Страница 1 из 1

датчики кислорода

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 13:52
dark11
Добрый день, слышал такую вещь, что когда меняешь бензин, то может лампочка чек инджина загореться, так вот.. когда я купил авто, она уже горела, продавец сказал что из за бензина, на диагностике выявилась ошибка в цепи лямбда зонда, у знакомых услышал, что в таких случаях в блоке с релюшками (под капотом черная коробка с кондерами и т.п.) достать (конденсаторы?) которые отвечают за эти 2 датчика, и сняв минусовую клемму с акуммулятора, нажать на тормоз, поставить обратно эти 2 кондера то лампочка может перестать гореть (опять же это типа если долго ездишь на одном бензине, потом переключаешься на другой, то идет привыкание??? этим самым обнуляются инфа в датчиках). Я снимал минус, жал на тормоз, ошибка пропадала, но через ча появлялась и горела постоянно.. Сейчас еще поставил сигналку, следовательно минус не снимешь, нужно еще вырубать автономную пищалку ключиком..
Вопрос стоит ли заморачиваться на этот блок и датчики (какова вероятность что эфект не будет такой же если просто снять минус, как я уже делал). Эти 2 датчика я нашел вроде бы, под номерами 24, 25 в блоке. Если я вырублю авт. сигналку ключем, настройки сигналки при включении останутся прежими?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 14:15
Anigma
dark11 писал(а):Вопрос стоит ли заморачиваться на этот блок и датчики (какова вероятность что эфект не будет такой же если просто снять минус, как я уже делал).

- чтобы заморачиваться этим вопросм, по крайней мере нужно знать как это все работает, а потом уже и устраивать танцы с бубном.
ЗЫ. К сведению... в блоке предохранителей шумы нет конденсаторов, как таковых, а также реле, которое отвечает за кислородники. Есть только предохранители, которые отвечают за цепь обогрева. А питание на обогрев подается через реле управления бензонасосом. И прежде чем делать какие-либо выводу, нужно хотя бы знать код ошибок.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 14:20
LEOPOLD
Ты лучше сверни эти танцы с бубном. Ежжай к Бадду. Считай ошибку точно и дале смотри сам. Если хочешь попасть на расход бензина либо какой проблем с топливной системой то забей и езди дальше. Если не хочешь то готовь 2-3 тыр и меняй лямбду по результатам диагностики.
Я почти год проездил с перегоревшей спиралью подогрева зонда и потушенной лампой СЕ, потом верхний датчик поменял и с той поры с двиглом не парюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

О, вот те супер спец по кислородникам ответил ГЫЫЫЫ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 14:22
Anigma
LEOPOLD писал(а):О, вот те супер спец по кислородникам ответил ГЫЫЫЫ

- издеваишьсии??? Итак уже сплошное :cens:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 14:27
dark11
Anigma
+1

Но всеже хотелось теоретически спросить, то что мне сказали - есть какаято правда в том что бензин запоминается и потом при смене оного загорается чек, а также что минус снять недостаточно, надо еще с предохранителями "поиграться"? По всей видимости придется еще разок поехать коды ошибок записать, как время будет..

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Да я все к бадду собираюсь, но нету времени, выходные все забиты, взять на работу не пойти чтоли.. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

LEOPOLD
Я почти год проездил с перегоревшей спиралью подогрева зонда и потушенной лампой СЕ, потом верхний датчик поменял и с той поры с двиглом не парюсь.
так я не понял, как она у тебя была потушена, ты только верхний сменил датчик? а какже спираль..? :think:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 14:45
LEOPOLD
а при продаже хозяин вывернул. А я по тупости и не обращал внимания что она при включении зажигания не загораится.
А про запоминание бензина по моему полная фигня. В одной ёмкости на заправке может быть абсолютно разный бензин сверху и внизу. Учитывая ту фигню которую счас льют. Поверь мне как старому бензовозчику.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 14:54
Anigma
dark11 писал(а):есть какаято правда в том что бензин запоминается и потом при смене оного загорается чек

- мозги тама не такие умные... гы-ы... :z) Запоминаются параметры топливной коррекции соответственно с показаниями датчика кислорода... а с предохранителями незачем играться - они либо рабочие, либо нет... Просто все это абсолютно сродни шаманству, а чудес не бывает в жизни, даже в Новогоднюю ночь, а жаль... :D

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 14:56
saddam
Про запоминание тебя продавец нагрел. Нету такого.
После сброса ошибок (танцы с бубном) у тя опять выявляется сбой лямбды. Ехай на сервис. И прекращай плясать. Парни правы.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 15:02
dark11
да все понятно, надо к бадду какнибудь навеститься :Heppy:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 15:14
saddam
К стати, лямбда кажется может вгорать из-за недожига топлива. Или это катализатор... Не помню, но свечки проверь. Вообще, систему зажигания....

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 13:10
dark11
Сегодня был у Бадда, все понравилось, сервис, время работы, рассказы о том что стоит делать, а что нет.. Вобщем по диагностике машина хорошая, поменял масло, свечи и фильтры, а с лямбдой можно не париться, она работает норамльно как двигатель прогревается (там нагревательный элемент запаздыват) вобщем все супер :pst: буду на следующие ТО только к нему :res:
зы особо не заметил скоростных качеств, но вроде как потихе стал работать движок..

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 13:22
saddam
dark11 писал(а):особо не заметил скоростных качеств

Ну, дык, это-ж тебе на ламборджини дьябло :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 14:31
dark11
saddam
ну так всеже 115лс заявлено..((
помню на фольце ездил пассате универсал гдето 92 года, так он на 1 и на 2 передаче если газку дать так с визгом резины летит.. теже 110 120 лс где-то было, ну и нисан примера с 120лс тоже управлял..
Все дело скорее в дурацком механизме каробки.. разгон от 3хт. оборотов.. все портит :cry:
да что говорить, был у меня гольф 2й 1.2движок, так он с места бы сделал мою шуму.. :bye: еще была рено 19, последнее на чем я ездил до шумы, двигло 1.4. разгон такойже, правда уже начиная от 80 км шума уйдет в легкую (слава богу хоть такая радость) на 70-140 км более менее авто, а вот разгон в топку(

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 14:37
saddam
dark11 писал(а):так с визгом резины летит

Я тебе даже оку с визгом резины разгоню. :)
Дело в том, как крутить движок.
А по поводу приемистости, ну высокооборотистый у тебя двигатель... Что-ж тут поделаешь.
У меня максимальный крутящий на 4.1 тыс. Дык, если стартовать надо резко, я имею это в виду и кручу...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 14:44
dark11
saddam
я понял, но по привычке редко до 4 х кручу, обычно переключаюсь до 3х (часто 2,5 т. оборотов) всетаки когда двигло не слышно оно приятнее ездить)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

+ то что передачи долгие, например раскрутил я движек до 3х тысяч, включаю первую, с визгом "мы тронулись") пока переключаю на 2ю обороты падают даже в районе 3х т. уже без визга... а собственно и не надо, я просто привел пример пассата, там оно на низах цепляла дай боже) вобщем я уже привык к своей машине и его нраву, стал боллее сдержанным))