Страница 1 из 1

Спектраводы ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! (все про переднюю подвеску...)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 14:56
Xkosha
Всем ЗДРАСТИ!
Решил завести новую тему, потому как проблема решена, и хотелось бы что бы прочитали все спектраводы. (начало здесь http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13100)
ПРОБЕЛМА БЫЛА ЛОКАЛИЗОВАНА И УСТРАНЕНА!!!
Всем, у кого есть стук в передней подвеске (выводы сделаные из собственного опыта и опыта других спектраводов в форумах...):
1: Проверить затяжку передних стоек.
- открыть капот
- у стоек снять пластиковые колпачки
- иметь при себе два ключа, накидной и обычный (размеры к сожалению не помню)
- держа одним ключем шток амортизатора, подтягиваем гайку. (если удается сделать несколько оборотов гайки то скорее всего стук должен пропасть.)
если вышеизложенное не помогает, переходим к следующему пункту:

2: проверить под капотом все навесные детали, радиатор и что то вроде бензофильтра, который находится на стенке отделяющей моторный отсек от салона. (выглядит примерно как бак цилиндрической формы диаметром примерно 15 см. черного цвета и с тремя трубками). данный девайс просто навешивается, может слететь...

3: и наконец тот способ который помог мне (СОВЕТУЮ ПРОВЕРИТЬ ВСЕМ, в сервисе сказали что проблема распространенная!!! Очередная БОЛЕЗНЬ!!!) Проверяем следующим образом. требуется два человека. Руль выворачиваем максимально влево, открываем правую дверь, один встает одной ногой на порог и совсей дури начинает качать машину, в этот момент второй, ставит руку на то место где стабилизатор передней подвески крепиться к кузову, там сайлентблок (такая штучка с резинкой...), если в ней есть люфт то вам пора на сервис! либо менять по гарантии, либо если гарантия кончилась можно сделать самому, открутить один болт, который крепит сайлентблок, но только не до конца, и подсунуть между сайлентблоком и кузовом два маленьких кусочка ГРМ :) (он износостойкий.), либо ехать в сервис и пусть эту операцию делают там. Советую сделать сразу с двух сторон.

Товарищи СПЕКТРАВОДЫ! Желаю НАМ ТИШИНЫ В САЛОНЕ!!!
фу....вроде все. :)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 16:21
-=+DeMoN+=-
попрыгаем.... ;)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 16:42
cherva
Прочитала, учту.. вернее, покажу мастеру :) мне это все равно ни о чем не говорит :D

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 16:52
CЭM
Xkosha
Спасибо, возьмем на заметку! :)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 17:35
_Irishka_
Xkosha
очень интересно, обязательно проверим, спасибо

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 23:23
AndreyMax
А еще есть косточки - стабилизатора, а лично у меня полностью стуки пропали после замены рулевой тяги с наконечником...

Так чта, однозначного ответа, в этой сложной динамической системе с множеством движущихся и передающих нагрузку элементов - увы нет...

Но начинать, безусловно с чего-то надо ... :D :D :D

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 10:34
Serjik
У меня тоже появился стук, в сервисе сказали "косточки". Подскажите пожалуйста как они называются в каталоге и где их можно приобрести. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 20:37
JonnyXXXL
ну вродь по научному, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 23:28
itrans
Serjik
Ещё по простому называются "яйца" , приобрести можно на http://www.exist.ru для тех, кто не хочет выходить из дому %))

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 09:19
Serjik
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 01:21
carabas911
я на 15 тык.поменял втулки стабилизаторов,на 25 -стойки стабилизаторов,на 35-внешние пыльники Шруса.Не думаю,что у других Спектроводов они(пыльники) в порядке,трещинки появились,просто никто не скажет,пока сам не увидишь.Внутренние в порядке...

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 07:09
s-shurik
Xkosha писал(а):ставит руку на то место где стабилизатор передней подвески крепиться к кузову

А разве он крепится к кузову???Он вроде на стойке другим концом висит

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 07:32
Жора
s-shurik писал(а):А разве он крепится к кузову???Он вроде на стойке другим концом висит

Ну вот хоть один чел. стал понимать о чем идет речь и думать головой.
Так под что подкладывать ГРМ, я так понимаю кусочки или что?
И где искать люфт? Объясните тупому, кто понял :roll:

Re: Спектраводы ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! (все про переднюю подвеску...)

