Страница 1 из 4
Одновременное нажатие 2-х педалей на старте на АКПП

Добавлено:
14 янв 2007, 16:12
Mors
Собираюсь приобретать авто с АКПП. Слышал, что при старте можно надваить на газ и на тормоз одновременно и для быстроты старта просто отпустить тормоз. Так ли это и портит ли это АКПП?

Добавлено:
14 янв 2007, 16:25
JUMO
И еще тормозить оп столб или апстену тоже намного эффективней в смысле укорочения тормозного пути
Купишь машину - ездь как хочешь, тока помни што ремонт АКПП начинаецо с 1 куе, но поскольку ты абизатилна гидротрансформатор прикончишь то для тебя стартовая цена буит полтора куе
Ваще в ФАКе вроде был ликбез по автоматам, почитай.
Но мне на РИО обычно хватает простого нажатия педали в пол до кикдауна и ТАЗы с торчащими сзади канализационными трубами нервно курят сзади


Добавлено:
14 янв 2007, 16:44
Мумрик
Mors
Прально сказал босс JUMO
адабряю.

Добавлено:
14 янв 2007, 17:25
alkaida
JUMO,полностью с тобой согласен!!!
Кстати одного такого крутого пацана уделал летом на драге,я был на стоковой РИО(МКПП-правда),а он на мега ТАЗе 2110 с чип тюненгом,мега соском,двига 2.0Л и т.д!!!
Короче ТАЗ 2110 с 150 мёртвых пони против РИО 1 с 98 резвых бешеных кобыл!!!И так вот всасал он мне 3 корпуса...
Видео есть кому интересно кину...
Mors,так что любой стоковый и почти любой тюненый ТАЗ на любой исправной КИА сделаешь,как два пальца...
А с ПОРШЕМ лучше не тягаться всё равно не догонишь,тебе даже не поможет одновременное нажатие двух педалей на АКПП-поверь мне...ГЫГЫ


Добавлено:
14 янв 2007, 17:25
Mors
Jumo, я, конечно, ценю ваш опыт и понимание вопроса. Именно поэтому, не имея большого водительского стажа, и задал вопрос, не понимаю, откуда сарказма столько. Ездил на Aльмере автомат, так вот там задержка существенная, когда надо перестроится, жмёшь газ, поворачиваешь руль налево, а только спустя секунду полторы включается передача. Поэтому и спросил про старт, сам 2,5 года своего водительского ездил только на машинах с механикой, про ремонт наслышан, поэтому и спрашиваю. Но на вопрос ответили, спасибо) Я не гонщик, своё отгонял, синдром водителя уже прошёл, поэтому задаю вопросы только, чтобы правильно эксплуатировать машину и не поломать. Все эти гонки на простых машинах - выпендрёж... И так понятно, у кого какое двигло и кто кого сделает... Хочешь гонять, покупай Импрезу там какую-нить или Опель ОПЦ... (Кстати ездил на Опеле Астре, не знаю, как там по сравнению с Рио и Спектрой, но Авелла - велосипед по сравнению с ним. Разница в 8 л.с., но Опель просто на 2-3 корпуса, наверное бы, обошёл Авеллу. Про шумоизоляцию/чёткость хода КПП и всё остальное вообще молчу)
П.С. Про тазы да, но разные бывают. Некоторые могут и пыль заставить поглотать. Редко, но попадаются такие экземпляры.

Добавлено:
14 янв 2007, 17:35
GARRYS
JUMO писал(а):хватает простого нажатия педали в пол до кикдауна и ТАЗы с торчащими сзади канализационными трубами нервно курят сзади
Подписываюсь под каждым словом!!!!!
Mors
Я пробовать не хочу(2-е педали) по выщеописаным причинам. И про такие приёмы езды я не слышал. Попробуешь если сам, - расскажешь, что получилось.

Добавлено:
14 янв 2007, 17:37
alkaida
Mors,задерка переключения передачи автоматом есть практически на любой машине с автоматом(я это называю тупёж автомата) вопрос только скоко секунд,у меня на Мажентисе задержка переключения передачи автоматом где-то 2 секунды!!!
ИМХО нажимать две педали одновременно на АКПП это глупость...
Если честно не пробовал одновременно нажимать две педали и не собираюсь,имхо автомат умрёт довольно быстро...
А что на счёт мега крутых ВАЗов писал выше...(ПРОВЕРЕНО СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ)!!!


Добавлено:
14 янв 2007, 17:40
Тимур534
alkaida писал(а):РИО 1 с 98 резвых бешеных кобыл!!!
Конечно оффф, непросто резвыми кобылками, а маленькими резвыми корейскими кобылками!
alkaida писал(а):Видео есть кому интересно кину...
Мне пжалуста можно видео?
fley@mail.ruДобавлено спустя 1 минуту:GARRYS писал(а):Подписываюсь под каждым словом!!!!!
И я тоже


Добавлено:
14 янв 2007, 17:41
Mors
Ну вот я это и хотел узнать) Опять же, ездил на Ауди А6 98 года... Там, может, и есть задержка, но я её ВООБЩЕ не заметил. Переключается быстро и незаметно. Просто ракета. Ну я понимаю, что это другой класс немного)
П.С. Никто не знает, как рассчитывается скорость разгона на авто 0-100 км/ч?

Добавлено:
14 янв 2007, 17:41
JUMO
Mors писал(а):не понимаю, откуда сарказма столько
А это не сарказм, это стиль такой - так более доходчиво получаецо абиснить тем кто вместо того чтоб попытацо найти ответ самостоятельно сначала устраивает "опрос бывалых"
И кстати я еще вроде в ФАК посылал - там всего 2 нажатия мышкой надо штоп увидеть вот это:
http://www.kia-club.ru/index.php?id=155#246
И итемы бы этой не возникло


Добавлено:
14 янв 2007, 17:59
Mors
Лана, пасиб. А про расчёт разгона никто не знает?) А то ещё одна тема бует существовать)
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Вот вам и ФАК, ха-ха"Не называйте автомат "туповатым". Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели."

Добавлено:
14 янв 2007, 18:02
JUMO
А че такое "расчет разгона"??? Мая твая нипанимаит
Ваще на самом деле традиционные гидротрансформаторные АКПП не предназначены для гонок, они рассчитаны на комфортное перемещение в пространстве...

Добавлено:
14 янв 2007, 18:28
alkaida
Mors,не могу понять ты себе машину для драг рэйсинга чтоли выбираешь???
Если честно я не когда не заморачивался по поводу того,чтобы взять машину с автоматом и вжимать на ней не по детски...
Вот у меня была РИО с МКПП вот тогда да,я на ней стартовал со светофоров и уходил в точку на горизонте от ТАЗИКОВ...
А сейчас у меня МАДЖ с АКПП,так я как бы и не думаю на нём гоняться он просто напросто предназначен для спокойной,раномерной,плавной и приятной езды без дёрганья и прочей херни...
Если тебе нужен хороший старт,т.е быстрый разгон машины до 100км/ч,то тебе явно надо брать машину с МКПП...
А разгон машины до 100 км/ч чаще всего измеряется на стендах в специализированных автосервисах!!!
Потому что,сам ты не измеришь прально т.к что указано на твоём спидометре враньё например когда у РИО показывает на спидометре 100 км/ч,на самом деле помоему 94 км/ч...И ёще много других причин по которым сам ты проведёшь не точные измерения времени разгона до 100 км/ч...Вот так

Добавлено:
14 янв 2007, 18:36
Mors
Да нет, не нужен мне гоночный боллид) Я просто хочу ездить и не парится, и насиловать АКПП не собираюсь. Просто хотелось узнать + хочется быть уверенным, что на АКПП можно нормально ездить, а не боятся, что чуть не так что-то сделаешь - и сразу косарь за ремонт. Т.е. нужна надёжная работа во всех режимах - не более того, я не гонщик, люблю раслабленно катится под музыку.
А чтоб быстро разгонятся, не обязательно и в пол жать. Я на своей ща с механикой если хочу быстро ехать - ну максимум три четверти газа в пол, а то и меньше. Остальные экстремальные режимы нужны ОЧЕНЬ редко - при обгоне там неудачном или когда уж очень хочется вздёрнуть кого-то на светофоре.
На стендах рассчитывается... Понятно теперь всё)))
Сам, конечно, не посчитаешь! Твоей вес, вес того, что в багажнике, скорость переключения кочерыжки, обороты, на которых переключаешься (нужно же в нужный момент переключится, пока двигатель не скис) и т.д.

Добавлено:
14 янв 2007, 18:40
JUMO
Я те там в личку отписал. А если не хочешь машину насиловать то должен управлять АКПП как положено - то есть ТОЛЬКО ОДНОЙ НОГОЙ. И этого будет достаточно и для динамичной езды!

Добавлено:
14 янв 2007, 18:42
SiD
Mors писал(а):Никто не знает, как рассчитывается скорость разгона на авто 0-100 км/ч?
В бытовых условиях можешь воспользоваться КПК с GPS-навигатором.....

Добавлено:
14 янв 2007, 18:51
alkaida
JUMO полностью прав,для нормальной езды в городе пусть даже и динамичной тебе вполне хватит нажатия одной из педалей...
ИМХО нажатие 2-х педалей одновременно на АКПП это уж перебор и своего рода извращение...

Добавлено:
14 янв 2007, 19:08
Mors
Пасиба за ответы)

Добавлено:
14 янв 2007, 19:53
GARRYS
JUMO писал(а):ТОЛЬКО ОДНОЙ НОГОЙ
Недавно в одной статейке обзорной наткнулся на такую интересную хрень: извращенцы-американцы нулевых водил в некоторых своих школах учат "автоматы" водить двумя ногами(!). Но только тех, кто за руль впервые садится. Так-что...... Не всё так однозначно. Я, правда, с трудом представляю, как бы ехал "двумя ногами"....., координация уже глубоко в мозги вписалась, как и езда на "ручке".

Добавлено:
15 янв 2007, 11:58
Сапсан Лев Юрьевич
Вообще-то одновременное нажатие педалей называется Stall тест, широко применяется при диагностике АКПП, не более 10сек, водителю не рекомендуется, пожет привести к сжиганию тормозов АКПП и фрикционных дисков АКПП.