Текущее время: 23 июн 2025, 15:04

При включении кондея греется двигатель В чем причина?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

При включении кондея греется двигатель В чем причина?

Сообщение coresh » 19 май 2007, 22:36

Машине год (маджентис) Утром нормально было вечером проблема возникла резко Уменьшаю обороты вентелятора кондея температура падает Выключаю совсем стабильно Полная мощность - резкий подъем температуры В чем дело? Сервис неизбежен? Работа не оставляет времени Раньше при заводке иногда почти глохла но если успевал выключить кондей то обороты поднимались НО это было редко В сервисе Москэб хитро улыбались И твердили про необходимость выключении кондея в момент завода По моему бред Подскажите знающие люди пожалуйста???
coresh
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 6
Откуда: москва

Сообщение Factori » 19 май 2007, 22:42

coresh писал(а):По моему бред

+1
Я тож не выключаю.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение hiender » 19 май 2007, 23:38

Получается так: увеличиваем отбор холода от кондея-темперетура растет
1)можно предположить что вентилятор радиатора не включается в повышенный режим (или не включается второй вентилятор если есть)
2)если забит один из радиаторов(кондея или двигателя)
3)недостаточный уровень антифриза или его давно не меняли

вообшем система охлаждения не справляется в критических режимах-надо искать узкое место
имхо

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

хотя машине год...пожалуй все вышесказанное больше подходит к 7 летке и старше...
hiender
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 60
Откуда: Moscow

Сообщение coresh » 19 май 2007, 23:48

Вентиляторы работают радиаторы не забиты((
coresh
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 6
Откуда: москва

Сообщение hiender » 19 май 2007, 23:58

А на скорости 80-90 на таких же оборотах вентилятора температура растет?
hiender
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 60
Откуда: Moscow

Сообщение coresh » 20 май 2007, 00:47

Растет
coresh
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 6
Откуда: москва

Сообщение 77RUS » 20 май 2007, 01:27

почти схожая ситуация

маджу 2 года, радиаторы снимали и чистили (хотя мож и не снимали, но в автомире денег взяли) год назад

проявляется исключительно в пробке, упираюсь в пробку, стою минут пять, включаю кондей и температура резко растет, потом опускается и уже не поднимается
77RUS
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 497
Откуда: Мск
Награды: 3
Пейнтбольный боец клуба (1) Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение demolution » 20 май 2007, 10:33

у меня тоже схожая:
Спортаж 2003г. калининградский

когда едешь - все ок. темп. ниже середины.
когда стоишь с заведенным двигателем или передвигаешся в пробке со скоростью много меньшей скорости пешехода - независимо от включенности кондея начинает подниматься температура почти до максимума. Стоит поехать хотя бы 30км/ч спадает до нормы за 30 секунд
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Сообщение Devil999 » 20 май 2007, 10:39

demolution
уровень фриза проверь и засраность радиаторов
а также работоспособность вентиляторов
еще может ОЖ по большому кругу неходить
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 20 май 2007, 10:53

demolution писал(а):у меня тоже схожая:
Спортаж 2003г. калининградский

когда едешь - все ок. темп. ниже середины.
когда стоишь с заведенным двигателем или передвигаешся в пробке со скоростью много меньшей скорости пешехода - независимо от включенности кондея начинает подниматься температура почти до максимума. Стоит поехать хотя бы 30км/ч спадает до нормы за 30 секунд

Я бы на твоём месте поставил дополнительный электрический вентилятор охлаждения радиатора.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Devil999 » 20 май 2007, 10:56

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я бы на твоём месте поставил дополнительный электрический вентилятор охлаждения радиатора.

а там место есть куда его в корячить?

я насколько помню вентель на радиаторе кондея имеет 2 скорости может он на полную мощь не крутит просто
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 20 май 2007, 11:01

Devil999 писал(а):а там место есть куда его в корячить?

я насколько помню вентель на радиаторе кондея имеет 2 скорости может он на полную мощь не крутит просто

У него вентилятор не электрический, для тонких, кондиционерных вентиляторов (больше всего мне нравятся с Субару) практически на каждой машине есть место спереди радиатора... ;)
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Yuri73 » 20 май 2007, 11:19

coresh писал(а): И твердили про необходимость выключении кондея в момент завода

Этот эффект наблюдался при плохом бензине и коричневых свечах, но вот почти год, как лью только 95 - нет проблемм. Климат - контроль включен постоянно.
demolution писал(а): независимо от включенности кондея начинает подниматься температура почти до максимума. Стоит поехать хотя бы 30км/ч спадает до нормы за 30 секунд

Ко всем правильным советам и мои пять копеек - проверьте пробку радиатора, держит ли она избыточное давление. Возможна и мааленькая трещинка в расширительном бачке. При разгерметизированной системе охлаждения эффективность ее работы резко падает. И еще - на моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости, возможны и проблеммы с коробкой.
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение kostetik » 20 май 2007, 13:16

Сапсан Лев Юрьевич
на спортяге стоит дополнительный вентилятор,электрический, спереди!
и завязан он имено с кондиционером!
Стоит штатно,и всегда стоял!
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Bang » 20 май 2007, 13:21

kostetik
Это не дополнительный, а штатный вентилятор кондея. А дополнительный - это ЕЩЕ один.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение kostetik » 20 май 2007, 13:32

на Спортажах..причины перегрева стандартны:
1.забиты радиаторы,особенно видно если снять переднюю накладку и заглянуть между радиаторов!
2.вязко-муфта вентилятора! не обеспечивает уже достаточную скорость вращения лопастей и на малых оборотах движка и маленькой скорости, не происходит эфективного обдува!
3.при вкл. кондиционера,не работает эл.вентилятор, перед радиатором который! причина: самое распростаненое потеря массы в управляющем реле( находится в моторном отсеке на переднем щетке с водительской стороны под резиновым колпачком!
ну и стандартные причины косающиеся перегрева всех двигателей,о чем писалось раньше!

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Bang, зачем городить огород,когда штатная система охлаждения при исправности очень эффективна!
нужно искатьнеисправность!
:vip:
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение F E A R » 20 май 2007, 13:39

Я тоже вчера кондей гонял весь день. Ну вроде холодит, но раньше холодил сильнее, т.к при включении раньше конденсат образовывался с наружной стороны стекол! Приходилось дворниками смахивать воду в жару :D
Да и сейчас неплохо холодит, а с тонировкой вообще кайф. Меня больше смущает сильная вонь при выключении кондиционера, сразу такой запах из печки идёт, как из подвала сырого. То ли плесенью отдаёт, толи ещё чем.... :o
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Vik » 20 май 2007, 14:29

F E A R писал(а):сильная вонь при выключении кондиционера

+1
Имхо, нормально это. Работающий кондей собирает на холодный радиатор конденсат из всякой дряни, а когда переходишь на просто вентиляцию, вся эта дрянь летит тебе в нос. Или выключать вентилятор совсем или не выключать кондей. А если замерз, подними температуру колесиком. Мона еще окна открыть... :)
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение F E A R » 20 май 2007, 14:33

Vik писал(а):Мона еще окна открыть... :)

Это такой универсальный вариант :z)
Всё время с кондеем накладно ездить.
Бензин расходуется да и тяга двигателя уже не та.... :(
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение JUMO » 20 май 2007, 15:54

Vik писал(а):Мона еще окна открыть

Ну канешна можно, тока вот езда с открытыми окнами приводит к повышенному расходу зебина :o Процентов на 10 если мне не изменяет память :think: То есть столько же сколько и кондей!
Нет, канешна на тебя проежжающие мимо ТАЗоводы с красными рожами не будут смареть с пролетарской ненавистью если ты окна откроешь :roul:
Но открытые окна еще и солнце пропускают хотя закрытые его неслабо фильтруют, у КИЛ стекла атермальные и это здорово заметно :vip:
Так што я лично предпочитаю от жары кандеем спасацо :roul:
Машина канешна при этом не болид савсем, но при тошнении по пропкам оно и не важно.
А для борьбы с вонизмом что являецо признаком рассадника бактерий многие фирмы производят аэрозольные срецтва которыми можно и самостоятельно обработать если вера не позволяет заплатить за это на стервисе :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6