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:06
Hgeorge
Зачем подкладывать ремень ГРМ, когда втулки (резинки) стабилизатора стОят по 35 руб. за штуку? :ooi: А менять их одно удовольствие (по сравнению с Гетцем, например).
Меня тоже достал стук. На сервисе сказали "косточки". После замены стук остался. Поменял втулки и стук исчез.

Re: Спектраводы ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! (все про переднюю подвеску...)

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:26
stiffmaster
Hgeorge писал(а):Меня тоже достал стук. На сервисе сказали "косточки". После замены стук остался. Поменял втулки и стук исчез.

Стойки и втулки меняются совместно!

Re: Спектраводы ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! (все про переднюю подвеску...)

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:29
RamZeSS
Спасибо :roul: Будем прыгать и менять. :D

Re: Спектраводы ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! (все про переднюю подвеску...)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 22:26
LYNX
Xkosha писал(а):Всем ЗДРАСТИ!
Решил завести новую тему, потому как проблема решена, и хотелось бы что бы прочитали все спектраводы. (начало здесь http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13100)
ПРОБЕЛМА БЫЛА ЛОКАЛИЗОВАНА И УСТРАНЕНА!!!
Всем, у кого есть стук в передней подвеске (выводы сделаные из собственного опыта и опыта других спектраводов в форумах...):
1: Проверить затяжку передних стоек.
- открыть капот
- у стоек снять пластиковые колпачки
- иметь при себе два ключа, накидной и обычный (размеры к сожалению не помню)
- держа одним ключем шток амортизатора, подтягиваем гайку. (если удается сделать несколько оборотов гайки то скорее всего стук должен пропасть.)
если вышеизложенное не помогает, переходим к следующему пункту:

2: проверить под капотом все навесные детали, радиатор и что то вроде бензофильтра, который находится на стенке отделяющей моторный отсек от салона. (выглядит примерно как бак цилиндрической формы диаметром примерно 15 см. черного цвета и с тремя трубками). данный девайс просто навешивается, может слететь...

3: и наконец тот способ который помог мне (СОВЕТУЮ ПРОВЕРИТЬ ВСЕМ, в сервисе сказали что проблема распространенная!!! Очередная БОЛЕЗНЬ!!!) Проверяем следующим образом. требуется два человека. Руль выворачиваем максимально влево, открываем правую дверь, один встает одной ногой на порог и совсей дури начинает качать машину, в этот момент второй, ставит руку на то место где стабилизатор передней подвески крепиться к кузову, там сайлентблок (такая штучка с резинкой...), если в ней есть люфт то вам пора на сервис! либо менять по гарантии, либо если гарантия кончилась можно сделать самому, открутить один болт, который крепит сайлентблок, но только не до конца, и подсунуть между сайлентблоком и кузовом два маленьких кусочка ГРМ :) (он износостойкий.), либо ехать в сервис и пусть эту операцию делают там. Советую сделать сразу с двух сторон.

Товарищи СПЕКТРАВОДЫ! Желаю НАМ ТИШИНЫ В САЛОНЕ!!!
фу....вроде все. :)

А ещё есть шаровые, опоры передних стоек,сами стойки,сайлент-блоки рычагов, банально не затянутые колёса,люфт в подшипнике ступицы.А чёрный бачок называется абсорбер.

Re: Спектраводы ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! (все про переднюю подвеску...)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 22:30
Landsknecht
LYNX
Устное предупреждение за излишнее цитирование! :vip:
Читайте правила.

Re: Спектраводы ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! (все про переднюю подвеску...)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 10:16
DenisMDV
Поменял передние стойки стабилизатора и втулки.... все пропало..... бест - тишина.... :roul: :roul: :roul:
По деньгам:
автосалон: стойки 910х2=1820 рэ + втулки 40х2=80 итого=1860 (детали) + 1200 (работа) общий итог: окло 3000 рэ
сам купил: примерно по 350 стойки, по 33 рэ втулки и работа 700 рэ
ИТОГО если сам = примерно 1400 :roul: :roul: :roul: