Страница 1 из 7

Ну вот и я оКаябился.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 12:28
Жора
По опыту Шумного, после года раздумий тоже вкрячил на Шуму-II - газовые Каябы.
Ну что сказать? Сказать что стало лучше это не сказать ничего!!!
Такое впечатление что я не аммо поменял, а машину :udiv:
Т.е. авто стало совсем другим, в лучшую сторону.
Машина стала жощще, но в этот момент стало значительно комфортнее и тише в салоне. Перед проездом трамвайных путей или швов на мостах, даже не хочется сбрасывать скорость, так хорошо их стала проглатывать машина. Исчесли крены в поворотах и клевки носом при резком разгоне и проезде мертвых миллиционеров.
Вообщем ездюю и не нарадуюсь. Одно жаль, что не сменил штатные сразу, а мучился год.
(Насколько я понимаю штатные - тоже газовые, кстати прошли 65 тык. но состояние их еще вполне удоволетворительное)

PS для справки номера KYB 333316, 333317, 333364, 333365.
Идут так же на Шпектру
Стоимость 8800р. с 10% клубной скидкой.
Установка 3300р.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 12:42
F E A R
А почему у меня коды другие??
Товарные коды газомасленных амортизаторов Kayaba для Kia Sephia:
Передний левый: 333370
Передний правый: 333369
Задний левый: 333372
Задний правый: 333371

Я брал газо-масленные. А ты что, взял чистый ГАЗ !? :ooi:
И еще о каком-то комфорте говоришь? Маньяк! Мазохист блин :z)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 12:54
Жора
F E A R
Про коды для Софушки я не в курсе. :(
А про газомасленные скажу, что бы ты тоже знал и где нить не опозорился :think:
Газовые - это и есть газомаслянные. Чисто газовых нет и быть не может ;)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 01:21
F E A R
Жора писал(а):А про газомасленные скажу, что бы ты тоже знал и где нить не опозорился :think:
Газовые - это и есть газомаслянные. Чисто газовых нет и быть не может ;)

Я это уже слышал. Ты где-то н афоруме писал раньше об этом.
С чего ты взял что нет амо газ+ масло? Аргументы в студию :)

В каталоге каябы есть 3 типа амортизаторов ;)

Добавлено спустя 45 секунд:

Жора писал(а):F E A R
Про коды для Софушки я не в курсе. :(

Блин, до меня сразу не допёрло, что машина у тебя другая :oops:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:51
Жора
F E A R писал(а):С чего ты взял что нет амо газ+ масло?

Есть газ+ масло!! Малянные аммо с газовой прослойкой - называются газовые или еще некоторые их называют газомаслянные.
А есть просто масло - так и называются.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

F E A R
Вот ссылочка на типы амортизаторов.

http://www.nwauto.ru/monroe.phtml?id=3

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:12
F E A R
Ну тогда и у меня газовые :z) Управляемость лучше стала, не спорю. Носом не клюёт, на дыбы не встает при разгоне.
Но зато до самой ж*пы пробивает, когда налетаешь на стыки мостовых плит с металлическими рейками. Вот это жесть :mad: :mad:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:34
stiffmaster
Жора писал(а):после года раздумий тоже вкрячил на Шуму-II - газовые Каябы.

Менял все 4-ре?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 20:03
Жора
stiffmaster писал(а):Менял все 4-ре?

Угу

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

F E A R писал(а):Но зато до самой ж*пы пробивает, когда налетаешь на стыки мостовых плит с металлическими рейками. Вот это жесть

Странно, как что сможет пробивать? Да жестковато, но от этого помоему только комфортнее :think:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 20:51
F E A R
Жора писал(а):Да жестковато, но от этого помоему только комфортнее :think:

Яж грю, мазохист :z)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:00
smArt
А шумовские каябы так сильно от риовских отличаются? я брал за 5500 пару задних. Замена вообще рублей 500... :udiv:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:02
F E A R
smArt писал(а):А шумовские каябы так сильно от риовских отличаются?

Отличаются только размерами и креплением. В остальном конструкция одинаковая. Т.е. плавность хода и т.д. одинаковые.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:11
Жора
smArt писал(а): я брал за 5500 пару задних. Замена вообще рублей 500...

Гы!! За эти амортизаторы и 500 много за замену, там самому как 2 пальца. На Шуме задние менять так же как и передние, только мороки больше :cry:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:19
F E A R
Как ты поступил с тормозной магистралью?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:21
Жора
F E A R писал(а):Как ты поступил с тормозной магистралью?

Это ты с кем? и о чем?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:29
F E A R
Ну у тебя трубки с тормозной жидкостью как подходят к задним барабанам? Через амортизаторные стойки?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:39
Жора
F E A R
Я в сервисе менял. Там они(торм. трубки) просто крепятся на кронштейне приваренном к стойке(язычок такой) фиксируется специальной пластинкой, фсе.... Никак подругому поступить там нельзя :( , как было так и сделали :roll:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 21:44
Shuma_her
Вот и мне Романыч советовал поставить Каябу :roul: осенью решуюсь на это :think: тем более отзывы одноклубников только положительные ;)
Жор, спасибо за инфу :res:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 22:43
-=+DeMoN+=-
А Каяба это осмысленный выбор?
Я вот Монро на все ставил...... нравилось... Потом Каябу ставил.... и вот еще Бильштайн хвалят.....А, ну да, Сакс ставил тожа..... :think:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 22:44
ВОВАН Питер
каяба рулит :pst:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 22:50
Жора
-=+DeMoN+=- писал(а):А Каяба это осмысленный выбор?

Для меня да, осмысленный. :roll:
Я по опыту Шумного осмыслил. :roll: До этого ставил Каябу на Опель, правда масло и только на перед - тоже ничего.
А про Сакс скажу: Газовые оригинальные амортизаторы для Кларуса 2-го, я ставил себе на Кларус-1(там оригинал - масло, а так один в один), так вот был это как раз Сакс.
Ничего аммортизаторы, но хотелось еще жещще.
Вот сейчас на шуме Каяба газ в самый раз для меня :roll: