Текущее время: 24 июн 2025, 02:22

Греются диски и клинят передние тормоза на Sportage I

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Греются диски и клинят передние тормоза на Sportage I

Сообщение SVEN » 12 дек 2006, 22:06

Проблема с перегревом тормозных дисков после замены колодок. При движение появляется треск. (Передние муфты на зиму заблокированы). Колодки менял еще раз (приобрел второй комплект), проведена замена жидкости, ревизия главного цилиндра, у АВS снял предохранитель, спецы говорят цилиндры супортов и диски в норме. Помогите, может кто нибудь сталкивался с проблемой. Машина 99 г.
(из США)
SVEN
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Откуда: Вологодская область

Сообщение Leha » 12 дек 2006, 22:22

SVEN писал(а): При движение появляется треск

Ну всетаки перегрев я думаю из-за суппортов либо направляющих.А треск? Какого рода? И тем более при движении. :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Смотри нумер 6 и 7.http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3310&modif=K08N&mdl=GENKFM002A

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А трещать могут подшипники ступицы. :think:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300BA&modif=K08N&mdl=GENKFM002A
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 14 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение SVEN » 12 дек 2006, 22:53

Направляющие смазаны на совесть. Все работы выполнялняли друзья на СТО. (уверен в их компетентности, но обслуживают они в основном отечественные АВТО). Больше сервисов в городе нет, а до Вологды 130 км не дотянуть. Шум в передней подвески появляется не сразу и он не постоянен. При нажатии на педаль тормоза в пол пропадает. После подобных звуков до дисков не дотронутся, причем с обоих сторон. Супорта корейцы предлагают в сборе по 7 т.руб. каждый для меня достотачно круто, к томуже не уверен в 100% результате.
SVEN
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Откуда: Вологодская область

Сообщение Radish » 13 дек 2006, 03:02

Короче у меня похожая ситуация, только давление в тормозной системе меняется, то педаль до пола нажимается, то машина сама тормозить начинает, иногда звук из передка, будто переехал стык на мосту. Поеду завтра колдун проверю.
Radish
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 4

Сообщение MaxSamara » 13 дек 2006, 08:23

Во-первых предположу, что все таки треск идет от игольчатого подшипники, и по всей видимости это совпало с заменой колодок и включением полного привода. Вопрос - а что если отключить передок и послушать будет ли треск? Предохранитель абс я бы вообще не трогал. Он тут как и сама АБС не причем. Надо смотреть сами тормоза, то есть вывесить машину на подъемнике, крутануть вручную колесо, тормознуть и посмотреть, расходятся ли колодки, если все нормально и колесо крутится без скрежета и других проблем, то остается вариант - ступичные подшипники. Кстати, какие хабы у тебя и зачем они заблокированы на постоянку?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Leha » 13 дек 2006, 08:47

MaxSamara писал(а):-первых предположу, что все таки треск идет от игольчатого подшипники, и по всей видимости это совпало с заменой колодок и включением полного привода. Вопрос - а что если отключить передок и послушать будет ли треск? Предохранитель абс я бы вообще не трогал. Он тут как и сама АБС не причем. Надо смотреть сами тормоза, то есть вывесить машину на подъемнике, крутануть вручную колесо, тормознуть и посмотреть, расходятся ли колодки, если все нормально и колесо крутится без скрежета и других проблем, то остается вариант - ступичные подшипники. Кстати, какие хабы у тебя и зачем они заблокированы на постоянку?

Согласен. :roul: Вообще чудес не бывает. Пляши от того с чего начал. ;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 14 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 13 дек 2006, 11:28

MaxSamara писал(а):Кстати, какие хабы у тебя и зачем они заблокированы на постоянку?


Чтобы убить нафих передок видимо... :think:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 8 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение SVEN » 13 дек 2006, 20:07

Муфты вакуумные, естественно не работают. Пришлось блокировать дороги у нас солью не обрабатывают и после остановки в гору бывает и на шипах на задке не уйти. При этом расходники сальники переднего моста, в первую зиму попал на два, один шруса, один хвостовика переднего моста. Поэтому блокировка вынуждена (деревенский вариант) до мех. хабов руки пока не дошли. Не вижу проблемы, режиим 4х4 включается также ручкой раздатки. Проблемы имено с тормозным механизмом, а ступ. подшибник рычал бы постоянно. На 20 км/ч вообще все окей.
SVEN
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Откуда: Вологодская область

Сообщение MaxSamara » 14 дек 2006, 08:20

настоятельно рекомендую при таком методе эксплуатации все таки смотреть игольчатый, а как тормоза проверить, а точнее их закусывание, я уже написал выше. Чудес не бывает, затраты -заехать на подъемник на 20 минут, включить голову и интуицию в режим 4х4, если совсем плохо будет - то и пониженную. :)
Просто внимательней и вдумчиво надо все осмотреть, а там не так много деталей.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Radish » 15 дек 2006, 03:04

У меня все проще оказалось, цилиндр тормозной заклинило, стерло колодку, потом она к барабану прилипать стала, в итоге колодки, барабан, цилиндр поменять пришлось. А в Вашем случае действительно я бы посмотрел хабы и иже с ними....
Radish
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 4

Сообщение SVEN » 16 дек 2006, 12:54

Уважаемые колеги. Благадарю за советы. Разблокировал хабы. Все стало нормально. Видимо режим блокировки откажавших вакуумных муфт для машины не подходит, придется как все нормальные люди ставить мех. муфты.
SVEN
SVEN
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Откуда: Вологодская область

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 16 дек 2006, 17:10

SVEN писал(а):Уважаемые колеги. Благадарю за советы. Разблокировал хабы. Все стало нормально. Видимо режим блокировки откажавших вакуумных муфт для машины не подходит, придется как все нормальные люди ставить мех. муфты.
SVEN

Ув. SVEN! Думаю при установке мех. муфт у Вас сново вылезут те же проблеммы. Ведь разница между блокированным колесом и не блокированным, только в том, что крутиться привод или нет... (поскольку у Вас грелись торм. диски, мост брать во внимание не будем) логически рассуждая, грелись у Вас подшипники привода, так-что, как это не грустно, а ступицы у Вас проблемны. "Я так думаю"(ц. Мимино :ooi: )
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron