Текущее время: 30 июн 2025, 01:15

ABS за и против

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Тимур534 » 08 ноя 2006, 21:02

Ромк@ писал(а):двигателем стараюсь тормозить

Ром, а как ты двигателем на автомате тормозишь! :udiv:
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Mile » 08 ноя 2006, 23:26

Тимур534 писал(а):Ром, а как ты двигателем на автомате тормозишь!

Да 100 раз уже везде писали. Примерно на 90км/ч можешь смело на ходу переключаться на 2. На 40км/ч - на 1.
Сам правда не пользуюсь. :roll:
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 5096
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Ромк@ » 09 ноя 2006, 00:03

Тимур534 писал(а):
Ромк@ писал(а):двигателем стараюсь тормозить

Ром, а как ты двигателем на автомате тормозишь! :udiv:
У меня механика стоит,хотя братишка говорит(у него Тойота с автоматом)тоже можно тормозить,но там свои приколы,я конкретно не вдавался,т.к. во первых не нужно,а во 2-х машину с автоматом себе никогда не куплю-не моё...
Не учите меня жить,помогите материально...
Ромк@
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 53
Откуда: Башкирия,г.Ишимбай
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Rio JB,06г.1.4,механика,черный седан

Сообщение L.O.R. » 09 ноя 2006, 00:08

O'lexx писал(а):зимой, на Нексии, на шипах, на 3ТК со скорости в 120 км/ч тормозной путь не превысил длину корпуса машины, и ничего никуда не снесло. ;)

:ooi: Не фига себе ! Что за суперсекретные разработки использованы у вас в тормозной системе ? Даже Ф1 так не тормозит - тормозной путь 5м со скорости 120 км/ч зимой это фантастика ! :pst:

Моё скромное мнение насчёт АБС: пока минусов от АБС ошутил больше, нежели плюсов. Что не понравилось: 1) действительно, при срабатывании АБС на льду создаётся ощущение, что машина более не замедляется, продолжая движение со скоростью, равной скорости в момент срабатывания АБС, но курс держит чётко. Бог миловал, пока не попадал в ситуации, когда пришлось бы в полной мере оценить достоинства/недостатки АБС. Считаю, что курсовая устойчивость и возможность управлять авто перекрывает большинство недостатков - лучше при любом раскладе влететь в Ж... нежели вылететь лоб в лоб. 2) обнаружил ещё один недостаток, для меня достаточно существенный - при обычном, может чуть более сильном торможеннии, на сухой дороге, при попадании в ямку, неровность и пр. - туда, где контакт с поверхностью какого-либо колеса ослабевает/теряется активизируется АБС и досадно мешает должным образом замедлиться/остановиться.
Резюмируя, для меня АБС штука скорее полезная !

:vip:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

YuNarY писал(а):
O'lexx писал(а):со скорости в 120 км/ч тормозной путь не превысил длину корпуса машины

т.е. торморной путь со 120 км/ч составил не более 5 метров???
:udiv: :udiv: :udiv: :udiv: :udiv:
Время торможения 0.3 секунды! :udiv: Ускорение торможения 11g :udiv:
Это - фантастика! :bye:

А ! Я понял ! Со 120 км/ч уважемая начала тормозить о другую машину, и полностью остановилась, когда вмяла весь корпус своего оппонента, вплоть до его переднего бампера ! :roll:
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Saintl » 09 ноя 2006, 00:27

Я не против АБС, чтобы он был, но, если честно дискомфорта от его отсутствия не испытываю.
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Сообщение Ромк@ » 09 ноя 2006, 00:36

Да отстаньте вы от барышни,скорей всего она имеет в виду остановку до впереди идущей машины,которая тоже оттормаживалась,плюс аварийная ситуация,когда мозг работает с опережением зрения,т.е. время немного приостанавливается,вот вам и ощущение,что остановка со 120 до нуля в полтора корпуса машины...
Не учите меня жить,помогите материально...
Ромк@
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 53
Откуда: Башкирия,г.Ишимбай
Имя: Роман
Автомобиль: KIA Rio JB,06г.1.4,механика,черный седан

Сообщение Gradic » 09 ноя 2006, 00:49

Niente
Писал: "Пока колесо крутится - прорези мелькают "дырка-закрыто-дврка-закрыто"
Коментарий к этому такой: "то потухнет, то погаснет"

Мне кажется, что ощущения при торможении с АБС отрицательны только для первого времени, ноги и тело еще едут на старой машине без АБС, а машина то уже другая.
сила в спокойствии
Gradic
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 255
Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Автомобиль: Фрилендер 2 Был Спортейдж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение F E A R » 09 ноя 2006, 01:45

Бесполезная эта штука....АБС.

