Страница 1 из 1

Трудно включается 1-ая передача на Сефии-1

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 10:34
Laa
Когда рычаг толкаешь впреед на первую, появляется какой то, типа барьер что ли, при включении 1-ой передачи. Иногжа нормально заходит иногда трудно. Иногда делаю так, когда стою вначале при выжатом сцеплении включаю 2 передачу и сразу перевожу на 1-ую. ТОгда заходит без проблем. Недавно поменял масло в коробке (залили 2,8 литра по книге) но проблема не ушла. Кто что подскажет!?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 10:52
byc
У меня таже история.Включать пытаюсь через вторую.Редко правда но бывает.Надо наверно коробку смотреть. :think:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:32
Laa
мда, просто хотелось бы сразу выяснить в чем дело, а то снимут, скажут что заказать, потом на место поставят. А когда запчасти придут, снова ту же операцию проделывать, денег жалко

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:34
byc
Я задавал вопрос в сервисе.НО ответ был надо смотреть внутри.Так что сам готовлюсь, по осени коробку ремонтировать.ПОка коплю все недочеты. :ooi:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 00:30
drony
Возможно сцепление.
ИМХО сначало с него начать, недожимает, может выжимной. Стоимость переборки сцепления около 3000 р за корзина+выжимной+диск (диск кстати самое дорогое, говорят от шахи нашей подходит, но я б лично в иномарку не ставил бы наше :o ) + работа тож примерно 3000 = 6000 за все, а коробка не менше 12000

А вообще, сначала диагностику ходовой надо сделать, хотя не факт, что она выявит что-то.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 00:35
pavelko
Laa
такаяж фигня на Рио, не всегда, но бывает есть, а чаще нету- забил- когда первая не включится совсем, можно со второй тронуться, ну и в сервис сразу же конечно ;)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 08:26
Laa
2 Drony

кстати обратил внимание что диск может и меньше всего стардать, т.е. его можно оставлять. а так конечно ты прав. ибо уже сцепление никакое, когда ездишь получаса по городу, туда сюда переключаешься, то всё нормально. Если больше ездишь то тут начинается (( так же сцепление отжимаешь, газ с такой же силой нажимаешь что и раньше, а машину трясет, приходится больше газа поддавать. Вообщем стартовать - никакого удовольствия не приносит. Да и педаль сцепления тугая стала, на нажим.

Друг у себя на Нексии поменял, я сел вообще сказка. Схватывает внизу, нажатие мягкое...

Вообщем тоже задумываюсь о смене сцепления

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

pavelko писал(а):pavelko


ну пару раз можно конечно со второй трунутся, но не через раз((

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 08:38
Vik
Хм. При недовыжатом сцеплении должен быть также скрежет шестерен.
Laa писал(а):Когда рычаг толкаешь впреед на первую, появляется какой то, типа барьер

А может быть это - нормальная работа синхронизатора? Вообще-то рычаг при переключении передвч положено не толкать, а тянуть дозированным усилием, давая время скоростям валов уравняться. После этого рычаг должен "провалиться" куда надо.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 11:21
Laa
может быть - но иногда этот барьер уж очень непреодолим ..поэтому и приходится втыкать првую передачу через вторую

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 11:52
Vik
Laa писал(а):иногда этот барьер уж очень непреодолим

Тоже объяснимо. При включении 1-й передачи, поскольку вторичный вал стоит, может так случиться, что шестерни идут "эуб в эуб". В этом случае надо отпустить сцепление и повторить попытку. Со временем синхронизатор изнашивается и эффект от его действия пропадает. Это было на отечественных машинах. Отсюда и привычка включать 1-ю "через вторую".

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:51
Andrej
Laa
Проблема скорее всего не в сцеплении, а в коробке, похоже на синхронизаторы ;)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 08:47
Laa
а они дорого стоят и их замена?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:49
DM
Laa
это особенность наших КПП .......
затрудненое включение 1 передачи И включение через раз задней передачи ..........
это просто такая КПП

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Laa
не надо ломать палку .............просто еще раз выжать сцепление по новому и всё........

Добавлено спустя 5 секунд: