Александр, "..u're my only hope.." (c)Спилберг
Начало тут: http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14319
В общем сеодня утром забрал автос плановой замены subj'a.
Проехав 10 км от сервиса до работы ислышал, что по достижению 1800 до 2600 оборотов (с нарузкой или без) появляется какой-то писк/свист...позвонил "дилеру", те мол: "не проблема, приезжайте в любое удобное время", я подъехал после работы. мастер, который менял РГРМ сказал, что перетянул ремень ГРМ и что мол сейчас все исправит. Снял верхний кожух РГРМ и с тремя ключами и отверткой пропал там на 30-40 минут, никаких инструментов кроме ключей и отвертки у него не было, потом всё собрал и сказал, чтобы я заводил.
Свист пропал, но появился звук от привода РГРМ (на холостых отчетливо слышен, с ростом оборотов заглушается работой агрегатов и ДВС) как от цепи у нашей Классики, когда она подрастянута, и еще в дополнение к нему (шуму), после непрерывного пробега появился на холостых писк/свист...вопросы:
1. Как ПРАВИЛЬНО регулировать натяжку ремня ГРМ ? может вкрацее дадите совет, а то в угадайку играть наши будут долго, кмк.
2. Нужны ли спец инструменты для проверки натяжения, типа как у VAG'a ?
3. Может ли так вести себя НОВЫЙ натяжной ролик (оригинал)
4. Что посоветуете в данной ситуации ?
Завтра отдам им машину и ключи, пусть устраняют этот шум, пока не устранят, забирать авто особого желания не будет...хотя шум дело субъективное, но в данном случае он такой, что его слышно в салоне авто (до замены шумело только на холодную)
Заранее благодарен,
Александр.