Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 00:45
kostetik
Речь идет о дистанционной шайбе,в ней отверстия для удержания смазки,и она должна кртиться,либо относительно привалочной поверхности гранаты или, что бывает чаще, относительно игольчатого подшипника...
как правило при разборе узла побегавших машин это кольцо обнаруживается прилипшим к гранате,и легко снимается,но НИ РАЗУ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРИХВАЧЕННОЕ,уж сколько машин пересмотрели...и смею заверить на всех эти кольца были...и 2006 и 95 годов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:48
Сапсан Лев Юрьевич
Значит мне повезло :cry: с Кулибиным.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 22:52
Кас
kostetik
И у меня при разборке она оказалась прилипшей к гранате, вот только отверстий я на ней не заметил.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 12:29
kostetik
потому что я наврал, там не отверстия а выемки перфорация..и то на более новых машинах... :P :D

СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 10:44
Кас
kostetik писал(а):одни ставились на автоматические муфты,
вторые на вакуумные раньше,
...
под первые два- привода одинаковые,
...
короче все три типа НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ !


А первые два взаимозаменяемы?
0K08133065
Использовался в период 1999/05/13-2000/07/20

0K08133065A
Использовался в период 2000/07/20-2000/10/20
Судя по дате выпуска у меня стоят первые сальники. Второй вариант наверно в чем то модернизирован. Хотелось бы поставить получше. А наш оф.дилер может поставить только то, что соотв.VIN-коду. Шаг вправо-влево для него невозможен.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 20:20
kostetik
дело в том, что типов шрусов 2 а типов сальников 3,..
одни сальники лезут на шрусы но не подходят к ступичным посадочным местам..другие вроде-бы и лезут в ступицу а шрус в них не пролазит ну и так ...

Re:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 09:14
Lexus751
kostetik писал(а):Речь идет о дистанционной шайбе,в ней отверстия для удержания смазки,и она должна кртиться,либо относительно привалочной поверхности гранаты или, что бывает чаще, относительно игольчатого подшипника...
как правило при разборе узла побегавших машин это кольцо обнаруживается прилипшим к гранате,и легко снимается,но НИ РАЗУ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРИХВАЧЕННОЕ,уж сколько машин пересмотрели...и смею заверить на всех эти кольца были...и 2006 и 95 годов

Всем доброго времени суток! Проблема такая, в сервисе разобрали мне все это дело, о котором тут идет речь, и что я увидел: вот этой шайбой (дистанционной) набило канавку как со стороны шруса, так и со стороны той части, где сальник и игольчатый подшипник. Мастер, разбиравший, сказал, что там чуть ли не стружка была. Вопрос такой, что теперь делать, они сказали, что нужно, чтобы токарь снял все эти канавки, чтобы ровная поверхность была, и добавлять к этой шайбе еще что то. Там смазка должна быть? И куда она делась. Сказали что если бы сальник был плохой, то не держал бы вакуум и привод не подключался бы, а у меня подключается, но был скрежет, и как выяснилось скрежетало как раз в том месте где эта дистанционная шайба.

Добавлено спустя 15 секунд:
kostetik писал(а):Речь идет о дистанционной шайбе,в ней отверстия для удержания смазки,и она должна кртиться,либо относительно привалочной поверхности гранаты или, что бывает чаще, относительно игольчатого подшипника...
как правило при разборе узла побегавших машин это кольцо обнаруживается прилипшим к гранате,и легко снимается,но НИ РАЗУ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРИХВАЧЕННОЕ,уж сколько машин пересмотрели...и смею заверить на всех эти кольца были...и 2006 и 95 годов

Всем доброго времени суток! Проблема такая, в сервисе разобрали мне все это дело, о котором тут идет речь, и что я увидел: вот этой шайбой (дистанционной) набило канавку как со стороны шруса, так и со стороны той части, где сальник и игольчатый подшипник. Мастер, разбиравший, сказал, что там чуть ли не стружка была. Вопрос такой, что теперь делать, они сказали, что нужно, чтобы токарь снял все эти канавки, чтобы ровная поверхность была, и добавлять к этой шайбе еще что то. Там смазка должна быть? И куда она делась. Сказали что если бы сальник был плохой, то не держал бы вакуум и привод не подключался бы, а у меня подключается, но был скрежет, и как выяснилось скрежетало как раз в том месте где эта дистанционная шайба.

