Страница 1 из 1

Стук с левой стороны на Kia rio 2002

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 17:21
Мурзилка
Подскажите, плиз.. Киа Рио 2002г.в. пробег 75тыс. км. При проезде неровностей типа "стиральная доска" с левой стороны возникает стук, хотя при проезде отдельных неровностей его нет. Возникает на глубоких ямках, стучит при проезде рельс. Заменил рулевые наконечники, но этот стук остался. Стук не имеет выраженного металлического оттенка. Могут ли шаровые стучать когда вибрации достигают какой-то определенной амплитуды ? Или же это рулевая рейка ?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 17:34
Жора
Замени пер. стойки стабилизатора поперечной устойчивочти. Потом глянь еще сайлентблоки пер. рычагов(на всякий пожарный) А так может и рейка быть :think:

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 18:10
килька
скорее всего стабилизатор, нас так же стучал

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 18:44
ВОВАН Питер
1.Стабилезатор
2.шаровая
3.сайленблок
поднеми и сделай диагностику и все станет ясно

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 19:33
Мурзилка
пасиба мужики посмотрю потом напишу что было

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:19
Сапсан Лев Юрьевич
ВОВАН Питер писал(а):1.Стабилезатор
2.шаровая
3.сайленблок
поднеми и сделай диагностику и все станет ясно

Добавлю опорный подшипник. :)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 19:26
Гайз
У меня такой же стук как описан выше, только с правой стороны. В сервисе на подъемник подняли, посмотрели - сказали тоже стойка стабилизатора, но менять надо в паре. Также сказали поменять подушки стабилизатора. Правда на рынке подушки назвали втулками. Если поменяешь - отпиши помогло ли.
Ну и я если раньше поменяю тоже отпишу :-)
Ах да. Пробег у меня 40 000. Сборка Калининград.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 17:47
Moscow-driver
Опорный подшипник.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 23:30
Мурзилка
поменял седня обе стойки стабилизатора и его втулки. Стук остался. Пробую заменить сначала то, что меньше стоит. Детали долго до Перми едут. Счас хочу сайлентблоки поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

а опорный подшипник - это подшипник колеса ?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 23:35
DJEM
Опорный подшипник стоит в стойке и работает с амортизатором

Добавлено спустя 47 секунд:

DJEM писал(а):Опорный подшипник стоит в стойке и работает с амортизатором

точнее даже в чашке) открой капот и его будет видно

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 07:54
Мурзилка
DJEM писал(а):Опорный подшипник стоит в стойке и работает с амортизатором


Когда машину раскачиваешь, то никаких стуков нет - ни слева, ни справа. Т.е. с этим опорным подшипником все нормально - себя не выдает. Это не он, как я думаю.

Заметил, что в поворотах при проезде неровностей стук исчезает... вроде шаровая так себя не ведет ..... может ошибаюсь...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 15:21
Гайз
Мурзилка писал(а):поменял седня обе стойки стабилизатора и его втулки. Стук остался. Пробую заменить сначала то, что меньше стоит. Детали долго до Перми едут. Счас хочу сайлентблоки поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

а опорный подшипник - это подшипник колеса ?


Я тоже помял обе стойки стабилизаторы со втулками. Стук ушел. Остался другой звук. Иногда появляется звук... как от пружины что-ли. Дзинннь такой. Причем он не зависит от характера неровности. Может в повороте звякнуть. Могу день проездить без него вообще. Шайтан блин.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 20:48
Мурзилка
Заезжал на диагностику. Там сказали что это в корпусе рулевой рейки центрирующая пластмассовая втулка. Она износилась и брякает. Поменяю - отпишусь. Плохо тока детальки по две недели ждать...

СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 21:01
Жора
Мурзилка писал(а):Заезжал на диагностику. Там сказали что это в корпусе рулевой рейки центрирующая пластмассовая втулка.

Как они определили что это именно эта втулка?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:33
Мурзилка
Жора: дергали за колесо в горизонтальной плоскости и слушали, как обычно проверяют рулевую рейку и наконечники. Если приложить руку к корпусу рейки в этом месте, а другой будет дергать за колесо, то рукой ощущаешь стук. Втулку седня привезли. Завтра машину отдам - пусть делают... сам в рейку лезть не хочу. Если и не втулка, то их ошибка.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:42
Жора
Мурзилка писал(а):Если и не втулка, то их ошибка.

Мурзилка
Угу.
Рейку проверяют дергая за усы- рулевые тяги!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 21:59
so_stajem
Опорный. Повернул руль-с выработанного места стронул-стука нет.
А сильно напрягает??? Если не металлический-забей. Люфтов и выработки в узлах, отвечающих за безопасность (шаровые, рульнаконечники) нет, тогда забей иль музыку погромче. А! во! Денёк на девятине покатайся :z) :z) :z)
Тебе там в сервисе насоветуют-вытянут всю подвеску из тебя..... :z) Если "снаружи" нет ничё-поффф, мона ездить.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 21:29
Мурзилка
после замены втулки в рулевой рейке стук ушел, но остался еще какой-то... мне кажется сайлент-блок. стуком не достает, но мне все-таки мешает. За разборку-сборку рулевой - 2 рубля... я фигею.
so_stajem, а про девятину то да... жесть

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 23:04
so_stajem
проздравляю с уходом стука! :roul:

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 18:16
Грек-борец
Мурзилка

У меня тоже стук подскажи что за втулки в рулевой рейке ??
Какой код детали???