Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 13:04
Гоша
Киа спортэдж 2005.Вышел из строя вакуумный клапан включения переднего привода. Подскажите его каталожный номер. У нас в Костроме не могут найти. А может вообще поставить механические муфты. Что лучше?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 13:28
mechanic
Valve-solenoid 0K081-18-741 :bye:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 13:57
НикВас
Гоша писал(а):Киа спортэдж 2005.Вышел из строя вакуумный клапан включения переднего привода. Подскажите его каталожный номер. У нас в Костроме не могут найти. А может вообще поставить механические муфты. Что лучше?

Его реально можно промыть, если конечно не сгорела обмотка. Но на моей памяти такого не было.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2007, 14:06
Гоша
Понимаете дело в чем: снимаю шланчик с распределителя вакуумного, тот что на входе в клапан-разряжение есть, снимаю на выходе с клапана-опять разряжение. Одно и тоже, что со включенныи раздаткой, что нет, привод все равно не работает. Думаете это эл. клапан, что рядом с вак. распределителем. Как промыть и чем?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 19:30
Сапсан Лев Юрьевич
Гоша писал(а): Думаете это эл. клапан, что рядом с вак. распределителем. Как промыть и чем?

Надо менять!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 19:35
kostetik
скорее клапан залип во вкл. состоянии..
но замена оного может и не помочь....если клапан вакум на выходе дает а привода передка нету...надо спускаться ниже по схеме проверь наличие вакуума на концах шлангов усамих колес...может уже пора сальники заменить.... :think:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 20:13
Landsknecht
Извините, офф...
Снова здорово.
Сейчас все китайцы мучаются с вакуумом.
Одна беда от него.
Ни от кого ничего хорошего о вакуумном включении не слышал.
На куя его делают? :think:
Интересно, а в тёплых и чистых краях у всех всё с вакуумом нормально? :think:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 20:22
Leha
Landsknecht
Дим мало того эти р :cens: и впиндюрили и в мою 2006 года выпуска вакуум . А горе менеджер типа назад отезжать надо я как лох :oops: . Под капот не лазил...а уменя вакуум.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 21:03
kostetik
да то что ручные надо ставить...уже и советовать как-то совесно....
это аксиома!
но ведь многие предпочитают надежности камфорт...

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 21:34
НикВас
Гоша писал(а):Понимаете дело в чем: снимаю шланчик с распределителя вакуумного, тот что на входе в клапан-разряжение есть, снимаю на выходе с клапана-опять разряжение. Одно и тоже, что со включенныи раздаткой, что нет, привод все равно не работает. Думаете это эл. клапан, что рядом с вак. распределителем. Как промыть и чем?


если после клапана разряжение есть, а мост не включается, то значит где-то дальше есть подсос: смотри шланги к поворотным кулакам, проверяй ваккум в ступицах и по необходимости меняй - либо шланги, либо сальники с игольчатыми подшибниками. А клапан моется обычной ведешкой с продувкой сжатым воздухом.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Landsknecht писал(а):Извините, офф...
Снова здорово.
Сейчас все китайцы мучаются с вакуумом.
Одна беда от него.
Ни от кого ничего хорошего о вакуумном включении не слышал.
На куя его делают? :think:
Интересно, а в тёплых и чистых краях у всех всё с вакуумом нормально? :think:


Позволю не согласиться. При грамотном обслуживании и правильно выполняемых ТО система достаточно надёжная. Просто ни в одной литературе не написано про правильную эксплуатацию и обслуживание переднего привода.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 22:07
Landsknecht
Никола

Вот тока не надо нам то... :(
Тут не все с печки слезли.
в наших условиях система ненадёжная в принципе.
Не может достаточно надёжной система включения привода, которая при попадании грязи перестаёт его включать. Только незнакомый с отказами вакуумных муфт в говнах, или наслушавшийся вот такого
Никола писал(а):При грамотном обслуживании и правильно выполняемых ТО система достаточно надёжная

из правильных на первый взгляд источников, полезет с вакуумом в грязи.
И я не изображаю из себя Кин-Конга космических трасс. Я просто реально вижу количество отказов, и выслушиваю, как безпомощные автовладельцы ищут трактор... И если под правильной обслугой подразумевается вычищение вакуумной системы и замена сальников каждое ТО по цене Вашего нормочаса, то зачем оно нужно, такое "правильное" обслуживание, когда решение лежит рядом, и не является столь дорогостоящим?
Не ожидал такой плюхи от столь серьёзного человека... :(

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 22:18
so_stajem
Ладно вам. Углов у зрения много :D Реально система не надёжна в принципе, обслуживаться любит регулярно, выше ступицы в говна лазить нельзя (в инструкции даже написано-и если выше сразу на авторизированный сервизззз велком). У нас у официалов два спортаги в личном пользовании: чистый кореец у начальника станции и у слесаря калининградский. Первый как минимум два раза в год чистит весь узел включения передка (чтоб не подколол в говнах), второй признался, что переставив пружину намертво заблокировал муфту и только рычагом раздатки шурует.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 22:51
Landsknecht
so_stajem

Ну и как на вакууме покататься, чтобы стало вот так:

Изображение

????????????????????????????????????????????????????????

