Текущее время: 24 июн 2025, 08:49
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Deo писал(а):Думаю, что замена масла в коробке, это пока ещё не "...лазили..." в неё.
Думал, что не критично... Про толчки мне вчера ещё одна барышня, из нашего города, тоже с этого форума сказала, что они должны быть, но у меня до замены масла их не было.
Сегодня у меня мысль появилась, когда я сам в ноябре менял свечи, то заметил, что крепление троса, который рядом газовым торсом проходит под декоративным кожухом двигателя, очень хлипкая какая то и торс както не красиво провисает - мало мало подогнул эту пластину - трос натянулся и стало вообще красота...
Звоню сегодня своему слесарю высказываю это предположение,что мол они случайно это крепление троса, с пластиной полгнули - так он сразу на затра назначил приехать...
А то "...разные мол углы зажигания стали после замены ремня ГРМ старого на новый вот и "рвёт коробку...", я разу подумал,что бред несёт причём здесь угол зажигания и АКПП...
Причём сам слесарь говорит,что толчков быть не должно...
Я готов почитать, ссылку дай, про шедевр...
А в движении всё в норме, именно в остановке (при торгоании, при парковке), при переключении ручки в разные положения - толчки...
С уважением
шикадам писал(а):Дядя Бадд
Deo
Толчков при троганьи почти не должно быть,а вот при включении ручки вперед-назад толчки(легкие) быть должны.(хотя бы потому,что в раздатке Спортажа цепь и она имеет место слегка растягиваться, а при вперед-назад...)
А на одном крутом сервисе меня с пеной у рта убеждали что тросиков никаких нет и регулировок нет дело в коробке!
коробочный трос завязан с дроссельной заслонкой, нулевое положение которой мона посмотреть сканером - там в дата стрим есть параметр ТПС (траттл позишн сенсор).
Дядя Бадд
Можно подробнее- куда глянуть и за что дернуть.Плиз
Пример:в пробке скорость 5 км/ч,пытаюсь слегка разогнаться медленно и печально до 20 км/час при переходе с 1 на 2 передачу, об 1500 ,ощутимый толчок.в нормальном движении все ок.
Deo писал(а):Да у меня нету раздатки...
Машина из Штатов... 2Х4, только задний привод...
шикадам писал(а):Дядя Бадд
Дядя Саша,поподробней пожалста (про плиту управления),очень надо!
Кстати толчки не всегда...
И диагностика(сканером) показала ОК...
шикадам писал(а):наверное просто читали- воткнули на работающем движке.
и ешшо при включении зимнего режима (-1,-4) все плавненько,может контроллер?
шикадам писал(а):Дядя Бадд
А что значит начать с гидравлики?Снять коробку,разобрать поставить новую?![]()
не, зачем так жестоко. Достаточно поддон открутить, и плита управления перед глазами
Дядь Саш,если не в лом, плиз ,алгоритм диагностики
береш схему эл.цепей авто, находиш там разъем блока управления коробкой, находиш там выводы на управляющие соленоиды, цепляеш к ним светодиодики и едеш кататся. По включению/выключению светодиодиков наблюдаеш, как управляется коробка. Если управляется корректно, значить проблема точно с гидравликой
И вообще на Спортаже двиг и коробка из одной "розетки" диагностируються,или порознь?
да, из одной 20 пиновой под капотом
Р.С. Кстати половина КИА с автоматами ,а инфы и дельных советов на форуме мало,все больше про аэрографию и шумоизоляцию...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7