Текущее время: 23 июн 2025, 13:50

Sportage - хруст справа спереди.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Sportage - хруст справа спереди.

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 10:36

Привет, Всем!!!
Начал раздаваться на "ходу" хруст и мелкая дрожь спереди справа...такое ощущение что едешь правой стороной по следу от гусенечного трактора...
Через некоторое время пропадает.
Возникает в основном после проезда какой-либо неровности.
Что это может быть?
Sportage 2000 г.в., АКПП
Муфты вакуумные заклиненые в постоянное зацепление.
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КСИ » 26 дек 2006, 10:42

смотри соседнюю тему - об том же спрашивал под конец..
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 590#198590
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 10:43

разница лишь в том, что у меня ПОКА привод работает передний! ;)
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 10:54

тогда ступичные подшипники приказали долго жить, меняются вместе с сальниками, гонять на убитых подшипниках смерть ШРУСУ.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 11:06

MaxSamara

т.е. однозначно ИП или может что-то еще?
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:09

надо смотреть состояние самих муфт еще, я чесна скажу с ними не сталкивался как, но точно знаю, тчо если поставить автоматы, то процесс установки не требует последующей регулировки ступичного подшипника, так как ты не будешь снимать эту гайку. а сальники и игольчатые придется по ходу поменять, есть небольшие тонкости в сей процессе. но могу про них рассказать!
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Sportage - хруст справа спереди.

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 26 дек 2006, 11:09

Pasik писал(а):Привет, Всем!!!
Начал раздаваться на "ходу" хруст и мелкая дрожь спереди справа...такое ощущение что едешь правой стороной по следу от гусенечного трактора...
Через некоторое время пропадает.
Возникает в основном после проезда какой-либо неровности.
Что это может быть?
Sportage 2000 г.в., АКПП
Муфты вакуумные заклиненые в постоянное зацепление.
Насколько я понял, Вы заклинили муфты, переставив опорное кольцо за пружину? Если да, то ничего удивительного, просто шлицы ШРУСа выходят из соединения с зубьями шестерни муфты (может быть зубья уже сношены) и слышиться трррррррррррр. :D :D :D
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Sportage - хруст справа спереди.

Сообщение КСИ » 26 дек 2006, 11:15

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Насколько я понял, Вы заклинили муфты, переставив опорное кольцо за пружину? Если да, то ничего удивительного, просто шлицы ШРУСа выходят из соединения с зубьями шестерни муфты (может быть зубья уже сношены) и слышиться трррррррррррр. :D :D :D

Хм.. дык может и у меня просто кольцо накрылось - тогда вот вам и тррррррр и передок не будет работать если один из шрусов не в зацеплении....
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 11:16

MaxSamara писал(а):надо смотреть состояние самих муфт еще, я чесна скажу с ними не сталкивался как, но точно знаю, тчо если поставить автоматы, то процесс установки не требует последующей регулировки ступичного подшипника, так как ты не будешь снимать эту гайку. а сальники и игольчатые придется по ходу поменять, есть небольшие тонкости в сей процессе. но могу про них рассказать!

-а про тонкости можно поподробнее.... :)
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:18

давай в аську, могу файло выкинуть, а если Товарищ Мощный будет так любезен, то мои и не мои мануалы выложит на серваке!
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Sportage - хруст справа спереди.

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 11:20

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):
Pasik писал(а):Привет, Всем!!!
Начал раздаваться на "ходу" хруст и мелкая дрожь спереди справа...такое ощущение что едешь правой стороной по следу от гусенечного трактора...
Через некоторое время пропадает.
Возникает в основном после проезда какой-либо неровности.
Что это может быть?
Sportage 2000 г.в., АКПП
Муфты вакуумные заклиненые в постоянное зацепление.
Насколько я понял, Вы заклинили муфты, переставив опорное кольцо за пружину? Если да, то ничего удивительного, просто шлицы ШРУСа выходят из соединения с зубьями шестерни муфты (может быть зубья уже сношены) и слышиться трррррррррррр. :D :D :D


- Был на прошлой неделе в Казани - очень понравилось, прекрасный город!!!

- а с какого они (шлицы) вдруг стали выходить из соединения....? разве, что сносились зубья или пружинка крякнула...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

MaxSamara
283170099
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:30

сдохла скорее всего ответка, там материал дохлый, а ШРУС точнее шлицы остались целы, имхо материал там покрепче. все мануалы которые у меня есть, щас с Мощным постараемся разместить на сайте, часть писал мануалов я, посему можете спрашивать меня по аське или тута. много операций, как замена ГРМ делал, но не писал мануалов.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 11:36

ждемс.... :)
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Landsknecht » 26 дек 2006, 11:37

Pasik писал(а):а с какого они (шлицы) вдруг стали выходить из соединения....? разве, что сносились зубья или пружинка крякнула.


А передок в рабочем состоянии? Это точно? Потому, что как справедливо было замечено
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):шлицы ШРУСа выходят из соединения с зубьями шестерни муфты (может быть зубья уже сношены) и слышиться трррррррррррр


Не хруст, а именно тр-р-р-р-р-р

Потому как если хруст, то скорее всего перемалывает внутри сношенный игольчатый, при этом ПП может работать, или ответка муфты рассыпалась, что означает потерю ПП
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 8 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 11:39

полный работает точно.
а вот хруст скорее всего похож на тррррр.... как по следу трактора едешь... :)
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:43

ну уж вроде все обсудили, конец хабам и точка! как менять, будем потом обсуждать, если конечно же сам будешь менять.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 11:45

сам... после НГ только.... :)
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:54

кстати есть мануал по замене вакумников на АВМ сканеный AGT / Михаил, он здесь в конфе есть, он мне любезно высылал.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

я дико извиняюсь, этот мануал который идет в коробке с хабами АВМ подходит как раз для автоматов, для вакуумников не нада снимать регулировочную гайку ступичного подшипника.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 26 дек 2006, 12:15

MaxSamara писал(а):ну уж вроде все обсудили, конец хабам и точка!


Дык какой же конец, если
Pasik писал(а):полный работает точно.
?????

А тр-р-р-р-р это шлицы...
А стопорное кольцо ШРУСа точно на месте?
А то он может елозить - тогда и "тр-р-р-р-р" будет периодически, и иллюзия ПП будет сохраняться, т.к. он то в зацепе с муфтой, а то нет. Свободный ход довольно большой там.
Кардан кстати будет крутиться вместе со ШРУСом, а колесо может не цеплять, соответственно ПП отсутствует...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 8 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 12:19

разберем поглядим и отпишемся.... :vip:
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron