Страница 1 из 2

Кулиса.Рулевое.(KIA Sportage Grand)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 11:51
МихаилТ
Доброго времени суток!
У меня два вопроса к ЗНАТОКАМ :)
1) Ручка ПП в "нейтрале",грубо говоря,болтается как карандаш в стакане.Т.Е. нету четкого положения,отведешь в крайнее правое положение,отпустишь она остается там.В левое, остается тама.Такое впечатление. что нехватает пружинки в кулисе.Или так и должно быть? :think:
2) Люфт на руле.Причем пока машина не заведена,вроде, люфта нет.Во время езды,дорогу держит. но руль при прямолинейном движении а/м приходится откланять градусов на 5-10 то вправо,то влево(не постоянно крутить туда сюда,а довольно продолжительное время,то левый "крен" то "правый"). :think:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 11:55
MaxSamara
1) ручка у моего спорта возвращается скажем так в среднее положение и там стоит. про пружинку в кулисе сказать не могу. может у тебя просто закисла сам механизм кулисы, а точнее смазка.
2) небольшой люфт есть всегда, даже на новой афте, по поводу кренов - проверь развал, и рулевые тяги на предмет люфта.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:05
МихаилТ
MaxSamara
Спасибо за ответ :D
По поводу кулисы ОК, глянем.
А по поводу руля, имею опыт езды на ВАЗ 21102(2000г.в.),ФФ1(2000г.в.), и Фольксваген Гольф 3(1996г.в.).Сразу откинем ТАЗ(из за отсутствия ГУ), а вот ФФ1(2000г.в.), и Фольксваген Гольф 3(1996г.в.) имеют люфт но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший(у ФФ1 практически нету).Да и на Тазе с разбитой рейкой управляемость лучше :o

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:08
MaxSamara
у меня в крайне правом или левом положении тоже есть люфт, причем больший по сравнению со средним положением, на заведенной машине при работе гура люфта почти нет в центральном положении

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:22
МихаилТ
MaxSamara
Ситуация примерно такая же
на заведенной машине при работе гура люфта почти нет в центральном положении
Что в принцепе и не нравится,что во время
прямолинейного движения автомобиля приходится откланять руль градусов на 5-10 то вправо,то влево
При этом,ну скажем, руль в лево откланен, ЛЮФА НЕТУ!!!! :udiv:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:22
Landsknecht
МихаилТ писал(а):ФФ1(2000г.в.), и Фольксваген Гольф 3(1996г.в.) имеют люфт но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший


Зато не имеют рамы, колес весом 30 кг, и рулевая рейка у них не "трапеция"... :vip:
Терпи. :D
Про ручку ПП - так не должно быть.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:26
МихаилТ
Landsknecht
Т.е. если я правильно понял, то УСЕ нормально,надыть привыкать? :)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:39
Landsknecht
МихаилТ писал(а):Т.е. если я правильно понял, то УСЕ нормально,надыть привыкать?


Про управляемость - да, нормально. Просто подтягиваешь машинку, и всё.
А вот ручка ПП... :think:
Надо щупать самому - слишком субъективны могут быть понятия "свободного хода"...
Это как диагностика и переустановка Windows по телефону... :D

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:50
МихаилТ
Landsknecht
ПАСИБА :pst:
Надо щупать самому - слишком субъективны могут быть понятия "свободного хода"...

К сожалению ДАЛЕКОВАТОООО :cry:
Просто подтягиваешь машинку, и всё
В смысле ПРОТЯГИВАЕШЬ? :)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:03
Landsknecht
МихаилТ писал(а):В смысле ПРОТЯГИВАЕШЬ?


