Страница 1 из 2

киа рио JB стуки при прогреве в двигателе

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 22:21
гарисон
Здравствуй Дядюшка Бадд!!!
маленкая предистория.............
автомобиль киа рио JB 1,4 2006 после пробега около 30000 появились стуки в двс при прогреве при визите на одну из гарантийных сто на плановое то сказали что это нормально.............. :think:
Но после недолгих объяснений все же предложили проехать к другим дилерам..........(здесь якобы нет возможности диагностировать и ремонтировать двс даже адресок любезно подсказали :cens: )
Уже у другого дилера а\м в ремонт взяли (обратно же не без проблем) не долго думая разобрали двигатель и зашли в тупик........... :vip: якобы неисправностей нет!!!!!!!!!! подумав приговарили поршня 3 и 4 цилиндров по наличию небольших потертостей на юбках поршней... Со словами; "Может поможет а может и нет поменяем поездите посмотрите.......... :mad: "
Из этой истории несколько вопросов

1) Какова вероятность правильности поставленного диагноза
2) Какие возможные причины
3) Какие при данном ремонте используются з/ч (количество поршней и одноразовые.....)

заранее СПАСИБО за ответ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 22:32
5x5
да даже и незнаю, как ответить.
для начала, перед тем, как двигатель разбрать, нефигово давление масла померить. И вообще, постараться понять, откуда звук идет.
потертости на юбках - не очень хорошо, но это не причина грохота,а скорее, следствие.
Вообще, про джи-би что-то в ТСБ было, как раз с абнормал нойз,но хоть убей не помню.Завтра залезу, посмотрю.
А вообще ситуация бредовая

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 19:29
гарисон
ситуация не то что бредовая а просто ......... :mad:
давление масла никто немерил все что было произведено из работ на а\м так это замер компрессии которая составила 14,8
да приложив удлинитель от набора головок "услышали" звук откуда-то снизу 4-го цилиндра. Грохотом этот звук назвать нельзя скорее ритмичный достаточно глухой стук.

ТСБ если сушествует по данной проблеме-это просто супер :pst: т.к про него тоже заикались на сто но за 8 часов моего там нахождения так его и не нашли.
Так же хотелось бы узнать что говорит технология ремонта по данным видам работ как то не очень вериться что замена 2-х поршней и колец на них завод изготовитель считает нормой даи сопутствующих одноразовых з\ч вал......
И еще один вопрос есть ли у КИА саит с технологией ремонта и как на него можно (если можно....)попасть

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 20:26
Димыч

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:00
гарисон
огромное спасибо :roul: :roul: :roul:

может кто подскажет как это все еще и перевести???? :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:15
avtoprofi168
Для замены поршней есть четкие критерии. Для более точного определения стуков есть фонедоскоп.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:17
Димыч
гарисон
С тем же Сократом Персональным переводить гораздо удобней....

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:21
гарисон
вот и хотелось бы знать эти определения и попадает ли под них данный случай ( хотя предполагаю что это жест сервисмэнов для того чтоб отвязался...........) а фонедоскопом являлся УДЛИНИТЕЛЬ!!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Димыч писал(а):С тем же Сократом Персональным переводить гораздо удобней....


Да все хорошо знать бы только где эта специально обученная белка живет и как работает....... :oops: :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:35
avtoprofi168
гарисон писал(а):Добавлено: Ср Июл 04, 2007 21:19 Заголовок сообщения:



вот и хотелось бы знать эти определения и попадает ли под них данный случай ( хотя предполагаю что это жест сервисмэнов для того чтоб отвязался...........) а фонедоскопом являлся УДЛИНИТЕЛЬ!!!!!!!

ну прежде всего овальность и конусность поршня. Есть общепринятая таблица замеров, по дельте которых делается вывод. Далее размерность поршень-гильза,определение зазора. У ремонтников всегда есть эти параметры.
Что касается прослушки стуков, даже механический фонедоскоп имеет строение для прослушки ухом. Удлинителем сделать это нельзя. Более того, механический дает довольно большое пле определения, гораздо точнее электрофондоскоп с наушниками и регулироакой громкости.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 21:56
Vadik
Если стук при прогреве, то вероятность того, что проблема в поршнях, шатунах слишком мала. Увеличенный зазор при прогреве мотора уменьшается и только в клапанах увеличивается! Поэтому если поршень не стучит на холодную, то на горячую стучать не будет, а потёрточть поршня вполне допустимо, я не видел ниодного работающего поршня без потёртостей, главное микрометром произвести замер допуска, да и то скорее будет жёр масла чем стук.
Нужен настоящий специалист :vip:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 23:22
5x5
Димыч писал(а):гарисон

http://210.120.123.38/kme_viewer/


Димыч,молодца.
я на этот ресурс ходил более трудным путем

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

гарисон писал(а):ситуация не то что бредовая а просто ......... :mad:
давление масла никто немерил все что было произведено из работ на а\м так это замер компрессии которая составила 14,8
да приложив удлинитель от набора головок "услышали" звук откуда-то снизу 4-го цилиндра. Грохотом этот звук назвать нельзя скорее ритмичный достаточно глухой стук.

