kostetik писал(а):Речь идет о дистанционной шайбе,в ней отверстия для удержания смазки,и она должна кртиться,либо относительно привалочной поверхности гранаты или, что бывает чаще, относительно игольчатого подшипника...
как правило при разборе узла побегавших машин это кольцо обнаруживается прилипшим к гранате,и легко снимается,но НИ РАЗУ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРИХВАЧЕННОЕ,уж сколько машин пересмотрели...и смею заверить на всех эти кольца были...и 2006 и 95 годов
Всем доброго времени суток! Проблема такая, в сервисе разобрали мне все это дело, о котором тут идет речь, и что я увидел: вот этой шайбой (дистанционной) набило канавку как со стороны шруса, так и со стороны той части, где сальник и игольчатый подшипник. Мастер, разбиравший, сказал, что там чуть ли не стружка была. Вопрос такой, что теперь делать, они сказали, что нужно, чтобы токарь снял все эти канавки, чтобы ровная поверхность была, и добавлять к этой шайбе еще что то. Там смазка должна быть? И куда она делась. Сказали что если бы сальник был плохой, то не держал бы вакуум и привод не подключался бы, а у меня подключается, но был скрежет, и как выяснилось скрежетало как раз в том месте где эта дистанционная шайба.
Добавлено спустя 15 секунд:kostetik писал(а):Речь идет о дистанционной шайбе,в ней отверстия для удержания смазки,и она должна кртиться,либо относительно привалочной поверхности гранаты или, что бывает чаще, относительно игольчатого подшипника...
как правило при разборе узла побегавших машин это кольцо обнаруживается прилипшим к гранате,и легко снимается,но НИ РАЗУ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРИХВАЧЕННОЕ,уж сколько машин пересмотрели...и смею заверить на всех эти кольца были...и 2006 и 95 годов
Всем доброго времени суток! Проблема такая, в сервисе разобрали мне все это дело, о котором тут идет речь, и что я увидел: вот этой шайбой (дистанционной) набило канавку как со стороны шруса, так и со стороны той части, где сальник и игольчатый подшипник. Мастер, разбиравший, сказал, что там чуть ли не стружка была. Вопрос такой, что теперь делать, они сказали, что нужно, чтобы токарь снял все эти канавки, чтобы ровная поверхность была, и добавлять к этой шайбе еще что то. Там смазка должна быть? И куда она делась. Сказали что если бы сальник был плохой, то не держал бы вакуум и привод не подключался бы, а у меня подключается, но был скрежет, и как выяснилось скрежетало как раз в том месте где эта дистанционная шайба.