поставили
пущай стоит ;)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 20:09
JUMO
karimuch писал(а):а саму пружинку лучше ставить, сам понимаешь если на заводе поставили
пущай стоит

Ога, тока где бы ее взять - коктейль нашего лужка съел одну нафик :(

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:05
Bang
JUMO
Руки, пассатижи и проволока решают.
Я себе и пружинки эти и усы для фиксации колодок по новой выгнул. Старые вообще никакие были.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:17
valerij76
pavka писал(а):"Brake pad shims" переводится как "прокладки тормозной колодки".

А это случайно не пищалки на колодки, т.е. когда колодки изнашиваются до определённой толщины они на трутся об диски и пищат...??

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:43
Vadik
pavka писал(а):

Да передок одинаковый. Но дело в том, что длинную нижнюю втулку я не могу стронуть с места. Она даже молотку не поддаётся. Кстати, а где брал пыльники или от чего может подходят? Смотрел по Excit, там суппорт в сборе идёт, по отдельности они не поставляются. Нижняя втулка у меня вообще голая ни каких резинок. Может поэтому и приварилась? Я уже и на ночь WD заливал, ни фига. А как должна ходить верхняя втулка, от руки легко? Она у меня немного двигается с помощью молотка.


Значит так: можешь приехать ко мне в гараж и всё сделаем (ха-ха не посмотрел где ты живёшь), можешь сам.
Эти пальчики вытаскиваються не биением молотка (они в резинке и биение не поможет), а проворачиванием и одновременным вытаскиванием. Резинки быть обязаны, поэтому купи рем комплект 500р есть на Кунцевском рынке(ещё раз ха-ха). Никакую графитку, литол, солидол не забивай под пальники и не смазывай направляющие иначе пипец новым резинкам они не масло/бензостойкие. Смазывать нужно специальной синтетической смазкой для тормозных механизмов(очень похожа на зубную пасту). Суппорт должен не свободно, но двигаться по этим направляющим и тогда тормоза проходят долго и работать будут хорошо.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Bang писал(а):JUMO
Руки, пассатижи и проволока решают.
Я себе и пружинки эти и усы для фиксации колодок по новой выгнул. Старые вообще никакие были.

А я поставил распорные пружинки от нивского суппорта :P В несколько раз лучше, но установка немного гиморнее

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 23:27
pavka
valerij76 писал(а):А это случайно не пищалки на колодки, т.е. когда колодки изнашиваются до определённой толщины они на трутся об диски и пищат...??


Нет, на внутренней колодке стоит скобочка, которая выступает от металлической основы колодки примерно 2мм, вот она начинает пищатьпри снашивании.

Vadik писал(а):Значит так: можешь приехать ко мне в гараж и всё сделаем (ха-ха не посмотрел где ты живёшь), можешь сам.
Эти пальчики вытаскиваються не биением молотка (они в резинке и биение не поможет), а проворачиванием и одновременным вытаскиванием. Резинки быть обязаны, поэтому купи рем комплект 500р есть на Кунцевском рынке(ещё раз ха-ха). Никакую графитку, литол, солидол не забивай под пальники и не смазывай направляющие иначе пипец новым резинкам они не масло/бензостойкие. Смазывать нужно специальной синтетической смазкой для тормозных механизмов(очень похожа на зубную пасту). Суппорт должен не свободно, но двигаться по этим направляющим и тогда тормоза проходят долго и работать будут хорошо.


С удовольствием бы подъехал, и с "Немировым", но 500 вёрст для замены колодок это перебор :D . Вообщем парни выбил я эту долбаную втулку. Немного ошибся в объяснении - у меня не выходила не нижняя втулка со сплошной резинкой, как я показал стрелкой, а верхняя. Нижнию выбил более менее без труда, правда резинке пришёл кирдык. А вот с верхней помучился, да ещё сам себе гемороя прибавил. Надо было изначально выбивать аллюминиевой выколоткой, а я сначала просто молоточком прошёлся. В результате расплескал торцы пришлось шлифануть дрелью с камнем. В итоге на эту капризную втулку натянул жигулёвскую резинку, вроде ничего смотрится, но на место ещё ничего не ставил. А вот что вместо сплошной ставить? Я думаю если от старой резинки взять только внутреннюю часть, она целая осталась, а на торцы натянуть жигулёвские.

Vadik писал(а):А я поставил распорные пружинки от нивского суппорта В несколько раз лучше, но установка немного гиморнее


А чем гиморнее?