Страница 1 из 4

Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 21 июл 2005, 02:08
Griboedov
Такой вопрос, господа.
У меня на автомате при переключении с 2 на 3 передачу происходит пауза, в момент которой обороты двигателя подскакивают (словно кто-то выжимает сцепление и не сразу его отпускает). Что это может быть?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2005, 11:06
Griboedov
КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТ? Игнор какой-то. Мне обидно даже. :bye:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2005, 11:27
IkaRus
Да просто если не отвечают - либо нет тех людей, которые знают ответ на вопрос, либо просто те, кто знают еще не прочитали сообщение.
Так что никакого игнора...

А может попроще выбрать аватарку? А то жестоко как то... кровь там, мозги... :think:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2005, 22:02
Griboedov
Не-е-е. Мне и с такой хорошо :Heppy:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2005, 13:04
Eldest
Это при включеном кондее, или при выключенном? Если при включенном, то у меня тоже самое, - мощи не хватает. :(

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 июл 2005, 15:58
Avella-77
Griboedov писал(а):Такой вопрос, господа.
У меня на автомате при переключении с 2 на 3 передачу происходит пауза, в момент которой обороты двигателя подскакивают (словно кто-то выжимает сцепление и не сразу его отпускает). Что это может быть?
Спасибо!

А откуда ты знаешь что автомат переходит с2 на 3?. Попробуй обратиться в сервис......................ну не у всех нас автоматы и такие проблы. Вот у мя есть пулемет.........................пробл с переходом с одиночного нет :P :P шучу!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2005, 01:06
Griboedov
1. И при включенном и при выключенно :(
2. Какая передача - легко сосчитать. Трогается с 1, потом включается вторая (это видно, например, по оборотам на тахометре, да и просто чувствуется), а за ней, как известно, 3. :P :P :P

СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 00:39
Dr_Bug
Griboedov

Не могу сказать точно, так как не являюсь специалистом в области АКПП. Однако можно порассуждать. Мне видятся две наиболее простые неисправности. Первая неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Однако неисправность должна проявляться на всех переключениях, но возможно не так явно. И вторая износ фрикционных дисков и тормозных лент третей передачи. Признаком такого износа служит определенное изменение цвета трансмиссионной жидкости и появление у нее резкого запаха. Во втором случаи АКПП необходим текущий ремонт. Продолжение эксплуатации такого автомобиля неизбежно приведет к более серьезным и дорогостоящим поломкам автоматической коробки передач: выходу из строя планетарных механизмов, износу ведущих валов, выходу из строя гидротрансформатора.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 23:33
Griboedov
Угу. Все по полочкам. Спасибо! :udiv:

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 20:46
Griboedov
Итак, она таки сломалась!!! :cry:
Ездил я ездил, все никак не мог до сервиса доехать с этой проблемой и тут на днях, по дороге на дачу, она рухнула... В смысле перестала врубать 3 и 4 передачи :cry:
Еле допилил на 2 до дачи, вот сегодня тихоходом доехал до сервиса... Объявляют 500 у.е. за работу + 1000 или больше (пока не разобрали коробку) за з/ч... Я в шоке! Не думал, что такие цены на наш тазик! И это при пробеге в 70-то тысяч!!!!! :ooi: Короче, сейчас ищу б/у коробку или з/ч к ней... В четверг (когда ее разберут) буду знать, какие именно з/ч нужны... Если у кого есть б/у готов купить...
За дальнейшим развитием событий следите в этой теме... :bye:

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 20:52
Devil999
не автомтическая кпп никода не была дешовой в обслуге

а утебя машинка случам не из USA прибыла

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 01:36
Dr_Bug
Griboedov

Пиши в личку у меня есть АКПП на РИО2. Они взаимозаменяемые. Но правда новая. Потолкуем о цене.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 20:33
Griboedov
Devil999
Нет, не из США... Калининградская сборка, если не ошибаюсь. Киа Автотор.
Dr_Bug
Окей. Завтра, когда узнаю точно, что сломалось, напишу.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 02:38
Dr_Bug
Griboedov

Думай думай. Если как ты говоришь 500+1000. То это 1500. Новая АКПП дешевле стоит. У меня и механика новая есть. Если уж совсем с ремонтом не получится, то ручку можно поставить. Дешево и сердито. ;)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 14:17
Griboedov
Что-то они там темнят в Тахо Груп Сервисе... До сих пор не присылают внятного письма с описанием поломки :(
Там они сказали, дескать, новая АКПП стоит около 5 килобаксов. Мне что-то тоже с трудом верится. Бред какой-то.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2005, 13:58
VladPowers
Griboedov
ТЕБЯ РАЗВОДЯТ!!!
Griboedov писал(а):Там они сказали, дескать, новая АКПП стоит около 5 килобаксов.


Сергей выше же написал про стоимость АКПП
Dr_Bug писал(а):Если как ты говоришь 500+1000. То это 1500. Новая АКПП дешевле стоит.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 00:38
Dr_Bug
VladPowers

Спасибо Влад!
Я уже списывался Griboedovым. Как раз на прошлой неделе я получил АКПП и теперь она родимая стоит и ждет своего часа. ;) Не поймите меня не правильно, я не собираюсь рекламой здесь заниматься. Но помочь именно в таких засадных случаях с минимальными потерями я могу . Griboedov не даст соврать.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 22:26
Griboedov
Да, да.
Dr_Bug
Посмотри аську. Я тебе там написал.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 22:45
VladPowers
Dr_Bug писал(а):Не поймите меня не правильно, я не собираюсь рекламой здесь заниматься.

Да за твою помощь мы готовы простить тебе любую рекламу :) Больше запчастей, качественных и недорогих! :Heppy: :pst:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2005, 10:46
Griboedov
Dr_Bug
Куда же ты пропал??? Ты срочно нужен!!!

Мне прислали смету, там, я в шоке, ремонт+з.ч. на 3100 долларов. Народ, что же это такое?!!! Кому интересно посмтореть, могу выслать в формате Excel.