Неее.... :roll:
В смысле подтягиваешь, когда уводит. Это плата за раму. :D

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:08
МихаилТ
Landsknecht
Ок.Понялллл. :pst:

Re: Кулиса.Рулевое.(KIA Sportage Grand)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:45
Сапсан Лев Юрьевич
МихаилТ писал(а):Доброго времени суток!
У меня два вопроса к ЗНАТОКАМ :)
1) Ручка ПП в "нейтрале",грубо говоря,болтается как карандаш в стакане.Т.Е. нету четкого положения,отведешь в крайнее правое положение,отпустишь она остается там.В левое, остается тама.Такое впечатление. что нехватает пружинки в кулисе.Или так и должно быть? :think:
2) Люфт на руле.Причем пока машина не заведена,вроде, люфта нет.Во время езды,дорогу держит. но руль при прямолинейном движении а/м приходится откланять градусов на 5-10 то вправо,то влево(не постоянно крутить туда сюда,а довольно продолжительное время,то левый "крен" то "правый"). :think:

Пружинки в кулисе, у Спортейджа нет (к сожалению) со временем у всех ручка начинает болтаться. Причина в износе посадочного места поворотного кулака. Ремонтировать..... овчинка выделки не стоит ИМХО.
По поводу "крена".. Если такая фигня при включённом переднем мосту, это норма, если при выключенном, скорей всего есть люфт в рулевых наконечниках...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:40
МихаилТ
Сапсан Лев Юрьевич
+1
Коротко.Четко.Ясно. :roul:
если при выключенном, скорей всего есть люфт в рулевых наконечниках...

Это при выключенном переднкм мосту.Из-за МАЯТНИКОГО рычага может быть? :think:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 20:58
Алхимик
МихаилТ

Я б сказал - бежи к сервису. И по одному и по другому. Че то не так. Ручка ПП болтаться болтается, но чтоб на нейтрали где-то залипала... такого нет. Да и руль люфтовать не должон.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 22:13
Leha
Landsknecht писал(а):Зато не имеют рамы, колес весом 30 кг, и рулевая рейка у них не "тра

Landsknecht писал(а):В смысле подтягиваешь, когда уводит. Это плата за раму

Тож замечаю немного увод. Но так и понял как ты Дим и писал.За удовольствие надо платить.
КПП думаю пружина либо прослабла ,либо .....лопнула. :think:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=1720B&modif=K08N&mdl=GENKFM002A

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 11:45
МихаилТ
Leha
По поводу пружины Сапсан Лев Юрьевич писал
Пружинки в кулисе, у Спортейджа нет
и по твоей ссылке в КУЛИСЕ пружинки не видно :think:

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Алхимик
Да и руль люфтовать не должон.

Там понимаешь,вроде и не люфт.Еду прямо, руль(ну скажем) градусов 10 влево от "прямо". веду руль ваправо - реагирует сразу!!!Потом, когда обратил внимание, таже фигня, только 10 градусов вправо от "прямо" и тоже на поворот руля реагтрует сразу. О КАК :think:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 22:55
МихаилТ
Ларчик просто открывался! :D
При помощи двух втулок в МАЯТНИКОВЫЙ рычаг и 800р. :roul: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 08:48
Leha
МихаилТ
Это нумер 46 я думаю. :think:

Добавлено спустя 54 секунды:

МихаилТ писал(а): по твоей ссылке в КУЛИСЕ пружинки не видно

Так она внутри коробки.

Добавлено спустя 26 секунд:

И это было только предположение. ;)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 12:54
МихаилТ
Leha
С кулисой ни чего делать не стал,мастер на сервисе сказал-"оно того не стоит.Рычаг кулисы уходит в коробку, вот там-то и надыть чейто делать, но типа бабосов до :cens: я.И так,мол, ни чего страшного.Привыкните." :)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 19:27
Сапсан Лев Юрьевич
МихаилТ писал(а):Leha
С кулисой ни чего делать не стал,мастер на сервисе сказал-"оно того не стоит.Рычаг кулисы уходит в коробку, вот там-то и надыть чейто делать, но типа бабосов до :cens: я.И так,мол, ни чего страшного.Привыкните." :)

Так я тебе так уверено и говорил, что пытался знакомому сделать! Разобрал всю верхнию крышку коробки - система как у "классики", вот только у Жигуля снизу есть пружина, оттягивающая рычаг вправо, а тупые кореянцы видать забыли :P :P :P ни тебе пружинки ни даже места, достойного для "кулибинчивония" :o