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 15:50
МихаилТ
так это....невидя и со слов ТАМ стружка была, дать совет довольно трудно....все зависит от того насколько действительно тама "надрало"....как вариант помазать собрать и покататься..... :think:

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 16:04
gazbenia
начали за здравие, а кончили за упокой.

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:00
МихаилТ
в смысле???? :think:

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:36
Prohodimets
Привет всем!Хотелось бы узнать кто как все же починил свой полный привод.какие муфты устанавливал и куда можно обратиться за ремонтом.Отпишитесь плиззззз :tit:

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 23:31
МихаилТ
все по разному.... ;)

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 00:00
damir10
наиграитесь с вакуумом, а потом как все поставите понадежнее из ранее описанного. Все пытаються оживить вакуум, а потом ставят авто или ручные. У кого есть время и желание, и урезан бюджет, то можно переделать вакуум на ручные( лучше со знакомым токарем) описание на форуме есть.

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 20:46
lizap
всем привет.у меня накрылся подшипник передней ступицы-смогу ли я сам его поменять?или тоже есть какие то заморочки?и еще-люфт задних колес(небольшой но есть)какова опастность?собрался на рыбалку под астрахань а тут на тебе-подарочек!на сервисе скажут однозначно-замена,но полуоси менять сейчас не потяну... :cry:

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 10:06
МихаилТ
lizap писал(а):всем привет.у меня накрылся подшипник передней ступицы-смогу ли я сам его поменять?или тоже есть какие то заморочки?и еще-люфт задних колес(небольшой но есть)какова опастность?собрался на рыбалку под астрахань а тут на тебе-подарочек!на сервисе скажут однозначно-замена,но полуоси менять сейчас не потяну... :cry:

по первому вопросу :think: сможешь или нет окромя тебя самого никто не ответит....вопчем ниче сложного....по второму...практически на всех спортажах есть люфт...пока подшиник не воет ниче страшного....

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:30
paul-k2
я с трудом нашел 0k08a33065 (у меня стоит forsheda A080432) сальник. Если не трудно, подскажите номер сальника, который с ним в паре (forsheda C0840112).

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:56
_Денис78_
Оказывается все на столько серьезно, на сколько я не предполагал, парни у вас гранаты на сколько разбиты? На столько и надо ставить игольчатые подшипники :vip:

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:33
TENK
paul-k2 писал(а):подскажите номер сальника

paul-k2, с таким вопросом лучше в Этой теме обратиться.

Re: Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 09:58
paul-k2
Спасибо за подсказку. Оказалось это 2 номера одного сальника, он составной (0k08a33065)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:37
Klimov_D
Доброго времени суток, господа. Не буду долго рассказывать о том какой коструктор я купил. Все же суть проблемы. Старый хозяин просопатил игольчатые подшипники, со всеми вытекающими. Я так подозреваю что вакумные механизмы были выброшены и поставлены автоматические. Но вот незадача, хабы и механизмы включения постоянно рвет. В довесок к машине мне отдали ондин автоматический заб и два новых механизма включения. Скажу соазу, не разобравшись в причинах я все это туда воткнул и все это опять порвало. А причиной вижу люфт гранат из-за "отсутствующих" игольчатых подшипников, посадочным на гранатах тоже пришел карачун. Так вот, при вскрытии этого дела обнаружились мертвые игольчатые, мертвые сальники и мертвые гранаты. Все это было куплено но вот незадача, гранаты не те, сальники не те. Поставить новый сальник и новую гранату не представляется возможным поскольку один из сальников болтается в поворотном кулаке. Езжу без полного пивода, новые запчасти ставит не хочу ибо проще сразу в мусорку выкинуть. Мысль такая, идти до конца, раз уж есть новые гранаты, пыльники, игольчатые подшипники, подшипники ступиц и механизмы хабов, перфорированные шайбы и шайбы обычные, найти на разборке поворотные кулаки под автоматические хабы и только тогда все собрать. Резонный вопрос, гранаты по шлицам одинаковые?…в смысле та часть что на лом одевается.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И может кто в курс где купить поворотные кулаки….в Воронеже сейчас нету.


0k08a33065 такой сальник сейчас стоит, надпись на нем гласит c0840112. Номер гранаты старой увы не скажу.

0k08a33065 такой сальник сейчас стоит, надпись на нем гласит c0840112. Номер гранаты старой увы не скажу.

0k011-22510 это новая граната
0k081 33066a — один из новых сальников
0k081 33065 — второй сальник