Страница 1 из 2

После замены ступицы машину тянет вправо (+)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:46
FireWire
После замены правой ступицы машину стало тянуть вправо. Давление в шинах проверял, колеса перекидывал всеми возможными комбинациями. Все равно тянет, на трассе рука устает придерживать руль. Нужно ли делать после замены ступицы сход-развал?

Я конечно могу ошибаться, но по-моему на развальных болтах есть следы ВДшки, значит кулак снимался. Что скажете, делать или не делать сход-развал?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:57
Bang
FireWire
Делать.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 13:08
Aleksei-Oliga
Делать. Редко когда остается все намести после замены хоть одного узла подвески.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 19:24
FireWire
Ок, буду делать.

Вопрос к Дяде Бадду: при снятии/установки кпп что-нибудь из подвески трогать надо?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 00:00
5x5
на рио только схождение регулируется.
при замене подшипников ступицы(или ступицы) разумеется необходимо снимать поворотный кулак.
При замене кп - только отрегулировать подшипники, т.к привода отстегиваются.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:07
Eskimoshka
А можно спросить... :oops:
У меня тоже машинку тянет вправо. Давление в правой передней шине постоянно приходиться подкачивать... Подскажите, что мне надо еще проверить?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:32
F E A R
Что значит приходится подкачивать? Оно спускает?
Если колесо спускает, то в шиномонтаж надо ехать и искать дырку.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 16:59
avtoprofi168
F E A R писал(а):в шиномонтаж надо ехать и искать дырку.
_________________

но сначала проверь ниппель :D

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 17:14
Eskimoshka
F E A R писал(а):Оно спускает?

Точно не знаю... Просто в данном колесе чаще падает давление не сильно совсем. Когда подкачаю, тогда вроде все нормально с уходом в право, т.е. отсутствует...

avtoprofi168, а как его проверить? Внешних признаков повреждения не вижу, такой же как и на остальных трех колесах...

p.s. В сервис так и так поеду, надо переобуть машинку и фары отрегулировать. Но просто не на этой неделе точно...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 17:20
FireWire
Eskimoshka писал(а):
F E A R писал(а):Оно спускает?

Точно не знаю... Просто в данном колесе чаще падает давление не сильно совсем. Когда подкачаю, тогда вроде все нормально с уходом в право, т.е. отсутствует...

avtoprofi168, а как его проверить? Внешних признаков повреждения не вижу, такой же как и на остальных трех колесах...

p.s. В сервис так и так поеду, надо переобуть машинку и фары отрегулировать. Но просто не на этой неделе точно...


Когда поедешь переобуваться, попроси поменять в проблемном колесе сосок на новый, причина медленного спускания - как правило он, либо из клапана травит, либо поизносился в районе соприкосновения с диском.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 17:33
Eskimoshka
Так полагаете, что машину уводит только потому что колесо не удачное?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 18:20
avtoprofi168
FireWire
возможно перетянут подшипник ступицы

Добавлено спустя 41 секунду:

Eskimoshka
машину всегда ведет в сторону спущенного колеса.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 20:09
FireWire
Я сегодня обратил внимание - сильно тянет только когда машина едет накатом или с газком. Если включить нейтралку, то уже не так тянет - едет более-менее прямо. Стоит включить скорость - опять начинает тащить вправо. И это при том, что я подспустил левое колесо.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 20:22
mara
А если машину тянет влево при торможении - это что может быть?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 23:13
avtoprofi168
Eskimoshka
ниппель проверяют послюнявив палец, все остальное уже(для тебя) на монтаже колес.
mara писал(а):А если машину тянет влево при торможении - это что может быть?

если колеса одинаковы изношены и одинаковый рисунок-проблема в автоматической регулировке тормозов, где то сбой, надо смотреть. И не затягивать, так как увод при торможении очень опасен. Какое колесо -можно быстро определить на тормозном стенде(такие катающиеся барабаны).

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 13:20
Eskimoshka
записала машинку в сервис...

avtoprofi168, спасибо.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 13:29
avtoprofi168
Eskimoshka
так как тебе будут менять колеса, обязательно проверь там же в сервисе, а сможешь ли ты открутить? А то бывает так гайковертом закрутят, что в случае прокола не поменять даже мужчине :D

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 15:21
Eskimoshka
О, спасибо, об этом я бы не подумала...
силенок у меня, правда, маловато...

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 20:29
O.P.
ИМХО, момент затяжки колёсных гаек/болтов непосредственно влияет на безопасность, а поэтому не должен определяться, исходя из пожеланий заказчика. Если шиномонтажник в своём уме, то он категорически откажется ослаблять гайки - не возьмёт грех на душу.
Eskimoshka, если ты сама не сможешь снять колесо - это не беда, кто-нибудь остановится и поможет. Беда будет, если слабо затянутые гайки открутятся и колесо на ходу отвалится (ттт). Прецеденты мне известны.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 20:36
Жора
Aleksei-Oliga писал(а):Делать. Редко когда остается все намести после замены хоть одного узла подвески.

Глупость несусветная!!! :roul: