Страница 1 из 1

на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 19:00
alex40
При проверки инногда вижу на счупе железные или аллюминивые опилки очень мелкие
прошла 160000, масло и фильтер менял 30000 назад+ промыл картер и магнит
Какие могут быть последствия от этих опилок или достаточно заменить снова масло ??????

Re: на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 02:35
McPherson
В теории масло рассчитано на 45000км у внедорожников и 90000км на легковые. Во всяком случае, так утверждают производители масел Mobil. Если есть металлическая стружка на щупе, то возможно помирают фрикционы. Возможно, в ближайшем будущем потребуется переборка АКПП. :roll: :[|]:

Re: на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 02:37
Стражник
McPherson
Интересно вы долго будите шлепать ответы в темах созданных в 2007 году? :D

Re: на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 02:41
McPherson
Народ должен знать ответы, в любом случае... ;) :vip:

Re: на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 02:43
Стражник
McPherson писал(а):Народ должен знать ответы, в любом случае..

Да нет это уже не актуально :vip: не надо заниматься ерундой :mad:

Re: на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 02:52
McPherson
Ок, как скажете... :pray:

Re: на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 03:25
Одинокий Валенок
McPherson писал(а):В теории масло рассчитано на 45000км у внедорожников и 90000км на легковые.

В теории масло расчитано в зависимости от типа масла (минералка, полусинтетика, синтетика) и расчетов производитея коробки. Современные коробки зачастую вообще не предусматривают смены масла на весь срок эксплуатации и не имеют сливных пробок. За подробностями - в поиск по словам "необслуживаемые АКПП"


А темка сильно некрофильская ;)

Re: на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 09:06
Serega!!!
если стружка в АКПП - замена коробки! наремонтироваться можно пока лавэ не кончится.. слишком много там мелких деталюшек (корпус коробки также является рабочей запчастью со своими маслянами каналами,причем очень мелкими, и работает все в одном масляном контуре) и никакая промывка-перепромывка не вымоет всех тромбов.. так что дешевле заменить сразу чем через 3 ремонта подряд..

Re: на счупе AKPP железные опилки

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:07
ilia3020
Надо поддон снять и посмотреть что там на магнитах.Если все тоже встружке отмыть,все собрать ,залить свежее масло и потом следить.Конечно знак не очень хороший.Видать кто-то на парковку ставил на не остановившейся машине или заднюю врубил на малой скорости,от этого обычно стопор стрежек на опилки.