Текущее время: 22 июн 2025, 07:02

Спортяга - помогите с передком

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение КСИ » 16 янв 2007, 14:05

DarkAngel писал(а):

может фиксатор накрылся? у меня недавно такое было, поставил автоматы, включил один раз, и всё, когда разобрали сказали что такое впервые в жизни видят, типа прецендентов не было. Когда сняли колпак и разобрали муфту, выпал пружинный фиксатор, разломанный на 4 части. на сервисе сказали сам виноват, типа не довключение (ИМХО бред)

а продолжение? Заменил и езжу без проблем?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Наоборот! Включая передний мост, Вы включаете клапан, начинающий пропускать вакуум, который тянет муфты, соединяющие колесо и привод. Если у Вас т-р-р-р при выключенном передке, значит или клапан пропускает или пружинка, возвращающая соединительную муфту сломана или заклинила.

т.е. если я откину трубки от клапана - передок должен наверняка отключиться?
"пропускать вакуум меня как-то не очень выражение втыкает :D Отсасывать воздух и создавать вакуум - вот так понятнее :)
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 16 янв 2007, 14:59

КСИ писал(а):"пропускать вакуум меня как-то не очень выражение втыкает :D Отсасывать воздух и создавать вакуум - вот так понятнее :)

Хотел так написать, но подумал - а вдруг неправильно поймёт кто? :roll:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DarkAngel » 16 янв 2007, 15:01

КСИ писал(а):а продолжение? Заменил и езжу без проблем?


Заменил, да, даже по гарантии не стали менять, "без проблем" - пока не могу сказать, нЕгде применить пока полный привод.
DarkAngel
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 77
Откуда: Питер

Сообщение КСИ » 19 янв 2007, 10:45

сегодня после работы забурюсь в гараж и проверю наконец-то все высказанные мнения :roll:
в панедельник атчОт с миня :vip:
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение so_stajem » 19 янв 2007, 23:32

Привет всем! Ну так что там со скоростями при езде с подключённым полным приводом??? У меня в мануале от завода сказано: 2Н-для больших скоростей задний привод, 4Н-для больших скоростей полный привод, N-нейтраль, ну и пониженная(по латински не помню)-для небольших скоростей. Это по рисунку в мануале даже, хотя на рычаге раздатки "N" не нарисована, ХОТЯ при переключении явственно очучается это положение рычага в раздатки. И написано что "N" необходимо для положения нейтраль во время буксировки. Типа отрубает связь между коробкой и раздаткой во время буксировки??? А! И про скорости сказано только лишь, что подключать полный привод нужно "с полуавтоматами на скорости не более 30 кмч", а "с вакуумным механизмом управления на скоростях не более 40 кмч". Мануал на русском, но переводил с корейского чуется не русский... в некоторых местах кривовато-забавно :) книжица увесистая, напечатана в Корее. Спортаг у мя 2006 вып. Поясните, пожста.
с Уважением.
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Landsknecht » 21 янв 2007, 01:40

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Не спешите менять муфты! Обычно проблемма (кроме шлангов) в вакуумных сальниках, которые стоят внутри ступиц и пропускают. Когда один сальник пропускает, то давления не хватает для муфт... и Вы слышите т-р-р-р.


Кстати... На китайских Адмиралах стоят КИЯшные муфты вакуумные, и ничо - ездит народ... :roll:
Тока шланги ставит от гидроусилителя Газели... :think:

so_stajem
Посмотри форум, мы уже обсуждали это раз 10... Не надо ездить на ПП на больших скоростях, чтобы там в мануале не писали... Просто поверь. Отмерено Спортажеводами.
И про нейтраль на раздатке тоже тёрли. Я уже писАл, что пользуюсь ей как дополнительной противоугонкой. Человек не знакомый с машинками 4х4 просто не поймёт, почему он втыкает скорость, а машинка не едит... :roll: :D
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение so_stajem » 21 янв 2007, 22:35

:roul: спа!!!1
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение КСИ » 22 янв 2007, 11:13

в выхи в гараже отуячили свет... поэтому с отчётом (как и с ремонтом) пока отсос :(
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

полный привод спортедже

Сообщение wowan50 » 26 янв 2007, 22:35

Всем добрый вечер, наконец пригнал свою спортедже из питера (это отдельная история "просто жопа")

Не включается полный привод ручку включаеш, загорается индикатор, но полного привода нет помогите советом пожалуйста!!!
wowan50
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Откуда: воронеж

Re: полный привод спортедже

Сообщение ШуБр » 26 янв 2007, 23:00

wowan50 писал(а):Всем добрый вечер, наконец пригнал свою спортедже из питера (это отдельная история "просто жопа")

Не включается полный привод ручку включаеш, загорается индикатор, но полного привода нет помогите советом пожалуйста!!!