Как испытать удовольствие от воды, которая бурунами шарит по лобовому, и в которую плюхают дворники, выбивая фонтаны вверх???

Изображение

Внимание!!! Фото "зазеркалено!!!"
Изображение

Изображение

Нафиг тогда рамный внедорожник??????????????

:think: :think: :think:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 23:29
kostetik
Эх! Лыцарь любишь ты козырять машинкой Странника ;)
Но я подписываюсь под каждым твоим словом...ибо на совмесных покатушках комунить да приходится блокировать неожиданно отказавшие вакуумники....
Но проходит все безболеззенно, человек раз попавший в в этот отказ,как правило едет на следующий день в магазин и берет "ручки"
:D

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 23:43
Landsknecht
kostetik писал(а):Эх! Лыцарь любишь ты козырять машинкой Стра


Я его люблу... :oops:
Как образес и эталонн... :vip:

Но!.. :vip:

Я и сам прошёл не мало
Галактических дорог!!! :vip:
Просто фоты не снималы -
Рук нихто поднять не мох... :roll: (чуть украл у Сдоб Шиз Дуб)...

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 07:39
Boran
Опять этот вакуум,да в топку все вакумные муфты.от них только один гемор,если уж не хочется ручные хабы то ставьте механические автоматы,хотя и с ними тоже можно опозориться!!! Такое у меня бывало,когда я не смог выехать с пляжа,хотя даже стоявший рядом опель справился с этой задаче.......(((

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 08:57
НикВас
[quote="Landsknecht"]so_stajem

Ну и как на вакууме покататься, чтобы стало вот так:

Изображение

????????????????????????????????????????????????????????

Как испытать удовольствие от воды, которая бурунами шарит по лобовому, и в которую плюхают дворники, выбивая фонтаны вверх???

Изображение

Внимание!!! Фото "зазеркалено!!!"
Изображение

Изображение

Нафиг тогда рамный внедорожник??????????????

:think: :think: :think:[/quote

Нууу-у! Перед такими "покатушками! я снимаю шляпу!! Тут наверное выдержит только "лом" и тот согнётся :roul: На сервис приезжают в большинстве своём обычные люди с более скромными задачами: город-снег, дача-неудобица. И конструировался спортик скорее всего под них. Именно для них мой был предыдущий пост. Экстремалов обидеть не хотел!! :( Могу ещё добавить, что без должного обслуживания и "ручные" муфты не спасают, опять-же оговорюсь - заводские, а не самодельные!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 19:00
kostetik
На сервис приезжают в большинстве своём обычные люди с более скромными задачами: город-снег, дача-неудобица. И конструировался спортик скорее всего под них.

тоже мимо!
конструировался изначально под нужды армии! даже на ранних корейцах присутствует маскировочная светотехника...ставившаясяна заводе.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 17:27
kotyara
А кто сможет подсказать где и за какую цену можно надыбать механические муфты на Спортагу. Хочу сменить вакуумные на более надежные.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 22:18
so_stajem
Рамный-нерамный.... Чё воду в ступе толоч то! Ну спроектировали Спортагу с несущей рамой и что-сразу считать его принадлежность к армии чтоль? В то время, когда его начали выпускать (а проектировать ещё раньше) полно было моделей с рамной конструкцией, а до этого, лет на 20 раньше-рама воще считалась неотъемлимой частью конструктива машины и никто не делал из этого вывода, что сей агрегат сконструирован для армии.
И второй момент-ну проектировали корейцы его, допустим для армии-и чё вот так все видели чертежи Спортаги с пометкой в углу-"топ секрет" или "ту армз"-иль где то на форуме каком то, иль статейку в той же "За рублём" прочитали про то что для армии???? Эхххх. А может корейские инженегры спали и видели, что спортягу будут эксплуатировать вневедомой (половина из них и не знает где находиться то) Росии???? И говна всевозможные там месить? Ну сделали и сделали рамный. В Пендосии и щяс рамные делают машины-пикапы например всякие, и мост на малолистовой пакет рессорный устанавливают... Архаично? да! Зато крепко и надёжно. чем редуктора задние ставить с палочками-приводами. :z)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Так что и в корейской Корее, и в Пендостане, и в Эсенговии, и в России 99% эксплуататоров Спортаги
в большинстве своём обычные люди с более скромными задачами: город-снег, дача-неудобица. И конструировался спортик скорее всего под них.