ТСБ если сушествует по данной проблеме-это просто супер :pst: т.к про него тоже заикались на сто но за 8 часов моего там нахождения так его и не нашли.
Так же хотелось бы узнать что говорит технология ремонта по данным видам работ как то не очень вериться что замена 2-х поршней и колец на них завод изготовитель считает нормой даи сопутствующих одноразовых з\ч вал......
И еще один вопрос есть ли у КИА саит с технологией ремонта и как на него можно (если можно....)попасть


про абнормал нойз там полная фигня.
рекомендую смотреть владыши.
А так - бредятина полнейшая - официальному дилеру проще махнуть двигатель в сборе.
Ты все честно рассказал?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 01:30
гарисон
Дядя Бадд писал(а):Ты все честно рассказал?

К моему великому сожалению ДА могу поделиться адресами и названиями выше упомянутых конторок чтоб у людей не возникало желание туда заехать........... Да и смысла что-то фантазировать не вижу авто до сих пор в ремонте на ожидании з\ч да и чем история закончится помоему незнает никто............. а очень хочется передвигаться на собственном ИСПРАВНОМ а\м
Дядя Бадд писал(а):А так - бредятина полнейшая - официальному дилеру проще махнуть двигатель в сборе.

Может есть совет что дальше делать или к кому обратиться???????????

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:51
5x5
машина чья? сок или автотор?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 12:12
гарисон
Дядя Бадд писал(а):машина чья? сок или автотор?


Породистая кореянка ;) ;)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 12:28
assa
гарисон писал(а): моему великому сожалению ДА могу поделиться адресами и названиями выше упомянутых конторок чтоб у людей не возникало желание туда заехать...........


Поделитесь!!!!!!!!!! А то мне тоже нужно ехать со своими стуками в двигателе.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 12:49
5x5
гарисон писал(а):
Дядя Бадд писал(а):машина чья? сок или автотор?


Породистая кореянка ;) ;)


все они породистые.
дистрибьютер то кто? Автотор уже давно сам машины из кореи таскает.
Это не праздный вопрос

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 14:35
гарисон
assa писал(а):Поделитесь!!!!!!!!!! А то мне тоже нужно ехать со своими стуками в двигателе.

меня судьба свела с двумя дилерами ;
Митино ралли-сервис и Сокавтореал

По вашей машине я так понимаю вопросы те же?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Дядя Бадд писал(а):машина чья? сок или автотор?


Если я правильно все понимаю то СОК.....
Покупалась машина в Митино ралли-сервис......

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 14:44
assa
гарисон писал(а):По вашей машине я так понимаю вапросы те же?


Моя машина не стучит только первые пару минут при запуске. У меня тоже корейская машина, но Автоторовская. Я уже делал 3 захода в авторизированные сервисы, но пока безрезультатно. Только в одном мне сказали, что стучат гидрокомпенсаторы, но они ни чем мне не помогут, т.к. закрывают станцию. Мне не помогли в Автомире на Маломосковской за 3500 р., в Бибирево-авто (не помогли бесплатно) и еще по телефону отказали в сразу в ОАО МОСАВТО, мотивируя проблемами с Автотором по вопросам гарантии.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 14:52
гарисон
assa писал(а):мотивируя проблемами с Автотором по вопросам гарантии

Обьясните мне дураку неграмотному в чем проблема если есть а\м производства КИА которое не закрывается и вроде от гарантийных обязательств не отказывается?????????????

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 15:00
assa
гарисон писал(а):assa писал(а):
мотивируя проблемами с Автотором по вопросам гарантии

Обьясните мне дураку неграмотному в чем проблема если есть а\м производства КИА которое не закрывается и вроде от гарантийных обязательств не отказывается?????????????


Сам в шоке! Видно корейци плохо их контролируют. Если не получиться с 4-ого захода устарнить неисправности напишу корейцам:
http://www.kiamotors.com/