Страница 1 из 3

Сальники игольчатых подшипников для Sportage

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 00:50
Кас
Есть сальники с кодами 0 K08A 33 065, 0 K081 33 065A и 0 K081 33 065. Хотелось бы знать, чем они отличаются. И почему так отличается цена. Коды я взял с http://www.exist.ru

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 10:18
MaxSamara
жаль что у меня блокнот с кодом этой детали дома лежит я бы тебе подсказал какие я ставил, стоили примерно 5 баксов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 10:31
DimTS
0K08133065
Использовался в период 1999/05/13-2000/07/20

0K08133065A
Использовался в период 2000/07/20-2000/10/20

0K08A33065
Использовался в период 2000/10/20 - 2003/05/06

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 10:37
kostetik
одни ставились на автоматические муфты,
вторые на вакуумные раньше,
третьи ставятся теперь на вакуумные так сказать модернизированные и усиленные...
под первые два- привода одинаковые,а вот под последние уже сильно изменены стоит на гранате грязезащитный щит-кольцо...и посадочные радиус под сальник немного большего размера...
короче все три типа НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ !

СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 21:56
Кас
DimTS

Такую штуку я прочитал на том сайте, но меня здорово смутила цена последнего сальника. Два первых стоят примерно одинаково-3-4 у.е.,
а третий больше 30 у.е. Это нормально? Нет никакой ошибки? Что в нем такого особенного?
У меня Спортаж 2000 г.в., а вот месяц я не знаю. Как определиться?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 01:46
kostetik
Да по цене все правильно,так и есть
Последние дороже, они и сделаны по другому и выглядят как-то помощнее

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 09:03
Кас
А как узнать, что у меня установлено?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 11:11
Сапсан Лев Юрьевич
Ребята, Вы говорите о сальниках, для смазки, наружных! У них нет проблем, пропускают вакуумные, стоящие внутри ступицы, сальники, в результате чего не хватает разрежения и засасывается смазка!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 11:14
DimTS
Кас писал(а):У меня Спортаж 2000 г.в., а вот месяц я не знаю. Как определиться?


По ВИНу. В EPC однозначно определишь. EPC можно скачать в "Полезных ссылках".

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 15:43
Кас
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Ребята, Вы говорите о сальниках, для смазки, наружных! У них нет проблем, пропускают вакуумные, стоящие внутри ступицы, сальники, в результате чего не хватает разрежения и засасывается смазка!


Я немного не понял. Разве наружный сальник игольчатого подшипника (и сальник ступичных подшипников внутренний)не отвечают за вакуум? А какие сальники вы называете вакуумными.
Я думаю, что вся полость ступицы, включая шлицевое соединение с гранатой, должна находиться под вакуумом

СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 19:10
kostetik
Сапсан Лев Юрьевич какие еще наружние ))))
вы о чем :udiv:
сальники ступичных подшипников, тут даже и не упоминались...
кстати они тоже стоят не снаружи)))))

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 09:30
Сапсан Лев Юрьевич
Кас писал(а):Я немного не понял. Разве наружный сальник игольчатого подшипника (и сальник ступичных подшипников внутренний)не отвечают за вакуум? А какие сальники вы называете вакуумными.
Я думаю, что вся полость ступицы, включая шлицевое соединение с гранатой, должна находиться под вакуумом

Если бы в полости подшипников, где полно смазки, было разрежение, то смазка сразу бы забила все вакуумные каналы, клапан и насос (что в принципе и происходит, когда вакуумный сальник или по другому внутренний сальник игольчатого подшипника пропускает).

СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 22:53
Кас
Сапсан Лев Юрьевич
Я думаю, что вакуум держит и сальник ступичных подшипников (см. схему узла).
Засосать какую-то часть смазки в клапан конечно можно, но это не так просто. Сальник может подтравливать и от этого не будут включаться вакуумные хабы, но высосать всю смазку из ступицы... Такое невозможно даже у чела, который вообще не представляет, что происходит при подключении переднего моста.
Говорю вам, как человек, имеющий некоторое отношение к вакуумной технике.
А относительно хаба, диафрагма надавит на муфту, только в том случае, если вакуум (или какое-то его подобие) будет во всей внутренней полости ступицы.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 21:03
Сапсан Лев Юрьевич
Кас писал(а): Такое невозможно даже у чела, который вообще не представляет, что происходит при подключении переднего моста.
.

Это ты обо мне что ли? :o Ню-ню.... Нет сегодня настроения дать адекватный ответ.... :P , хотя стоило на хамство ответить.
Но я признаю свою неправоту, действительно сальники ступицы держат вакуум, который сосёт через трубу ступицы, где крутится привод. Но я хотел сказать о другом.
Сальник между игольчатым подшипником (именно избыток его смазки забивает клапан!) и приводом состоит из двух сальников, вставленных друг в друга (идут они как одна деталь), и именно внутренний, вакуумный, в 90% случаев пропускает из-за задиров на гранате! И именно поэтому приходится менять их так часто.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 21:50
Кас
Сапсан Лев Юрьевич
Извините, я не хотел Вас обидеть. Но я считаю (ИМХО), что за вакуум отвечают оба сальника. Однако, исходя из условий работы (а именно, пыль, наружная грязь) более подвержен разрушению сальник игольчатого подшипника, а не подшипника ступицы.
А впрочем, завтра разберу и отпишу, что в каком состоянии.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 22:47
Кас
Сегодня разобрали... .... ...... ...... Пропускаем много простых русских слов в адрес гениального конструктора, пред. хозяина, сервисников, что обслуживали этот автомобиль (старый хозяин не пропустил не одного обслуживания на фирменной станции у крупнейшего дилера КИА на Украине. Сохранились все наряд-заказы за все время существования машины). Так вот: такое впечатление, что в неё (машину) ни одна сволочь из сервиса не заглядывала. По поводу все машины можно долго говорить, но вернемся к нашим баранам, т.е. игольчатым подшипникам. Так вот, при пробеге 51000 км то, что там осталось подшипниками и сальниками назвать нельзя. Поверхность вала (гранат) испорчена , смазки, естественно, нет, сальники стерты. В общем узел нормальному восстановлению не подлежит. Если бы их заменили пару лет назад, то возможно вакуумный привод был бы в рабочем состоянии. А так поставили новые подшипники и сальники, но привод не заработал.
Завтра проверю, как работает клапан, не забиты ли трубки.
Попутно вопрос: насколько сильно чувствуется вакуум, если закрыть трубку пальцем. Я у себя проверил, так палец притягивается к отверстию трубки чуть-чуть. почти не чувствуется, если не знаешь,что включен вакуум, то можно не заметить. Думаю, что это не правильно.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 14:06
Сапсан Лев Юрьевич
Сними трубку, подводящую вакуум к клапану и сравни.
Попутно вопрос. Игольчатый клапан со стороны гранаты в оригинале держит шайба с отверстиями, приваренная на две точки. У тебя она была? Если была, то игольчатые никто не менял, потому-что все их выбрасывают обычно.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 17:43
Striker
Сапсан Лев Юрьевич

Я разбирал спортаж с нуля, шайба (о которой вы говорите) не приварена! И не должна быть приварена и я её не выбрасил а поставил на место (само сабой)!

Кто ж её приварить должен был? Она же проставочная и должна крутиться вместе с приводом!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 19:19
Сапсан Лев Юрьевич
Striker писал(а):Сапсан Лев Юрьевич

Я разбирал спортаж с нуля, шайба (о которой вы говорите) не приварена! И не должна быть приварена и я её не выбрасил а поставил на место (само сабой)!

Кто ж её приварить должен был? Она же проставочная и должна крутиться вместе с приводом!

Ни разу "целку" не делал, поэтому и спрашивал. Только одна была с шайбами и те были приварены точками. Для того и ходим на форум, за информацией!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 23:30
Кас
Сапсан Лев Юрьевич
Снимал. Сравнивал. Разница большая. Думаю проложить армированные рукава от электроклапана к суппортам. Если заработает, то хорошо, а нет - буду менять хабы. Вот только пока не решил на ручные или автоматы. Менять все равно рано или поздно придется, потому что эта идиотская конструкция может работать только пока новая.
А шайба перед игольчатым пошипником была. Конечно не приварена, потому что приваривать крышку подшипника на заводе никто не станет (ну не делают так). Крышку могли прихватить в какой-то левой мастерской, если посадочное место игольчатого подшипника разбито и он садится неплотно.
Striker
Начсет того, что эта шайба крутится вместе с приводом я не уверен. Т.к. на внутренней поверхности поворотных кулаков нет никаких следов, а на вал она садится совершенно свободно. Хотя это совершенно не принципиально, если у кого то крутится, то и ладно.