Проблема с ручником Киа Рио-1

Рио-1 2002 г., АБС, пробег 117 тыс км
Поменял задние тормозные барабаны в сборе с подшипниками и колодки, а также тормозные цилиндры (подтекали и подклинивали).
В итоге ручник как и раньше срабатывал на 15 щелчке (положено 5-7), регулировочная гайка ручника в салоне вкручена до упора.
Поменял тросы на новые оригинальные. Теперь ручник хватает на 11-12 щелчке, при этом планка уравнителя перекошена, как будто правый трос длинее, чем надо, на 10-15 мм. В движении в правом барабане шум - ширкают колодки по барабану. Если затягивать ручник на ходу, в правом колесе скрежет - рычаг, к которому крепится трос внутри барабана, касается зубчатого ротора АБС. Соответственно, стояночный тормоз справа не работает.
Вот что получилось:
http://photofile.ru/users/octopus-r/2787164/
Вопрос собственно в том, где я мог накосячить при сборке? И на что еще нужно обратить внимание
?
Поменял задние тормозные барабаны в сборе с подшипниками и колодки, а также тормозные цилиндры (подтекали и подклинивали).
В итоге ручник как и раньше срабатывал на 15 щелчке (положено 5-7), регулировочная гайка ручника в салоне вкручена до упора.
Поменял тросы на новые оригинальные. Теперь ручник хватает на 11-12 щелчке, при этом планка уравнителя перекошена, как будто правый трос длинее, чем надо, на 10-15 мм. В движении в правом барабане шум - ширкают колодки по барабану. Если затягивать ручник на ходу, в правом колесе скрежет - рычаг, к которому крепится трос внутри барабана, касается зубчатого ротора АБС. Соответственно, стояночный тормоз справа не работает.
Вот что получилось:
http://photofile.ru/users/octopus-r/2787164/
Вопрос собственно в том, где я мог накосячить при сборке? И на что еще нужно обратить внимание
