Эххх.. Имеется ввиду колёса одной оси, передней. Планетарка (планетарный тип редуктора) есть и с переди и с зади, а вот межосевой диференциал есть только сзади. если бы его не было, авто улетело б с дороги при скользком покрытии даже при небольшой кривизне в плоскости дорожного полотна. Межосевой диф работает так, что при проскальзывании одной оси нагрузка снимается с другой, на которой сцепление с дорогой лучше.Чай буксовали на любом приводе

А в переднем мосту дифа у спортаги нет. (хотя была инфа с сайтов, что нужно проверять, вроде б ставили на каких то годах, дыма без огня не бывает же

) Проверить можно так: при вывешенном передке крутить колесо и если другое колесо будет крутиться в обратном направлении, то дифф имеет место быть, а если оба колеса крутятся в одном направлении, то имеет место жоское подключение переднего моста, хотя как такового его у спортяги и нет (есть просто редуктор со шрусами). За наличие на неготорых годах переднего диффа говорит и тот факт, что на уважаемом форуме постили люди о том, что они "как осенью включают передок, так весной и отключают, и ничего не случается, и гоняем под 120 кмч." С дифом на обоих осях такое возможно, даже очень. Кстати, у некоторых внедорожниках есть, для тех кто в танке:) , принудительная блокировка межосевого диффа. Если мне не изменяет память на военных мостах уаза такое было чтоли, на тех мостах, которые с редукторами... Так вот, если дифа нет, то передок гребёт обоими колёсами в независимости от того, есть под одним сцепление с грунтом-дорогой или нет, даже при вывешивании одного колеса второе будет грести, а если дифф будет присутствовать в мосту и не будет принудительно заблокирован, то при вывешивании одного колеса это, вывешенное колесо, будет вращаться в то время как второе, у которого сцепление великолепное, будет стоять. Так что в мануале скорее всего правильно написано, что режим 4Н для скоростной езды. Не будет же автотор себе гарантийные случаи с раздаткой плодить

Со своим передком надо разобраться-есть диф иль нет-всё недосуг вывесить морду, с машиной не занимаюс-новая ж

. Ну про равные передаточные числа в редукторах мостов, про безопасность езды с дифом и без него одновременно по осям, грить не буду. Если у уважаемого костетика есть интерес-то пжалста.. только пишите..Так же прошу костетика объяснить хитрые конструктивные типы редукторов, а именно "обычные" и "не обычные" о которых он пишет выше. В чём разница? Поясниите пожалста!
2Amex: не торопись! Балабасы пожно всегда потратить! Прохвати по снегу, поставь другана понаблюдать, как ты трогаешься в снегу, как у тя работает передок, буксует иль нет. Чё торопиться. А про инерционность в управлении это как? Опиши поподробнее! А то не ясно.... А то включая раздатку и даже если хабы не работают и к полуосям ничё не цепляют то планетарку, кардан, пары в раздатке двигло то крутит-следствие ухудшение динамики и расход повышенный. Не пори горячку, а всё проверь

Всем удачи! Покеда!

:):)
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Landsknecht писал(а):so_stajem писал(а):в чём отличие редуктор с дифф от без дффера. А передний мост без диффа работает так, что колёса крутяся одновременно , чё его и не рекомендся подрубать вне скользкого гомна. гыгыгыг
Дифференциал повышенного трения, и блокированный дифференциал - есть разности, однако...
Повторюсь в незнаю уже какой раз - блокирующихся дифференцалов
НИКОГДА не было на Спортажах...
ктоб спорил... Народу расскажите, что дифф повышенного трения это так называемая вискомуфта, жидкость в коей при нагревании от трения (грубо так описываю) блокирует дифф намертво и получается заблокированный диф и колёса крутятся одновременно. Ну и собсна, пральна, классическая схема с вручную блокируемым диффом. Ни та ни эта схема на спортаге , пральна, не устанавливается. А передний привод и называется "жоско подключаемым" из за того что этой приблуды в переднем редукторе на спортаге нет и получается, как один острослов писал, тележка на рельсах. С уважением ко всем....
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"