Текущее время: 03 май 2025, 01:39

замена масло в АКПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

замена масло в АКПП

Сообщение alex40 » 10 май 2007, 13:45

машина уже не новая- пробежала 157000, 99 года
Порекомендуйте в какой киллометраж стоит заменить масло в АКПП?
в последний раз менял 30000 км назад
стоит ли сменить его Фильтр- тлже менял 30000 км назад
Последний раз редактировалось alex40 10 май 2007, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение ЕленаШумная » 10 май 2007, 14:10

alex40
за автоматом надо ухаживать, диллеры на сколько я знаю рекомендуют раз в 40-50 тысяч
ЕленаШумная
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 36
Откуда: Царицыно

Сообщение alex40 » 10 май 2007, 14:35

Звоню сейчас в Сервис -Бригадир говорит- Масло меняет Только через 40000 км и к Фильтру не прикасаемся
Последний раз редактировалось alex40 10 май 2007, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение ЕленаШумная » 10 май 2007, 14:47

alex40
может вы не правильно поняли...через каждые 40 000 км???
а вообще, как только масло меняет цветность и текстуру, его надо менять
ЕленаШумная
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 36
Откуда: Царицыно

Сообщение Dimonstr » 10 май 2007, 14:47

Я меняю через 30 000 км пробега - жидкость, фильтр и прокладку поддона АКПП. А вообще - чем чаще, тем лучше. И учтите, что далеко не вся жидкость сливается из АКПП. В зависимости от конструкции остается до 30% старой жидкости. Экономить на АКПП - не советую.
Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так
как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!
Dimonstr
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 30
Откуда: Кишинев

Сообщение alex40 » 10 май 2007, 15:04

Dimonstr писал(а):Я меняю через 30 000 км пробега - жидкость, фильтр и прокладку поддона АКПП. А вообще - чем чаще, тем лучше. И учтите, что далеко не вся жидкость сливается из АКПП. В зависимости от конструкции остается до 30% старой жидкости. Экономить на АКПП - не советую.


Если Всё не сливаеться и остаёться до 30% масло, то при заливки нового масло другой Фирмы и смешивания его со старым маслом- можит как то сказаться на работе АКПП???
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение SergiB » 10 май 2007, 15:17

Правильнее сказать, что заливается специальная трансмиссионная жидкость ATF SP-3, характеристики ее одинаковые и не зависят от производителя (теоретически), во всяком случае смешивание ничем не грозит. Оценить необходимость замены масла до 40 000 км пробега довольно просто - надо взять капельку со щупа, должно быть прозрачным и не иметь запаха гари.
SergiB
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 43
Откуда: г.Великие Луки

Сообщение Hepnotic » 17 май 2007, 11:15

SergiB писал(а): надо взять капельку со щупа, должно быть прозрачным и не иметь запаха гари.


а Гарри Каспаров во всех машинах свой запах оставляет? :)
Hepnotic
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 239
Откуда: Самара
Автомобиль: Shuma2 1.8 АТ
Год выпуска: 2002


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6