Страница 1 из 1
Греются диски и клинят передние тормоза на Sportage I

Добавлено:
12 дек 2006, 22:06
SVEN
Проблема с перегревом тормозных дисков после замены колодок. При движение появляется треск. (Передние муфты на зиму заблокированы). Колодки менял еще раз (приобрел второй комплект), проведена замена жидкости, ревизия главного цилиндра, у АВS снял предохранитель, спецы говорят цилиндры супортов и диски в норме. Помогите, может кто нибудь сталкивался с проблемой. Машина 99 г.
(из США)

Добавлено:
12 дек 2006, 22:22
Leha
SVEN писал(а): При движение появляется треск
Ну всетаки перегрев я думаю из-за суппортов либо направляющих.А треск? Какого рода? И тем более при движении.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Смотри нумер 6 и 7.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3310&modif=K08N&mdl=GENKFM002A
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А трещать могут подшипники ступицы.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300BA&modif=K08N&mdl=GENKFM002A

Добавлено:
12 дек 2006, 22:53
SVEN
Направляющие смазаны на совесть. Все работы выполнялняли друзья на СТО. (уверен в их компетентности, но обслуживают они в основном отечественные АВТО). Больше сервисов в городе нет, а до Вологды 130 км не дотянуть. Шум в передней подвески появляется не сразу и он не постоянен. При нажатии на педаль тормоза в пол пропадает. После подобных звуков до дисков не дотронутся, причем с обоих сторон. Супорта корейцы предлагают в сборе по 7 т.руб. каждый для меня достотачно круто, к томуже не уверен в 100% результате.

Добавлено:
13 дек 2006, 03:02
Radish
Короче у меня похожая ситуация, только давление в тормозной системе меняется, то педаль до пола нажимается, то машина сама тормозить начинает, иногда звук из передка, будто переехал стык на мосту. Поеду завтра колдун проверю.

Добавлено:
13 дек 2006, 08:23
MaxSamara
Во-первых предположу, что все таки треск идет от игольчатого подшипники, и по всей видимости это совпало с заменой колодок и включением полного привода. Вопрос - а что если отключить передок и послушать будет ли треск? Предохранитель абс я бы вообще не трогал. Он тут как и сама АБС не причем. Надо смотреть сами тормоза, то есть вывесить машину на подъемнике, крутануть вручную колесо, тормознуть и посмотреть, расходятся ли колодки, если все нормально и колесо крутится без скрежета и других проблем, то остается вариант - ступичные подшипники. Кстати, какие хабы у тебя и зачем они заблокированы на постоянку?

Добавлено:
13 дек 2006, 08:47
Leha
MaxSamara писал(а):-первых предположу, что все таки треск идет от игольчатого подшипники, и по всей видимости это совпало с заменой колодок и включением полного привода. Вопрос - а что если отключить передок и послушать будет ли треск? Предохранитель абс я бы вообще не трогал. Он тут как и сама АБС не причем. Надо смотреть сами тормоза, то есть вывесить машину на подъемнике, крутануть вручную колесо, тормознуть и посмотреть, расходятся ли колодки, если все нормально и колесо крутится без скрежета и других проблем, то остается вариант - ступичные подшипники. Кстати, какие хабы у тебя и зачем они заблокированы на постоянку?
Согласен.

Вообще чудес не бывает. Пляши от того с чего начал.


Добавлено:
13 дек 2006, 11:28
Landsknecht
MaxSamara писал(а):Кстати, какие хабы у тебя и зачем они заблокированы на постоянку?
Чтобы убить нафих передок видимо...


Добавлено:
13 дек 2006, 20:07
SVEN
Муфты вакуумные, естественно не работают. Пришлось блокировать дороги у нас солью не обрабатывают и после остановки в гору бывает и на шипах на задке не уйти. При этом расходники сальники переднего моста, в первую зиму попал на два, один шруса, один хвостовика переднего моста. Поэтому блокировка вынуждена (деревенский вариант) до мех. хабов руки пока не дошли. Не вижу проблемы, режиим 4х4 включается также ручкой раздатки. Проблемы имено с тормозным механизмом, а ступ. подшибник рычал бы постоянно. На 20 км/ч вообще все окей.

Добавлено:
14 дек 2006, 08:20
MaxSamara
настоятельно рекомендую при таком методе эксплуатации все таки смотреть игольчатый, а как тормоза проверить, а точнее их закусывание, я уже написал выше. Чудес не бывает, затраты -заехать на подъемник на 20 минут, включить голову и интуицию в режим 4х4, если совсем плохо будет - то и пониженную.
Просто внимательней и вдумчиво надо все осмотреть, а там не так много деталей.

Добавлено:
15 дек 2006, 03:04
Radish
У меня все проще оказалось, цилиндр тормозной заклинило, стерло колодку, потом она к барабану прилипать стала, в итоге колодки, барабан, цилиндр поменять пришлось. А в Вашем случае действительно я бы посмотрел хабы и иже с ними....

Добавлено:
16 дек 2006, 12:54
SVEN
Уважаемые колеги. Благадарю за советы. Разблокировал хабы. Все стало нормально. Видимо режим блокировки откажавших вакуумных муфт для машины не подходит, придется как все нормальные люди ставить мех. муфты.
SVEN

Добавлено:
16 дек 2006, 17:10
Сапсан Лев Юрьевич
SVEN писал(а):Уважаемые колеги. Благадарю за советы. Разблокировал хабы. Все стало нормально. Видимо режим блокировки откажавших вакуумных муфт для машины не подходит, придется как все нормальные люди ставить мех. муфты.
SVEN
Ув. SVEN! Думаю при установке мех. муфт у Вас сново вылезут те же проблеммы. Ведь разница между блокированным колесом и не блокированным, только в том, что крутиться привод или нет... (поскольку у Вас грелись торм. диски, мост брать во внимание не будем) логически рассуждая, грелись у Вас подшипники привода, так-что, как это не грустно, а ступицы у Вас проблемны. "Я так думаю"(ц. Мимино

)