Страница 1 из 2

Ломали прокачной штуцер на переднем суппорте?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:32
Жора
Кто обламывал, при откуручивании, тормозной штуцер на переднем суппорте?
Высверлить реально?
Или суппорт(150$) менять?
Возможен ли вариант прокачки через тормозной шланг :think:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:35
Bang
Жора
Прокачай через второе колесо. Контура диагональные, достаточно одно колесо из двух прокачать в принципе.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:40
Жора
Bang писал(а):Прокачай через второе колесо. Контура диагональные, достаточно одно колесо из двух прокачать в принципе.

Теоретически да, а на практике? Если в самом цилиндре переднего суппорта где нить пузырь воздуха, то как ты его удалишь через заднее колесо? Или если менять тормозуху? Как через штуцер заднего тормозного цилиндра слить тормозуху из переднего?
Bang
Сначало подумай, потом говори! (с) к/ф Мимино.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:45
Andrej
Жора писал(а):Высверлить реально?

Попытаться конечно можно, но маловероятно что получится, есть реальная возможность изуродовать резьбу и запорный конус :think:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:48
Bang
Жора
Ну я не знаю что ты там делал. Вот я например менял ГТЦ. Воздух явно попал, но явно до распределения контуров. Поэтому я задние колеса прокачал и все. Год езжу - нормально.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:49
Жора
Andrej писал(а):Попытаться конечно можно, но маловероятно что получится, есть реальная возможность изуродовать резьбу и запорный конус


Andrej
Кстати энтот запорный конус теоретически должен сам вылететь - на нем самом резьбы нема :( Только боюсь что как раз он то и прикипел(на штуцере защитного колпачка небыло) :mad:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:53
Andrej
Bang писал(а):Ну я не знаю что ты там делал. Вот я например менял ГТЦ.

Если умело менять ГТЦ, то систему можно вообще не прокачивать, а прокочать только главный

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Жора писал(а):олько боюсь что как раз он то и прикипел

Скорее всего :cry:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:54
Жора
Andrej писал(а):Если умело менять ГТЦ, то систему можно вообще не прокачивать, а прокочать только главный

Ясен Арофат!!
Bang писал(а):Ну я не знаю что ты там делал.

Обломал прокачной щтуцер при попытке открутить :D

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:00
Bang
Andrej
Угу, если педаль дощечкой предварительно поджать. Я так и сделал, а потом все же прокачал, ибо для себя делал :)

Жора
А фотки нет?
Есть мнение, что можно это дело залить вэдэшкой чтобы отмокало, обстучать слегка молотком, засверлить аккуратно сверлом на 2.8 на 3-5мм в глубину, забить туда биту-звездочку из отверточного набора и воротком свернуть.
Бита-звездочка страшная вещь в таким случаях в совокупе с воротком. Я так не один прикипевший винт с сорванными шлицами открутил.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:06
Жора
Bang писал(а):Есть мнение, что можно это дело залить вэдэшкой чтобы отмокало, обстучать слегка молотком, засверлить аккуратно сверлом на 2.8 на 3-5мм в глубину, забить туда биту-звездочку из отверточного набора и воротком свернуть.
Бита-звездочка страшная вещь в таким случаях в совокупе с воротком. Я так не один прикипевший винт с сорванными шлицами открутил.

Можно попробовать, перед высверливанием и последующей покупкой суппорта :think:

Так... А кто что думает про прокачку через тормозной шланг?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:28
TrushIN
Жора писал(а):Так... А кто что думает про прокачку через тормозной шланг?

В принципе я так и делал в такой же ситуации, у меня получилось, только весь в тормозухе был, помню правда через год всё равно суппорт менял.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:34
Bang
Жора писал(а):А кто что думает про прокачку через тормозной шланг?


Жора писал(а):Теоретически да, а на практике? Если в самом цилиндре переднего суппорта где нить пузырь воздуха, то как ты его удалишь через...
...шланг?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:43
Жора
Bang
Ну шланг переднего цилиндра, всяко ближе к возможному воздуху в этом цилиндре чем прокачной штуцер заднего цилиндра. :P

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 10:29
Пух
у меня на пыжике был похожий трабл, сорвалась резьба на штуцере переднего суппорта, снял суппорт, отдал слесарю, была нарезана большая резьба под стандартный штуцер большего диаметра (они тоже разные бывают)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 10:51
stiffmaster
Жора писал(а):Высверлить реально?

Думаю высверлить реальнее и быстрее чем мучаться, качая через шланг.
Снять суппорт и отдать слесарям, чтом самому не заморачиваться с мечиками и всем остальным. Только предварительно думаю стоит найти новый штуцер!

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 19:41
Leha
stiffmaster писал(а):Думаю высверлить реальнее и быстрее чем мучаться, качая через шланг.

При коммунистах снимал с классики напильником. Обтачивается острый край, только перед этим отмачить получше остаток, очистив от грязи. Потом вбиваем в отверстие и откручиваем гаечным ключиком. Тогда получалось.....с деньгами были и запчастями большие проблемы. :z)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 19:54
Жора
stiffmaster писал(а):Только предварительно думаю стоит найти новый штуцер!

Их два у мене!!! :roul:
А вот слесари когда будут высверливать запросто испортят запорный конус(или как его назвать) :think:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Leha писал(а):Обтачивается острый край, только перед этим отмачить получше остаток, очистив от грязи. Потом вбиваем в отверстие и откручиваем гаечным ключиком

Попробую наверное так :think:
Leha
Речь идет о трехгранном напильнике? Штуцер наверное не более 8 мм в диаметре и кроме надфиля наверное врятли туда что нить можно вогнать :think:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 20:03
Leha
Жора писал(а):Речь идет о трехгранном напильнике?

Он самый. Пробовать недо потом качнеш и все опилки вылятят. Просто у меня 2 раза получалось. Это сам понимаеш коммунизм был.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 12:48
Сапсан Лев Юрьевич
Жора писал(а):Попробую наверное так :think:
Leha
Речь идет о трехгранном напильнике? Штуцер наверное не более 8 мм в диаметре и кроме надфиля наверное врятли туда что нить можно вогнать :think:

Жора, мы давно живём в 21 веке! Какие нахрен напильники? Зайди в нормальный магазин и купи спец. конус с обратной резьбой. Намного дешевле выйдет.
А по поводу прокачки не через штуцер,.... не получится. Штуцер в верхней точке находится, где воздух скапливается.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 13:11
stiffmaster
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):купи спец. конус с обратной резьбой.

Вот поэтому и предложил к слесарям обратиться! У них то наверняка все инструменты в наличии есть!