Страница 1 из 4

Нужен совет по работе полного привода на Sportage!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 18:26
Karmen
Привет всем! Надеюсь примите в свои ряды нового автолюбителя!? :Heppy:

И сразу прошу совета:
У меня не так давно Sportage, поэтому с переключаемым полным приводом никогда не сталкивалась.
Ситуация следующая: при включении полного привода сигнальная лампочка загоралась только на 4L, а на 4H нет. Обратилась в сервис «4х4» (наверно знаете - известный такой сервис по внедорожникам, они даже очень дельную статью писали про Sportage в своем журнале. Единственно они сразу сказали что Спортаджи не знают, но посмотрят)
В общем подняли на подъемник, на 4L – все колеса вращаются, на 4H – ни хрена, что повергло двух мастеров в недоумение.:udiv:

В общем не буду рассказывать подробности, но проведя целый день(!) в сервисе, где мастера чего только не перепробовали(включаю замену муфт привода), я получила единственный возможный ответ – что может полный привод 4Н – включается только на скорости, при необходимости??!! :udiv: :think: (Но соответственно на подъемнике этого проверить не возможно)
Пробовали подтвердить это разгоняясь на льду перед сервисом – но никто так и не понял «схватывается» ли привод.

В общем история достаточно дикая, я уж думала, что люди работающие много лет с внедорожниками, должны уж разбираться в принципе работы полноприводных машин… Но видимо, надо было ображаться сразу в фирменный...

Надеюсь, мне кто-то пояснит…:oops:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 19:21
Сапсан Лев Юрьевич
Для начала интересно было бы узнать какие муфты у Вас стоят? И крутится ли кардан передний на 4Н? Если вакуумный привод и кардан крутится, то скорее всего на режиме 4Н не идёт сигнал на вакуумный клапан и соответственно на лампочку.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 19:26
Karmen
Спасибо за ответ! :D
Муфты точно вакуумные. Про кардан не помню, вроде крутился, и мастера как раз говорили, что это странно...
А если "не идет сигнал" - что там надо менять/чинить? (Интересует с точки зрения дороговизны ремонта, потому что вроде ремонт привода ждет до следующей зимы- поэтому думаю, когда по финансам этим заниматься(((

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 20:07
lyustvi
М-м... а не оборвался ли вакуумный шланг просто-напросто? Который к хабам идет? :think:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 20:25
Сапсан Лев Юрьевич
lyustvi писал(а):М-м... а не оборвался ли вакуумный шланг просто-напросто? Который к хабам идет? :think:
Так лампочка 4х4 не загорается, а она запаралелена с вакуумным клапаном.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 20:29
Landsknecht
:hah: :cheer: :hare: [-o< :bubu: :slonik: :roul:
(забаню сам себя за смайлы... :roll: )

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 21:08
МихаилТ
Landsknecht
как всегда :) добр и лаконичен :z)
извени не сдержался :z) :z) :z)
(забаню сам себя за смайлы... )

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 08:38
MaxSamara
пусть даже и вакуумники стоят, на 4 хай по любому то должно все работать, если работает на лоу. ситуация нестанлартная, на моей памяти такого не в конфе авто ру не здесь НЕ БЫЛО. Если конечно лень разбираться, тем более девушке, можно дать совет выкинуть вакуумные муфты и будет счастье, но вот вопрос в дургом, вращается ли кардан на 4 хай? если нет, то ситуация усложняется тем, что придется смотреть раздатку на предмет ее убитости на положении 4 хай.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 10:39
DarkAngel
а такой вопрос, при включенном полном приводе оба передних колеса должны крутиться? или одно?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 10:48
Данька
DarkAngel писал(а):а такой вопрос, при включенном полном приводе оба передних колеса должны крутиться? или одно?


А сам как думаешь ?! ) :udiv:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 11:20
DarkAngel
Данька писал(а):А сам как думаешь ?! )


если есть диф, то два, елси нет то одно, это уже сказали =))

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 11:25
МихаилТ
DarkAngel писал(а):
Данька писал(а):А сам как думаешь ?! )


если есть диф, то два, елси нет то одно, это уже сказали =))

:udiv:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 12:07
MaxSamara
дифф или не дифф тут не при чем. У Karmen несколько другая проблема, которую никто еще насколько я понимаю не обсуждал. Или Karmen неверно что-то описывает, чудес не бывает!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 16:37
5x5
MaxSamara писал(а):дифф или не дифф тут не при чем. У Karmen несколько другая проблема, которую никто еще насколько я понимаю не обсуждал. Или Karmen неверно что-то описывает, чудес не бывает!

Согласен.
просто, не ясна методика проверки работы полного привода - если подклинивают суппорта (передние тормозные механизмы), то без дросселирования колеса и не будут крутится

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 23:38
ВОВАН Питер
мстранно все это :think:

СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 23:50
Gradic
Дядя Бадд
Давно хотел спросить, а ты справа на аватаре, слева или снимаешь.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 11:28
МихаилТ
Gradic писал(а):Дядя Бадд
Давно хотел спросить, а ты справа на аватаре, слева или снимаешь.

Вот и мне интересно :D
РЖУНИМАГУ :roul:

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 11:43
Karmen
MaxSamara писал(а):пусть даже и вакуумники стоят, на 4 хай по любому то должно все работать, если работает на лоу. ситуация нестанлартная, на моей памяти такого не в конфе авто ру не здесь НЕ БЫЛО. Если конечно лень разбираться, тем более девушке, можно дать совет выкинуть вакуумные муфты и будет счастье, но вот вопрос в дургом, вращается ли кардан на 4 хай? если нет, то ситуация усложняется тем, что придется смотреть раздатку на предмет ее убитости на положении 4 хай.


Я уточнила...На 4H - и кардан и передние оси вращались... Поэтому у мастеров сразу и возникла мысль, что надо менять муфты, но как я уже говорила - смена муфты результата не дала..

просто, не ясна методика проверки работы полного привода - если подклинивают суппорта (передние тормозные механизмы), то без дросселирования колеса и не будут крутится


дросселирования - это газование? Так естественно газовали на подъемнике!



Всем спасибо за ответы! :hb:
Вообщем, как я подозревала версия мастеров о том, что привод подключается тока при "необходимости на скорости" бред.... :mad: Поеду в сервис...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 09:01
Веселый
Добрый день! Помогите советом, после замены муфт (автоматы) передок все равно не включается. Шрус не крутится. подскажите на что грешить :think:

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 09:21
Samurai
Веселый писал(а):Добрый день! Помогите советом, после замены муфт (автоматы) передок все равно не включается. Шрус не крутится. подскажите на что грешить


А как замена муфт, влияет на вращение шруса?