И нахрен мне такой девайс, который н аплохом покрытиии увеличивает тормозной путь и усложняет его прогнозирование ?!?!

А на хорошем покрытиии я и без АБС справлюсь. Водитель может элементарно выполнить роль АБС. Надо просто хорошо чувствовать педаль тормоз и знать границу, за пределами которой начинается блокировка колёс.
Если идет сильный дождь, я осознаю, что тормозить юзом опасно и знаю, что граница, за пределами которой блокируются колеса, намного ближе чем на сухом асфальте. АБС не человек и не может она оценивать дорожную ситуацию.
Это система для чайников.
И правильно пишут "АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя".

Надо н еАБС и прочие навороты ставить, а учиться нормально ездить и реально оценивать дорожную ситуацию. Есть площадки и есть красные конусы в продаже. И вместо того, чтобы в выходные лежать на диване лучше съездить на площадку и реально оценить свои возможности, чтобы на дороге не выглядеть клоуном!

Поэтому я на 100% согласен с автором этого топика.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Niente » 09 ноя 2006, 02:19

Тимур534
Ром, а как ты двигателем на автомате тормозишь!


Прошу прощения, что лезу со своим... да в калашным ряд. :)

Но смею заметить, что во-первых есть коробки (АКП) - с блокировкой гидротрансформатора (ГТ) и есть - без.

Первые, покуда находятся на какой-то передаче - имеют постоянную жёсткую связь между двигателем и колёсами. Равнозначную "сцепление отпущено" на МКП. Сброс газа = торможение двигателем в самом прямом и непосредственном смысле.

"Без блокировки ГТ" - при сбросе газа как бы "приотпускают сцепление", позволяя двигателю "успокоиться" и не крутиться вхолостую вместе с колёсами идущими накатом. Однако сказать, что "сцепления нет вообще" - нельзя, крутящий момент (например, в нашем случае, - отрицательный :)) - имеет место быть: обороты никак не падают до холостых и машина замедляется существенно сильнее, нежели бы её переткнули на "N"....
Кроме того, - у ВСЕХ а АКП, как уже верно сказал Mile - есть возможность воткнуть любую передачу нииже текущей - принудительно. С 4 на 3 - нажатием кнопки O/D, ещё ниже - просто перетыком рычага АКП в положения "2" и "L"(равно "первой").

Чтобы Вы меня не убивали сразу: в моём водительском стаже три машины с МКП, и три с АКП (как с блокировкой ГТ, так и без). Одну из машин с АКП - ремонтировал по коробке. "Устриц ел, прошу простить за знание". :)

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

F E A R

Вы сильно будете удивлены моему выводу, но тем не менее... :)
Судя по Вашему посту - вы опытный водитель и сами чувствуете "порог блокировки". А значит ... АБС Вам - не помеха. :) Вы, основываясь на своем опыте - просто приотпустите тормоза чуть раньше, чем она (АБС) это сделает за Вас. Ибо её задача - ровно та же. Разница только в том, что она начинает тормозить "прерывисто" только после того как произошла первая блокировка - раз, и делает эти "прерывисто-толчковые педалирования" много быстрее и чаще, чем это может физически человек с его правой стопой.
АБС тем более Вам не помеха, что в случае неверной оценки "порога блокировки" - она даст Вам это понять много быстрее. И сразу же "устранится", как только Вы это поймёте и начнете "прерывисто тормозить" чуть нежнее.

(ЗЫ Термин "прерывисто тормозить" - отнюдь не иронический, а просто "сокращенно описательный" для описания процесса "правильного торможения опытным водителем, на грани блокировки, избегая хода юзом")
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение L.O.R. » 09 ноя 2006, 02:21

F E A R
АБС не человек и не может она оценивать дорожную ситуацию.

зато она может куда более точнее отследить последствия той самой "дорожной ситуации" - физика вещь упрямая.
А "профессионалам" - на WRC защищать честь Родины ! :hb:

P.S. без всякого упрёка или какой-либо бычки, но имея стаж официального вождения менее 2-х лет, опрометчиво поступать, считая себя профессионалом.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Есть площадки и есть красные конусы в продаже. И вместо того, чтобы в выходные лежать на диване лучше съездить на площадку и реально оценить свои возможности, чтобы на дороге не выглядеть клоуном!

А вот с этим не поспоришь ! Правильно 100%. Был бы признателен, если бы народ делился бы местами для подобного тест-драйва.
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Niente » 09 ноя 2006, 02:44

F E A R

АБС не человек и не может она оценивать дорожную ситуацию.


