Текущее время: 24 июн 2025, 04:29

Может ли АКПП "буксовать"?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Может ли АКПП "буксовать"?

Сообщение Гайз » 07 дек 2006, 11:45

Добрый день.
Езжу уже 1,5 года на Рио с АКПП, и порой возникают ситуации, когда требуется резко стартануть с места или резко ускориться с малой скорости. При резком нажатии на акселератор обороты набегают, а машина не получает должной динамики, "не выстреливает". Т .е шума много а дела... Будь это МКПП я бы поехал менять сцепку - без вопросов - налицо пробуксовка (диск менять или всборе - осмотр бы показал). Посему вопрос - бывает ли пробуксовка у АКПП и как это лечится?
Гайз
Младший сержант
Младший сержант

Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Phodopus » 07 дек 2006, 11:50

Она вообще-то по природе своей всегда пробуксовывает :)
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Гламурный подонок

Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Гайз » 07 дек 2006, 12:50

Это понятно. И то, что расход отсюда выше.
Вопрос в том, есть ли элементы в системе АКПП, которые изнашиваются и подлежат замене как, например, диск у МКПП?
Гайз
Младший сержант
Младший сержант

Сообщение JONYMAN » 07 дек 2006, 12:58

Само по себе то онятие сцепления оно вообще как, существует на АКПП или нет. Какое-нибудь, с диском или без диска (жёсткая сцепка, шарнирное соединение)?