Текущее время: 21 июн 2025, 19:06

Одновременное нажатие 2-х педалей на старте на АКПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Одновременное нажатие 2-х педалей на старте на АКПП

Сообщение Mors » 14 янв 2007, 16:12

Собираюсь приобретать авто с АКПП. Слышал, что при старте можно надваить на газ и на тормоз одновременно и для быстроты старта просто отпустить тормоз. Так ли это и портит ли это АКПП?
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение JUMO » 14 янв 2007, 16:25

И еще тормозить оп столб или апстену тоже намного эффективней в смысле укорочения тормозного пути :o
Купишь машину - ездь как хочешь, тока помни што ремонт АКПП начинаецо с 1 куе, но поскольку ты абизатилна гидротрансформатор прикончишь то для тебя стартовая цена буит полтора куе :(
Ваще в ФАКе вроде был ликбез по автоматам, почитай.
Но мне на РИО обычно хватает простого нажатия педали в пол до кикдауна и ТАЗы с торчащими сзади канализационными трубами нервно курят сзади :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Мумрик » 14 янв 2007, 16:44

Mors
Прально сказал босс JUMO
адабряю.
Изображение[сдается рекламное место]
Мумрик
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Имя: Gralvik
Автомобиль: Honda Passport
Год выпуска: 2021
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alkaida » 14 янв 2007, 17:25

JUMO,полностью с тобой согласен!!!

Кстати одного такого крутого пацана уделал летом на драге,я был на стоковой РИО(МКПП-правда),а он на мега ТАЗе 2110 с чип тюненгом,мега соском,двига 2.0Л и т.д!!!
Короче ТАЗ 2110 с 150 мёртвых пони против РИО 1 с 98 резвых бешеных кобыл!!!И так вот всасал он мне 3 корпуса...
Видео есть кому интересно кину...

Mors,так что любой стоковый и почти любой тюненый ТАЗ на любой исправной КИА сделаешь,как два пальца...

А с ПОРШЕМ лучше не тягаться всё равно не догонишь,тебе даже не поможет одновременное нажатие двух педалей на АКПП-поверь мне...ГЫГЫ :D
Не едь быстрее,чем летит твой ангел
alkaida
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 76
Откуда: MoscoW,Юго-Запад
Автомобиль: Audi

Сообщение Mors » 14 янв 2007, 17:25

Jumo, я, конечно, ценю ваш опыт и понимание вопроса. Именно поэтому, не имея большого водительского стажа, и задал вопрос, не понимаю, откуда сарказма столько. Ездил на Aльмере автомат, так вот там задержка существенная, когда надо перестроится, жмёшь газ, поворачиваешь руль налево, а только спустя секунду полторы включается передача. Поэтому и спросил про старт, сам 2,5 года своего водительского ездил только на машинах с механикой, про ремонт наслышан, поэтому и спрашиваю. Но на вопрос ответили, спасибо) Я не гонщик, своё отгонял, синдром водителя уже прошёл, поэтому задаю вопросы только, чтобы правильно эксплуатировать машину и не поломать. Все эти гонки на простых машинах - выпендрёж... И так понятно, у кого какое двигло и кто кого сделает... Хочешь гонять, покупай Импрезу там какую-нить или Опель ОПЦ... (Кстати ездил на Опеле Астре, не знаю, как там по сравнению с Рио и Спектрой, но Авелла - велосипед по сравнению с ним. Разница в 8 л.с., но Опель просто на 2-3 корпуса, наверное бы, обошёл Авеллу. Про шумоизоляцию/чёткость хода КПП и всё остальное вообще молчу)

П.С. Про тазы да, но разные бывают. Некоторые могут и пыль заставить поглотать. Редко, но попадаются такие экземпляры.
Последний раз редактировалось Mors 14 янв 2007, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение GARRYS » 14 янв 2007, 17:35

JUMO писал(а):хватает простого нажатия педали в пол до кикдауна и ТАЗы с торчащими сзади канализационными трубами нервно курят сзади


Подписываюсь под каждым словом!!!!!

Mors

Я пробовать не хочу(2-е педали) по выщеописаным причинам. И про такие приёмы езды я не слышал. Попробуешь если сам, - расскажешь, что получилось.
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение alkaida » 14 янв 2007, 17:37

Mors,задерка переключения передачи автоматом есть практически на любой машине с автоматом(я это называю тупёж автомата) вопрос только скоко секунд,у меня на Мажентисе задержка переключения передачи автоматом где-то 2 секунды!!!

ИМХО нажимать две педали одновременно на АКПП это глупость...
Если честно не пробовал одновременно нажимать две педали и не собираюсь,имхо автомат умрёт довольно быстро...

А что на счёт мега крутых ВАЗов писал выше...(ПРОВЕРЕНО СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ)!!! :vip:
Не едь быстрее,чем летит твой ангел
alkaida
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 76
Откуда: MoscoW,Юго-Запад
Автомобиль: Audi

Сообщение Тимур534 » 14 янв 2007, 17:40

alkaida писал(а):РИО 1 с 98 резвых бешеных кобыл!!!

Конечно оффф, непросто резвыми кобылками, а маленькими резвыми корейскими кобылками! ;) :D
alkaida писал(а):Видео есть кому интересно кину...


Мне пжалуста можно видео? :roll:
fley@mail.ru

Добавлено спустя 1 минуту:

GARRYS писал(а):Подписываюсь под каждым словом!!!!!

И я тоже ;)
:D
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Mors » 14 янв 2007, 17:41

Ну вот я это и хотел узнать) Опять же, ездил на Ауди А6 98 года... Там, может, и есть задержка, но я её ВООБЩЕ не заметил. Переключается быстро и незаметно. Просто ракета. Ну я понимаю, что это другой класс немного)

П.С. Никто не знает, как рассчитывается скорость разгона на авто 0-100 км/ч?
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение JUMO » 14 янв 2007, 17:41

Mors писал(а):не понимаю, откуда сарказма столько


А это не сарказм, это стиль такой - так более доходчиво получаецо абиснить тем кто вместо того чтоб попытацо найти ответ самостоятельно сначала устраивает "опрос бывалых" :P :P :P :P
И кстати я еще вроде в ФАК посылал - там всего 2 нажатия мышкой надо штоп увидеть вот это:

http://www.kia-club.ru/index.php?id=155#246

И итемы бы этой не возникло :bye: :bye:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mors » 14 янв 2007, 17:59

Лана, пасиб. А про расчёт разгона никто не знает?) А то ещё одна тема бует существовать)

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Вот вам и ФАК, ха-ха"Не называйте автомат "туповатым". Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели."
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение JUMO » 14 янв 2007, 18:02

А че такое "расчет разгона"??? Мая твая нипанимаит :(
Ваще на самом деле традиционные гидротрансформаторные АКПП не предназначены для гонок, они рассчитаны на комфортное перемещение в пространстве...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alkaida » 14 янв 2007, 18:28

Mors,не могу понять ты себе машину для драг рэйсинга чтоли выбираешь???
Если честно я не когда не заморачивался по поводу того,чтобы взять машину с автоматом и вжимать на ней не по детски...
Вот у меня была РИО с МКПП вот тогда да,я на ней стартовал со светофоров и уходил в точку на горизонте от ТАЗИКОВ...
А сейчас у меня МАДЖ с АКПП,так я как бы и не думаю на нём гоняться он просто напросто предназначен для спокойной,раномерной,плавной и приятной езды без дёрганья и прочей херни...
Если тебе нужен хороший старт,т.е быстрый разгон машины до 100км/ч,то тебе явно надо брать машину с МКПП...
А разгон машины до 100 км/ч чаще всего измеряется на стендах в специализированных автосервисах!!!
Потому что,сам ты не измеришь прально т.к что указано на твоём спидометре враньё например когда у РИО показывает на спидометре 100 км/ч,на самом деле помоему 94 км/ч...И ёще много других причин по которым сам ты проведёшь не точные измерения времени разгона до 100 км/ч...Вот так
Не едь быстрее,чем летит твой ангел
alkaida
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 76
Откуда: MoscoW,Юго-Запад
Автомобиль: Audi

Сообщение Mors » 14 янв 2007, 18:36

Да нет, не нужен мне гоночный боллид) Я просто хочу ездить и не парится, и насиловать АКПП не собираюсь. Просто хотелось узнать + хочется быть уверенным, что на АКПП можно нормально ездить, а не боятся, что чуть не так что-то сделаешь - и сразу косарь за ремонт. Т.е. нужна надёжная работа во всех режимах - не более того, я не гонщик, люблю раслабленно катится под музыку.

А чтоб быстро разгонятся, не обязательно и в пол жать. Я на своей ща с механикой если хочу быстро ехать - ну максимум три четверти газа в пол, а то и меньше. Остальные экстремальные режимы нужны ОЧЕНЬ редко - при обгоне там неудачном или когда уж очень хочется вздёрнуть кого-то на светофоре.

На стендах рассчитывается... Понятно теперь всё)))
Сам, конечно, не посчитаешь! Твоей вес, вес того, что в багажнике, скорость переключения кочерыжки, обороты, на которых переключаешься (нужно же в нужный момент переключится, пока двигатель не скис) и т.д.
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение JUMO » 14 янв 2007, 18:40

Я те там в личку отписал. А если не хочешь машину насиловать то должен управлять АКПП как положено - то есть ТОЛЬКО ОДНОЙ НОГОЙ. И этого будет достаточно и для динамичной езды!
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение SiD » 14 янв 2007, 18:42

Mors писал(а):Никто не знает, как рассчитывается скорость разгона на авто 0-100 км/ч?

В бытовых условиях можешь воспользоваться КПК с GPS-навигатором.....
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение alkaida » 14 янв 2007, 18:51

JUMO полностью прав,для нормальной езды в городе пусть даже и динамичной тебе вполне хватит нажатия одной из педалей...
ИМХО нажатие 2-х педалей одновременно на АКПП это уж перебор и своего рода извращение...
Не едь быстрее,чем летит твой ангел
alkaida
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 76
Откуда: MoscoW,Юго-Запад
Автомобиль: Audi

Сообщение Mors » 14 янв 2007, 19:08

Пасиба за ответы)
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение GARRYS » 14 янв 2007, 19:53

JUMO писал(а):ТОЛЬКО ОДНОЙ НОГОЙ



Недавно в одной статейке обзорной наткнулся на такую интересную хрень: извращенцы-американцы нулевых водил в некоторых своих школах учат "автоматы" водить двумя ногами(!). Но только тех, кто за руль впервые садится. Так-что...... Не всё так однозначно. Я, правда, с трудом представляю, как бы ехал "двумя ногами"....., координация уже глубоко в мозги вписалась, как и езда на "ручке".
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 15 янв 2007, 11:58

Вообще-то одновременное нажатие педалей называется Stall тест, широко применяется при диагностике АКПП, не более 10сек, водителю не рекомендуется, пожет привести к сжиганию тормозов АКПП и фрикционных дисков АКПП.
Последний раз редактировалось Сапсан Лев Юрьевич 15 янв 2007, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3