Страница 1 из 1

вопрос по АКПП 2

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 11:35
шикадам
К сожалению закрыли тему,а у меня к Вам вопрос.
Опять про "щелчки" ручки АКПП
Скажите,плз,а неможет ли щелкать,какая ни будь деталька в самом блоке ручки (какая ни будь тяга,шпилька, ну не знаю что там в блоке ручка-коробка)и отдаваться в тоннеле,он же пластиковый
Вообще если можете наморщите ум как это все выглядит

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 12:46
5x5
чисто теоритически, может щелкать соленоид, который запирает ручку в позиции паркинг

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 13:59
шикадам
А кроме него?
Насколько я знаю этот соленоид завязан с тормозом и щелкает при его выжиме и при движении назад да и ручка при этом не смещаеться
У меня же все паскудно до невозможности,щелчки при трогании и вообще при изменении скорости,и то не всегда.Причем на драйве ручка щелкает и смещается вперед назад,а на 2 или Л смещается, но не щелкает.
А еще есть мысли?Может всетаки есть какой нибудь хитрый винт,крепящий ручку к коробке? Конечно лучше к Вам подъехать,но хотелось бы хотя бы "направление" работы знать заранее(очень не люблю эксперименты над живой машиной)

Повторюсь,что менял опоры коробки-помогло на полгода,сейчас шаманство с опорами толку не дает ( оффициалы просто не хотят творчески подойти к проблеме ,типа прикрутил-открутил-получил),хотя изменения незначительные есть..

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 14:15
5x5
все на свте лечится, было бы желание и деньги на это.
я - предположил, все остальное, только после того как услышу/почувствую

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 17:24
Super_Ant
Дядя Бадд писал(а):чисто теоритически, может щелкать соленоид, который запирает ручку в позиции паркинг


А это нормально? у меня щелкает. гормко так когда на тормозз нажимаю.

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 17:38
5x5
Super_Ant писал(а):
Дядя Бадд писал(а):чисто теоритически, может щелкать соленоид, который запирает ручку в позиции паркинг


А это нормально? у меня щелкает. гормко так когда на тормозз нажимаю.


где щелкает?

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 17:45
Super_Ant
Дядя Бадд писал(а):где щелкает?


В районе ручки переключения. нажимаешь тормоз щелк, отпускаешь шелк.

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 17:49
Niente
Вроде как для нормальных стран делают блокировку рычага селектора до нажатия на педаль тормоза (знаю, что у нас этого нет, но в мануале, например, - упоминается как "если оборудован"). Такой запор - "щёлкает", да... Может какие-то "хвосты" этого механизма остались и в усеченных версиях? :)
Но тогда б и у других щёлкало.

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 18:13
Vl@d
Super_Ant писал(а):В районе ручки переключения. нажимаешь тормоз щелк, отпускаешь шелк.

все правильно, у меня тоже так, это запор акпп!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 22:31
шикадам
Если у вас нет паранойи-это не значит,что за вами не следят...
Прям про меня.Вибрации вибрациями(СМ. ниже)но ручка кп,подхваченная Вами затягом гайки опять распояслась и снова шшелкает.На 90 % уверен,что ее что то дергает на кочках и при переключениях снизу и не дает сидеть на месте.
В этой связи три вопроса:
1 Подвижная часть ручки-рычаг соединен через втулку с уходящей вниз железкой по имени Rod assy selekt,напоминающей с виду трос,который в свою очередь через втулку со шпилькой соединяется с железкой по имени Lever selekt и уходит в коробку.Может ли быть засада в этом месте?(погнуто,разболтались втулки и т.п.
2 сможете ли Вы подлезть в это место и посмотреть/заменить энти деталюхи
3 Не может ли быть связи между моими вибрациями на низких скоростях и щелчками ручки (смещение заднего кардана относительно раздатки/коробки,лишние натяги и т.п.)

Вопросы конечно типа алекс 40 но жарко,башку напекло и все такое..
За мной не заржавеет!Ну надо ручку закрепить,надо

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:00
5x5
да все на свете можно. можно вырвать узел, и заказать втулки из фторопласта. Но на машине нельзя будет совершать поездки где-то с неделю

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:48
шикадам
"совершать поездки"- красиво сказано!
Я тут нарыл похожий случай на тойоте сурф.У парня гуляла ручка ,прям как у меня.На подъемнике все было цело, а в движении коробка смещалась- оказалось сорвана резьба болта крепления коробки к раме,
после копеечной замены болта все пришло в стабилизец.
Если поднять машинку на подъемник и погазовать чуток,то без нагрузки колес можно увидеть смещение?Чую у меня всетаки с крепежом засада.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:51
5x5
неа. на оси болтается

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:38
шикадам
Алесандр Сергеевич!В рамках прошлой темы хочу спросить:

1 Вычитал в толстом журнале,о том,что иногда для плавности трогания и последующей плавной езды при скоростях 0-20 км/ч(пробки) полезно включать зимний режим акпп( удержание, в спортаже HOLD),выключаеться первая и трогание идет со второй передачи. Действительно очень мягко и плавно ,может чуть задумчивей.Наверное расход при этом растет ,но комфорт того стоит.Не вредно ли это для коробки?
2 Не указывает ли отсутствие легких пинков с отключеной первой передачей и их наличие в обычном режиме,на ( не дай бог) неисправности в АКПП?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 11:53
5x5
шикадам писал(а):Алесандр Сергеевич!В рамках прошлой темы хочу спросить:

1 Вычитал в толстом журнале,о том,что иногда для плавности трогания и последующей плавной езды при скоростях 0-20 км/ч(пробки) полезно включать зимний режим акпп( удержание, в спортаже HOLD),выключаеться первая и трогание идет со второй передачи. Действительно очень мягко и плавно ,может чуть задумчивей.Наверное расход при этом растет ,но комфорт того стоит.Не вредно ли это для коробки?

неа,невредно. И сделано это для другого
2 Не указывает ли отсутствие легких пинков с отключеной первой передачей и их наличие в обычном режиме,на ( не дай бог) неисправности в АКПП?

нет,не указывает.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 12:12
шикадам
Гранд мерси! Для чего сделано догадываюсь(читал инструкцию,которая ,кстати. у Спортажа хорошо переведена и очень подробна в плане пользования машиной, но полный ноль в плане ремонта и обслуживания).
Хороших выходных. :pt: