киа рио JB стуки при прогреве в двигателе
Добавлено: 03 июл 2007, 22:21
Здравствуй Дядюшка Бадд!!!
маленкая предистория.............
автомобиль киа рио JB 1,4 2006 после пробега около 30000 появились стуки в двс при прогреве при визите на одну из гарантийных сто на плановое то сказали что это нормально..............
Но после недолгих объяснений все же предложили проехать к другим дилерам..........(здесь якобы нет возможности диагностировать и ремонтировать двс даже адресок любезно подсказали )
Уже у другого дилера а\м в ремонт взяли (обратно же не без проблем) не долго думая разобрали двигатель и зашли в тупик........... якобы неисправностей нет!!!!!!!!!! подумав приговарили поршня 3 и 4 цилиндров по наличию небольших потертостей на юбках поршней... Со словами; "Может поможет а может и нет поменяем поездите посмотрите.......... "
Из этой истории несколько вопросов
1) Какова вероятность правильности поставленного диагноза
2) Какие возможные причины
3) Какие при данном ремонте используются з/ч (количество поршней и одноразовые.....)
заранее СПАСИБО за ответ
маленкая предистория.............
автомобиль киа рио JB 1,4 2006 после пробега около 30000 появились стуки в двс при прогреве при визите на одну из гарантийных сто на плановое то сказали что это нормально..............
Но после недолгих объяснений все же предложили проехать к другим дилерам..........(здесь якобы нет возможности диагностировать и ремонтировать двс даже адресок любезно подсказали )
Уже у другого дилера а\м в ремонт взяли (обратно же не без проблем) не долго думая разобрали двигатель и зашли в тупик........... якобы неисправностей нет!!!!!!!!!! подумав приговарили поршня 3 и 4 цилиндров по наличию небольших потертостей на юбках поршней... Со словами; "Может поможет а может и нет поменяем поездите посмотрите.......... "
Из этой истории несколько вопросов
1) Какова вероятность правильности поставленного диагноза
2) Какие возможные причины
3) Какие при данном ремонте используются з/ч (количество поршней и одноразовые.....)
заранее СПАСИБО за ответ