Зимой стал раздражать люфтец на руле. Сантиметра два по ободу. Мшину никуда не тянет. Но при наклоне дороги - приходится этот люфт выбирать в противоположную сторону чтоб прямо ехать.
Ну я в мурзилку. Там сказано, что если "люфт по ободу руля больше 5-30 мм - замените дефектные детали"

Поехал на диагностику на Руставелли - там ничего не нашли, сказали что рулевое в полном порядке. Я обратил их внимание на то, что рулевой механизм мокрит. "Уровень в бачке гура не падает?" - "Нет" - "Тогда забей".

Все-таки я настоял на том, что что-то не то. Подергав руль нашли стук в рулевой машинке - и тут же приговорили его к замене (16 килорублей без работы. на екзисте - 20)

Но я-то вижу, что на самой машинке есть регулировочный винт с контргайкой (как на классике).
Попросил подтянуть хоть на время - на что получил ответ, что механизм регулировке не подлежит

Действительно не подлежит, или меня разводят? Эти же ребята утверждали, что на движке FE клапана гнет при обрыве ремня

Мне известно, что на спортажах применяется "винт - шариковая гайка", но что это и как устроено - не знаю
