Страница 1 из 1

Куда уходит жижа ? Или борьба с перегревом на Спортаже.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:10
slava2005
История вкратце: в один "прекрасный" весенний день обнаружил лужу под машиной (остановился на заправке около дома - и случайно увидел) - визуальный осмотр показал - жижа вылилась через дренажную трубку расширительного бачка.

После этого понеслось (температура забортного воздуха то росла):
1. Не включалась вискомуфта (заменил)
2. Потекла помпа по дренажу (заменил)

После этого отъездив некоторое время нормально - это случилось опять - лужа под капотом через туже дренажную трубку :udiv:

Что же это может быть ?
Спасибо!

ЗЫ:
1.При открытой крышке радиатора ничего не бурлит (это я к вопросу о прокладке)
2. Термостат пробовал убирать вообще.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:12
5x5
сама пробка радиатора, например. Она с клапаном, клапан открывается для перелива в расширительный бачек.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:18
slava2005
Пробку радиатора тоже менял :cry: Поставил на 0,9 атм (вроде такая и была).

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:21
МихаилТ
slava2005
ты извени канешна, чето я никак непойму :udiv: ты визуально наблюдал, как из расширительного бачка через трубку текла жидкость.Или увидел жидкость под машиной и путем ПОНЮХА определил, что это антифриз :think:
и еще в догонку, а как ты определил, что вискомуфта невключалась? :think:

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:21
5x5
насос ситемы охлаждения. Если машина на воде эксплуатировалась, то лопатки кородируют, и в должной степени жыжу маслать не могут. Редко, но бывает.

забитый наглушняк снаружи(чаще) изнутри(реже) радиатор

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:29
slava2005
МихаилТ писал(а):slava2005
ты извени канешна, чето я никак непойму :udiv: ты визуально наблюдал, как из расширительного бачка через трубку текла жидкость.Или увидел жидкость под машиной и путем ПОНЮХА определил, что это антифриз :think:
и еще в догонку, а как ты определил, что вискомуфта невключалась? :think:


Видел визуально. Да и трубка дренажа там выведена так, что когда из нее течет - то следы жижы остаются как улики :)

По поводу вискомуфты. До замены ее звука не слышал ни разу (хотя и не перегревался особо), после замены рев пылесоса слышу частенько :)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Дядя Бадд писал(а):насос ситемы охлаждения. Если машина на воде эксплуатировалась, то лопатки кородируют, и в должной степени жыжу маслать не могут. Редко, но бывает.

забитый наглушняк снаружи(чаще) изнутри(реже) радиатор


Дык помпа-то новая! Радиатор конечно не в идеале, но не совсем уж забитый.

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:31
5x5
значит, либо радиатор, либо прокладка/головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:38
slava2005
Дядя Бадд писал(а):значит, либо радиатор, либо прокладка/головка блока цилиндров


Дядя Бадд - а вот если предположить что радиатор негерметичный ? такое возможно ?

Спрашиваю потому, что когда меняли помпу - то на стыке металлических пластин и нижнего бачка радиатора были следы влаги. Так радиатор может скончаться ?

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:55
5x5
обычно, он так и заканчивается.
Береш насос, втыкаеш в выход из фланца, на котором живет крышка радиатора, накачиваеш полтора очка, и ждеш полчаса. Если давление по манометру падает, система негерметична.
Но в твоем случае,при подаче давления я думаю ты сразу увидиш, откуда потечет.

сама процедура называется опресовка системы охлаждения

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:57
slava2005
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:59
НикВас
Дядя Бадд писал(а):накачиваеш полтора очка,

Полтора многовато, очко максимум. ;)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:11
ostalavisla
в инструкции по эксплуатации нового киа-sportage написано что при необходимости нужно самим провести слив воды из топливного фильтра (дизельный движок) . насколько сложно эта процедура на трассе потому что довольно проблемно подлезть к этому фильтру.
нужно же что-то подставить под дно фильтра чтобы аккуратно вылить воду и т.д. как вообще в реальности это выглядет!
не пинайте сильно если какую-нибудь глупость сказал! :ooi:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 11:41
5x5
ostalavisla писал(а):в инструкции по эксплуатации нового киа-sportage написано что при необходимости нужно самим провести слив воды из топливного фильтра (дизельный движок) . насколько сложно эта процедура на трассе потому что довольно проблемно подлезть к этому фильтру.
нужно же что-то подставить под дно фильтра чтобы аккуратно вылить воду и т.д. как вообще в реальности это выглядет!
не пинайте сильно если какую-нибудь глупость сказал! :ooi:


зачем на трассе?
а подлезть - легко. Я делаю это руками - снизу откручивается датчик, и конденсат сливается. Дел на 10 минут

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 14:45
Пух
Дядя Бадд писал(а):значит, либо радиатор, либо прокладка/головка блока цилиндров


а в этом случае при замере компрессии будет отклонение компрессии от нормы, или может быть такое, что и компрессия нормальная, и прокладка навернулась??

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 16:53
HunterUR
slava2005
Посмотри внимательно крышку расширительного бачка. Там две трубки. Одна на дренаж, вторая в радиатор. Развернув крышку на 180 градусов легко перепутать и тогда, при расширении, антифриз не в бачёк, а на землю. Я сам на этом попался. :oops:
Удачи.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 20:57
ostalavisla
Дядя Бадд писал(а):
ostalavisla писал(а):в инструкции по эксплуатации нового киа-sportage написано что при необходимости нужно самим провести слив воды из топливного фильтра (дизельный движок) . насколько сложно эта процедура на трассе потому что довольно проблемно подлезть к этому фильтру.
нужно же что-то подставить под дно фильтра чтобы аккуратно вылить воду и т.д. как вообще в реальности это выглядет!
не пинайте сильно если какую-нибудь глупость сказал! :ooi:


зачем на трассе?
а подлезть - легко. Я делаю это руками - снизу откручивается датчик, и конденсат сливается. Дел на 10 минут

зачем на трассе? собираюсь в дальнюю дорогу и наслышан про дурное качество солярки..

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 22:25
5x5
Пух писал(а):
Дядя Бадд писал(а):значит, либо радиатор, либо прокладка/головка блока цилиндров


а в этом случае при замере компрессии будет отклонение компрессии от нормы, или может быть такое, что и компрессия нормальная, и прокладка навернулась??


да, может.
в природе есть кит, который РН охлаждайки измеряет. т.е, если дырка в прокладке, ож газируется, и меняет свою кислотность.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ostalavisla писал(а):
Дядя Бадд писал(а):
ostalavisla писал(а):в инструкции по эксплуатации нового киа-sportage написано что при необходимости нужно самим провести слив воды из топливного фильтра (дизельный движок) . насколько сложно эта процедура на трассе потому что довольно проблемно подлезть к этому фильтру.
нужно же что-то подставить под дно фильтра чтобы аккуратно вылить воду и т.д. как вообще в реальности это выглядет!
не пинайте сильно если какую-нибудь глупость сказал! :ooi:


зачем на трассе?
а подлезть - легко. Я делаю это руками - снизу откручивается датчик, и конденсат сливается. Дел на 10 минут

зачем на трассе? собираюсь в дальнюю дорогу и наслышан про дурное качество солярки..


боюсь, не поможет :(

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 05:33
ostalavisla
боюсь, не поможет :([/quote
что не поможет? открутить дно у топливного фильтра и слить воду.
в инструкции по экплуатации вроде как помогает. :think:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 10:59
5x5
если вода накопится за 1 поездку, то ее при заправкедолжно быть много. А если это так, быстрее гавкнет тнвд. Так что.....