Да. К счастью. :)
Ибо задача АБС - не "оценивать дорожную ситуацию", а спасать её, когда Вы УЖЕ ошибочно "оценили дорожную ситуацию" (я имею в виду моментальную оценку сцепных свойств колёс с дорогой, конечно!).
АБС = "аварийный комиссар". Она начинает работать только тогда, когда блокировка колёс УЖЕ произошла. И если Вы, опытный и искусный водитель, чующий порог блокировки, чувствуете срабатывание АБС, это значит только одно: Вы УЖЕ профукали момент блокировки. Бывает с любым, самым опытным гонщиком: сцепные свойства покрытия меняются постоянно, каждый метр. Ничего зазарного. Скажите спасибо АБС, приотпустите педаль и вновь контролируйте "порог" самостоятельно. Она не пикнет, пока опять не заблокируемся.
Но если "пикнула" - значит... Ещё внимательнее.
:)

Простите, если несколько грубовато вышло со словом "профукал".

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

L.O.R.

Был бы признателен, если бы народ делился бы местами для подобного тест-драйва.


Мы с друзьями не один год, как только выпадал первый снег на промерзший асфальт - ездили на Тушинское аэрополе.
"Вспомнить, научиться заново" тому, как моя машина себя ведёт на зимнем покрытии.
Сейчас там сильно всё застроили, не знаю даже, можно ли теперь. Раньше давали полтинник-сотку на шлагбауме и катались-мотались. Но в принципе - в Москве ночью полно таких мест. Крупные стоянки перед чем-то... Что у Останк. телебашни, что у каких-нибудь МЕГА и прочих торговых центров.
Если не собираться толпой, а в одиночку, вдумчиво - впоооолне можно пообщупаться" с машиной на льду.

(именно на Тушинском аэрополе меня друзья и "иммунировали" к гололёду в мою первую зиму, на моей первой машине... на Оке. Вот когда я многое понял.... :-))
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение F E A R » 09 ноя 2006, 02:59

L.O.R. писал(а):P.S. без всякого упрёка или какой-либо бычки, но имея стаж официального вождения менее 2-х лет, опрометчиво поступать, считая себя профессионалом.

Ошибаетесь, Ватсон! :vip:
Я не сказал, что я профессионал. Я просто сказал, что человек должен уметь дозировать педалью тормоза не ссылаясь на помощь АБС. По мокрой дороге я никогда не гоняю потому что не знаю, что может случиться, если выбежит человек или еще кто-то. На площадке - одно, а на дороге - другое. Просто большинство водителей имея АБС ссылаются на её помощь. Напрасно....

Добавлено спустя 9 минут:

Niente писал(а):АБС тем более Вам не помеха, что в случае неверной оценки "порога блокировки" - она даст Вам это понять много быстрее. И сразу же "устранится", как только Вы это поймёте и начнете "прерывисто тормозить" чуть нежнее.

Нежнее? Мы о чем спорим? О том, чтобы нежно тормозить или максимально сократить тормозной путь? :think:
Разве может идти речь о нежности, когд анаоборот надо давить как можно сильнее при этом не переступать порог, за пределами кторого блокировка колёс...

А Вы не задумывались, почему в Ралли отключают АБС ? :think:
Значит человек способен творить чудеса, если максимально четко освоит девайс на котором ездит!
Только не надо мне говорить, что я профессионалом себя считаю и т.д. :P Просто я говорю, что человек может очень многое....
Подчеркиваю, я чувствую педель тормоза на этой сефии только при нормально м стиле вождения. Как сложзится в опасной ситуации, я не знаю. Действительно у большинства водил, увидев человека надороге или ж*пу машины, просто срабатывает рефлекс выжать тормоз на 100%. И мне приходилось...

Так вот я пишу о том, что надо как-то бороться с рефлексом. А это тренировки и тренировки на площадке. И только тогд адействительно человек способен превзойти возможности АБС.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Доктор » 09 ноя 2006, 03:14

F E A R Одно дело тренировки и моделирование ситуевин. Другое дело реальная, внезапная преграда, опасная для жизни ситуация. Большинство людей действуют при этом не адекватно, многие еще и сцепление выжимают, раллистов и других гонщиков в расчет не берем. АБС в этом случае безусловно выигрывает. У многих просто времени нет гонять зимней ночью по пустырям и исследовать возможности своей машины.
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение F E A R » 09 ноя 2006, 03:19

Доктор
не спорю. Хотя, если честно, я даже не подумал об этом :think:
О том, тчо действительно на машина и пожилые люди ездят и дамы... :think:
Впрочем даже не знаю... :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Niente » 09 ноя 2006, 03:30

F E A R

О том, чтобы нежно тормозить или максимально сократить тормозной путь?


Я говорил - "чуть нежнее", а не "нежно". Метафора. Хотите - "чуть менее сильно", поскольку предыдущее усилие - привело уже к блокировке.

Подчеркиваю, я чувствую педель тормоза на этой сефии только при нормально м стиле вождения. Как сложзится в опасной ситуации, я не знаю.


Никакого конфликта меж нами и не обнаруживается! :)
Пока Вы "чувствуете педаль" - карты Вам в руки! Вы сделаете всё правильно. А когда уже не чувствуете (опять же - это может быть всего лишь момент: меня может угораздить увидеть бабушку на переходе в тот момент, когда колёса в луже) - кто будет "чувствовать педаль"? Пока Вы поймёте, что прежних "сцепных уловий вдруг уже нет" - может быть уже поздно. АБС эта заминка - "пох". Она всего лишь сухой регистратор "критики". И либо сама попытается пройти этот путь с минимальной дистанцией, либо Вы вовремя поймёте по толчкам, Что "надо что-то делать".
Либо - уже никто ничего не успеет предпринять...если у Вас нет "дублёра - "суфлёра-в-ногу").

("лужа" - я упростил. Трамвайный рельс, мокрый люк, листва осенняя, что как банановая кожура...)

Так вот я пишу о том, что надо как-то бороться с рефлексом. А это тренировки и тренировки на площадке. И только тогд адействительно человек способен превзойти возможности АБС.


Возражений нет. Но физиологически - немногие люди смогут превзойти современные АБС по двум критериям:
- скорости осознания того, что колесо уже блокировалось

и
- частоте попеременного "нажатия-ослабления" педали. Я - 100 раз в секунду - не могу. Да ещё с параллельным контролем блокировки колеса. %-/

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Доктор

Можно - я Вас кратко дополню ? :) Ибо Вы правы. :)

Человек сегодня - самая медленная часть интерфейса между руками и современными электронными системами.

Единственное преимущество - интеллект. Ассоциативные связи.
Ну, надеюсь, и квантовые методы счисления (сложегия векторов) этого не побьют.
Последний раз редактировалось Niente 09 ноя 2006, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Доктор » 09 ноя 2006, 03:41

Niente Согласен. Где человеческие возможности не позволяют контролировать и управлять ситуацией, там должны работать технические, электронные, и другие средства, к которым относится АВС. Другое дело, что современные средства не способны на 100 % обеспечить безопасность, вот для этого должна быть ясная голова у водителя. И если водила безбашенный никакие АБС с колдунами не помогут.
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Niente » 09 ноя 2006, 03:49

Доктор

Ну, это понятно. Ччеловек принимает решения, электроника - только ассистирует. Но никак не замещает анамнез. :-)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение OzimnadiuS » 09 ноя 2006, 09:38

А как определили неисправность АБС? Я знавал похожий случай, но там оказалось АБС исправной, просто водила не расчитал возможности. А могу еще дать один поучительный пример. Мой знакомый на Тойоте приехал на работу и матерился, что его АБС чуть не подвела под монастырь. На пологом совершено ледяном спуске при выезде на гоавную он так и не смог остановиться, хорошо что главная оказалась свободна. Вечером я подьехал со своим товарищем и с упомянутым знакомым к злополучному спуску. Товарищ - профессиональный автоспортсмен. Он отключил АБС на тойоте и немного потренировался чтобы привыкнуть к тормозам. Потом провел тестовые спуски-торможения на одной и той же скорости. Результаты интересные. С АБС он также выехал на середину главной. Без АБС он пересек главную полностью! Тормозной реально увеличился, вот тебе и неисправная АБС! Напоследое тормознули на моей корсе, благо у меня были точно такие же бриджи что и у тойоты с примерно таким же износом. У моей корсы с АБС тормозной оказался на метр больше. После этого знакомый больше не упоминал о неисправной АБС и подьезжал к этому спуску предельно осторожно.

- это для тех кто против АБС.....а вообще-то главное чтоб голова на плечах была :).
У меня есть АБС, но срабатывает она крайне редко, а назвать меня аккуратным и педантным водителем сложно...
Бывший владелец Kia Rio.
Потом был Форд Мондео 2005г.
Теперь Тойота Crown 3.0 4WD.
OzimnadiuS
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 39
Откуда: Подольск, МО

Сообщение Phodopus » 09 ноя 2006, 10:07

Sava писал(а):Я думал раньше что ассистент лишь дотормаживает авто, оказывается еще и АВС управляет.

Думать не надо, читать мануал надо :vip: Там все написано.
Он не управляет АБС, а заставляет ее сработать, путем блокировки колес.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение F E A R » 09 ноя 2006, 10:53

Хотя, наверное всё-таки вещь нужная, иначе никто не придумывал бы подушки безопасности и ремни безопасности. Учили бы всех вовремя выпрыгивать из автомобиля, до того, как его сплющит.... :think:
А нет, каскадеров у нас мало... :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 11