Страница 1 из 1

П О М О Г И Т Е ! Нужно менять аммортизаторы!

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 03:06
F E A R
Вообщем ситуация такая. После поцелуя с бордюром, я поменял почти всё :z)
Подробности здесь:http://forum.sephia.ru/index.php?showtopic=14#

Весь передок просто блестит )))) Все новое )))
Пульсирующий гул исчез. Дело было в ступице.
Одднко от стука избавиться н еудалось. После тщательного осмотра выяснили, что стучит аммортизатор. Надо менять. Ну если менять, то менять все 4 штуки, т.к. все остальные аммортизаторы если и не стучат, то подтёки на них есть.

Вопрос такой. Нужно ли менять пружины? Просто если уж разбирать все, то заодно можно и пружины свежие вкрячить.
Или нет необходимости? :think:
Просто думаю, так поменяю аммо, а через год придется опять все разбирать из-за пружин.

Я как-то больше склоняюсь к аммортизаторам Kayaba.
Но в каталоге для сефии есть только передние правые и переднние левые, а задние аммортизаторы не разделяют они на правые и левые. Для правого и левого аммортизатора у них один код.
А в EXIST задние правые и левые :udiv: :udiv:
Так кому верить?
Разделяются ли задние аммортизаторы на правые и левые. Кто знает? :think:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 03:35
СТЕПАНЫЧ
Ну вроде-бы разделяются
они даже стоят по-разному.
Пружины действительно поменяй. Я тоже собираюсь

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 12:26
F E A R
СТЕПАНЫЧ писал(а):Ну вроде-бы разделяются
они даже стоят по-разному.

А точно можно узнать?
А то не хочется потом хвататься за голову, купив два одинаковых аммортизатора.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 12:38
vorlik
По оригинальному каталогу номера разные, для левого заднего и правого заднего. :think:
Надо смотреть в живую.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 12:47
Andrej
F E A R писал(а):Разделяются ли задние аммортизаторы на правые и левые. Кто знает?

Всегда думал, что существуют передние и задние аммо, но чтоб левый и правый..... :roll:
Стойки в сборе- да: задняя,передняя, левая , правая

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 12:49
F E A R
т.е. их не разделяют на правые и левые. Верно?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:01
SNAIL
F E A R


Передние Аммо различают по правому и левому -по нескольким причинам развесовка моторного отсека,вес водителя, крепление шлангов и трубок на корпусе стойки, итд итп ..


задние как правило идут одинаковые ....


НО -на новых машинаи на сопртивных машинах кадждый аммо идет подсвою сторону и свою ось ..


тебе это не грозит :))

ЗЫ: кстати -твоя сефия аналог Мазды 323 - смотри амортизаторы на нее и увидишь то же самое ...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:10
Landsknecht
Димка, различаюцо все чятыри...
Если совет по замене с пружинами или без - я б поменял с пружинами...
Но... :vip:
Это если бабла хватат, и жаба не душит... :vip:
А кстати...
А скока стоит у Лакарса адын аммо?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:31
JUMO
SNAIL писал(а):Передние Аммо различают по правому и левому -по нескольким причинам развесовка моторного отсека,вес водителя,


Боже, ну откуда такие бредни то беруцо???? Ну какой нафик учет веса прокладки? Я вот например 110 веса имею а ктото и до 50 недотягивает, што - разные аммо прям в салоне поставят??? Не смешите мои ботинки :P :P :P
Да, передние стойки 100% разные - так к ним рулевое пристегиваецо и поэтому они вроде как зеркальны... А задние по идее могут быть и одинаковыми, если канешна хитрожопые производители авто не сделали крепление несимметричным...

Кстати менять аммо не обязательно все сразу, но парами (оба передних или оба задних) абизатилна :vip:

ЗЫ Злая трава всеж в Приднестровье :P :P :P :P

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:53
Andrej
JUMO писал(а):Да, передние стойки 100% разные - так к ним рулевое пристегиваецо и поэтому они вроде как зеркальны

Можно ведь махнуть только патроны, а они точно одинаковые

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:53
Landsknecht
JUMO писал(а):Да, передние стойки 100% разные - так к ним рулевое пристегиваецо и поэтому они вроде как зеркальны... А задние по идее могут быть и одинаковыми, если канешна хитрожопые производители авто не сделали крепление несимметричным...


Быват исключення из правил...
например Соната 2-3 - у них шо передок одинаков(право-лево), шо задок... Как хош крути... :roll:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 12:06
Aligner
F E A R

Не забудь после всех замен сделать хороший "Сход-развал"

Добавлено спустя 15 секунд:

F E A R

Не забудь после всех замен сделать хороший "Сход-развал"

СообщениеДобавлено: 30 янв 2007, 13:39
SNAIL
JUMO писал(а):Боже, ну откуда такие бредни то беруцо???? Ну какой нафик учет веса прокладки


мусью - почитайте историю развития спортивного амортизатостроения ...


JUMO писал(а):ЗЫ Злая трава всеж в Приднестровье



я не из Приднестровья :)) вы несколько темны в Геополитике и географии мусью .. учите мат.часть ...

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 00:25
F E A R
Ну вот, я продолжаю готовиться к визиту в автосервис ;)
Сегодня сделал заказ в EXIST
Изображение
Как видно, пружины заказал. Надо только определиться с аммортизаторами.
Думаю, что буду брать масляные. Вопрос в том, каяба или монро??
Стоят одинаково, а какие лучше, х.з. :(

Да, заказал новое переднее крыло, т.к. после удара колесом немного погнуло нижнюю часть крыла.
Изображение
Новое крыло стоит 2900 рублей. Не думаю, что работа по восстановлению старого крыла будет дешевле...

Так вот, какие аммо посовеуете? :think:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 23:46
SNAIL
:: с в о и :: писал(а):Так вот, какие аммо посовеуете?



НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОНРО !!!!! это крайне некачественный - но зато круто разрелкамированынй бренд !!

уж лучшепоставить питерскую ПЛАЗУ :))


ЗЫ: Ставь КАЯБУ или ТОКИКО (масло встандарте или газ-масло - будет жестче)

если есть деньги ставь БИлштайны или Кони Спорт