Ромк@ писал(а):двигателем стараюсь тормозить
Ром, а как ты двигателем на автомате тормозишь!

Текущее время: 31 окт 2025, 17:56
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы


 
					
				Тимур534 писал(а):Ром, а как ты двигателем на автомате тормозишь!



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				У меня механика стоит,хотя братишка говорит(у него Тойота с автоматом)тоже можно тормозить,но там свои приколы,я конкретно не вдавался,т.к. во первых не нужно,а во 2-х машину с автоматом себе никогда не куплю-не моё...Тимур534 писал(а):Ромк@ писал(а):двигателем стараюсь тормозить
Ром, а как ты двигателем на автомате тормозишь!


O'lexx писал(а):зимой, на Нексии, на шипах, на 3ТК со скорости в 120 км/ч тормозной путь не превысил длину корпуса машины, и ничего никуда не снесло.
 Не фига себе ! Что за суперсекретные разработки использованы у вас в тормозной системе ? Даже Ф1 так не тормозит - тормозной путь 5м со  скорости 120 км/ч зимой это фантастика !
  Не фига себе ! Что за суперсекретные разработки использованы у вас в тормозной системе ? Даже Ф1 так не тормозит - тормозной путь 5м со  скорости 120 км/ч зимой это фантастика !  

YuNarY писал(а):O'lexx писал(а):со скорости в 120 км/ч тормозной путь не превысил длину корпуса машины
т.е. торморной путь со 120 км/ч составил не более 5 метров???




Время торможения 0.3 секунды!Ускорение торможения 11g

Это - фантастика!









 
					
				Ром, а как ты двигателем на автомате тормозишь!
 
 ) - имеет место быть: обороты никак не падают до холостых и машина замедляется существенно сильнее, нежели бы её переткнули на "N"....
) - имеет место быть: обороты никак не падают до холостых и машина замедляется существенно сильнее, нежели бы её переткнули на "N"....
 
 
 Вы, основываясь на своем опыте - просто приотпустите тормоза чуть раньше, чем она (АБС) это сделает за Вас. Ибо её задача - ровно та же. Разница только в том, что она начинает тормозить "прерывисто" только после того как произошла первая блокировка - раз, и делает эти "прерывисто-толчковые педалирования" много быстрее и чаще, чем это может физически человек с его правой стопой.
 Вы, основываясь на своем опыте - просто приотпустите тормоза чуть раньше, чем она (АБС) это сделает за Вас. Ибо её задача - ровно та же. Разница только в том, что она начинает тормозить "прерывисто" только после того как произошла первая блокировка - раз, и делает эти "прерывисто-толчковые педалирования" много быстрее и чаще, чем это может физически человек с его правой стопой.


 
					
						 
					
				АБС не человек и не может она оценивать дорожную ситуацию.
 
 Есть площадки и есть красные конусы в продаже. И вместо того, чтобы в выходные лежать на диване лучше съездить на площадку и реально оценить свои возможности, чтобы на дороге не выглядеть клоуном!


АБС не человек и не может она оценивать дорожную ситуацию.


Был бы признателен, если бы народ делился бы местами для подобного тест-драйва.
 )
)

 
					
						 
					
				L.O.R. писал(а):P.S. без всякого упрёка или какой-либо бычки, но имея стаж официального вождения менее 2-х лет, опрометчиво поступать, считая себя профессионалом.
 
 Niente писал(а):АБС тем более Вам не помеха, что в случае неверной оценки "порога блокировки" - она даст Вам это понять много быстрее. И сразу же "устранится", как только Вы это поймёте и начнете "прерывисто тормозить" чуть нежнее.
 
 
 
 
 Просто я говорю, что человек может очень многое....
  Просто я говорю, что человек может очень многое....


 
					
				

 
					
				 
 
 



 
					
				О том, чтобы нежно тормозить или максимально сократить тормозной путь?
Подчеркиваю, я чувствую педель тормоза на этой сефии только при нормально м стиле вождения. Как сложзится в опасной ситуации, я не знаю.

Так вот я пишу о том, что надо как-то бороться с рефлексом. А это тренировки и тренировки на площадке. И только тогд адействительно человек способен превзойти возможности АБС.
 Ибо Вы правы.
 Ибо Вы правы.  


 
					
						 
					
				

 
					
				


 
					
						 
					
				А как определили неисправность АБС? Я знавал похожий случай, но там оказалось АБС исправной, просто водила не расчитал возможности. А могу еще дать один поучительный пример. Мой знакомый на Тойоте приехал на работу и матерился, что его АБС чуть не подвела под монастырь. На пологом совершено ледяном спуске при выезде на гоавную он так и не смог остановиться, хорошо что главная оказалась свободна. Вечером я подьехал со своим товарищем и с упомянутым знакомым к злополучному спуску. Товарищ - профессиональный автоспортсмен. Он отключил АБС на тойоте и немного потренировался чтобы привыкнуть к тормозам. Потом провел тестовые спуски-торможения на одной и той же скорости. Результаты интересные. С АБС он также выехал на середину главной. Без АБС он пересек главную полностью! Тормозной реально увеличился, вот тебе и неисправная АБС! Напоследое тормознули на моей корсе, благо у меня были точно такие же бриджи что и у тойоты с примерно таким же износом. У моей корсы с АБС тормозной оказался на метр больше. После этого знакомый больше не упоминал о неисправной АБС и подьезжал к этому спуску предельно осторожно.
 .
.


Sava писал(а):Я думал раньше что ассистент лишь дотормаживает авто, оказывается еще и АВС управляет.
 Там все написано.
 Там все написано.

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 
 



 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8