Страница 1 из 1

вопрос по акпп

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 22:24
шикадам
Уважаемый Бадд!
Есть небольшие проблемы с акпп на спортаже.
1 Довольно жесткое переключение с 1 на 2 на малом газу (пробки),делал диагностику все ок,да и в нормальном движении претензий практически нет
2 Щелчки в районе ручки Акпп( появляються после 30-60 мин движения),очень синхронны с ускорением-торможением(переключениями коробки),ручка смещаеться на 1-2 мм и следует щелк (типа карандаш в пластиковом стакане).Лечил заменой подушек двигателя/коробки -ненадолго помогало.
вычитал в мериканском мануале об операции регулировки натяга тросика кикдауна.Якобы мягкость переключения зависит от этого да и ручка может быть прыгает от перентяга тросика(натяг-смещение-щелчок).Что посоветуете?(Кроме еще одной диагностики АКПП)И вообще регулировка натяга тросика имеет смысл?Спасибо

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 12:50
5x5
этот тросик идет на регулятор давления в коробке. и если он отрегулирован неправильно, то коробка и будет пинаться.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 13:57
шикадам
Фенкс.Ну это я и так предполагал.
А нет ли у Вас мыслей по щелчкам в районе ручки?
И ещще
1 Как к нему подлезть и где его искать(тросик)
2 Куда крутить гайку( из аглицкого текста понял с трудом-ослабляешь-мягче,закручиваешь-жесче"спортивнее").
3 Не требуеться ли попутно сопутствующая регулировка тросика газа ( или датчика заслонки).
4 Не бывает ли у Вас ,иногда,настроения повозиться с настройками этого тросика.( Я так понял ,что все делаеться строго на глаз рекомендуемый зазор 1,8 мм а дальше крутанул-проехался,крутанул-проехался).Может я бы подЪехал...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 14:05
5x5
вообще говоря, регулировка из под капота, там. где дроссельная заслонка. Регулировать надо по тетрису, исходя из показаний датчика положения дроссельной заслонки. Тросик может вытягиватся, кронштейн гнутся, так что все это в милиметрах бесполезно

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 14:24
шикадам
И снова респект Вам,ну а все таки про щелчки...
На тойотовском сайте прочитал что при вытягивании тросика до конца слышиться характерный щелчек,правда не написано откуда...

Для вашего ООО эта операция(регулировка с тетрисом) в порядке вещей?

Пы.Сы. Пока я сам тросик кикдауна не увидел,гложет мысль,что управление у коробки Спортажовской электронное, так есть он тама или нет,а то может зря вся тема...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 14:59
5x5
отрегулируем, че нет-то?

запись по телефону 517-4146

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 21:13
шикадам
А вот ишшо вопрос:чую,что щелчки около ручки таки связаны с положением двига/коробки.Может ли это смещение в процессе езды влиять на натяг тросика и можете ли вы проверить опоры двига(поднять,опустить,заменить) перед регулировкой или это не взаимосвязано?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 15:55
5x5
неа, независимые вещи