Тема перенсена в соответствующую ветку. Тут, кстати, и ответы есть.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Amex » 27 янв 2007, 16:07

Всем привет! Есть интеерсный вопрос. При трогании с места на Спортяге с вкл. передним приводом передние колеса должны вертеться одновременно с задними (т.е. даже пробуксовывать)? У меня Спортяга 2000 года, дизель АКПП, муфты вакуум варновские, поставлены в корее. При подключении ПП появляется некоторая инерционность (тяжесть) в управлении, однако управляемость в поворотах и на скользкой дороге улучшается.
Amex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск

Сообщение Alex Islander » 27 янв 2007, 16:21

Amex а чего интересного в вопросе? Усе прально, так и есть.
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение kostetik » 27 янв 2007, 20:21

предок подключается жестко отсюда и кажущаяся тяжесть..
а пробуксовывать может только одно переднее колесо а второе нет..ибо в отличии от заднего редуктора спереди стоит обычный...
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение so_stajem » 29 янв 2007, 21:21

Блин! прикольное объяснение.... типя я с работы иду и ноги плохо передвигаются, то это значит что жена дома ужин не разогрела к моему приходу. kostetik, ты ж вроде спец не плохой, приветы те с внедорог.ру передают...... растолкуй парню , в чём отличие редуктор с дифф от без дффера. А передний мост без диффа работает так, что колёса крутяся одновременно :P, чё его и не рекомендся подрубать вне скользкого гомна. гыгыгыгы :D
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Amex » 29 янв 2007, 22:50

Прикол в том, что я застрял в снегу, стал вылезать, а передок не крутится. Однако на дороге (лед,снег) управляемость заметно лучше имеено с включенным ПП. Я вообще редко у себя замечал, что передние колеса на льду/снегу с вкл ПП крутятся одновременно с задними. Может проблема с хабами?
Amex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск

Сообщение Landsknecht » 29 янв 2007, 22:57

Мляяяяяяя.....................
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Amex » 29 янв 2007, 23:28

Кароче, ладно, никто не хочет помочь. Придется менять либо на автоматы, либо на ручные. Хотя на сервисе утверждали, что просто необходимо проверить вакуум и заменить сальники, т.к. игольчатые подшипники в норме.
Amex
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 13
Откуда: Архангельск

Сообщение kostetik » 30 янв 2007, 12:37

so_stajem писал(а):А передний мост без диффа работает так, что колёса крутяся одновременно :P, чё его и не рекомендся подрубать вне скользкого гомна. гыгыгыгы :D

вот это уже ноу-хау!
приравнят спортаж к моторно рельсовому транспорту!
ось и два колеса на ней и беги по рельсам... :D

Добавлено спустя 58 секунд:

Landsknecht писал(а):Мляяяяяяя.....................

+1
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 30 янв 2007, 22:50

so_stajem писал(а):в чём отличие редуктор с дифф от без дффера. А передний мост без диффа работает так, что колёса крутяся одновременно , чё его и не рекомендся подрубать вне скользкого гомна. гыгыгыг


Дифференциал повышенного трения, и блокированный дифференциал - есть разности, однако...
Повторюсь в незнаю уже какой раз - блокирующихся дифференцалов НИКОГДА не было на Спортажах...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение so_stajem » 30 янв 2007, 22:59

Эххх.. Имеется ввиду колёса одной оси, передней. Планетарка (планетарный тип редуктора) есть и с переди и с зади, а вот межосевой диференциал есть только сзади. если бы его не было, авто улетело б с дороги при скользком покрытии даже при небольшой кривизне в плоскости дорожного полотна. Межосевой диф работает так, что при проскальзывании одной оси нагрузка снимается с другой, на которой сцепление с дорогой лучше.Чай буксовали на любом приводе :) А в переднем мосту дифа у спортаги нет. (хотя была инфа с сайтов, что нужно проверять, вроде б ставили на каких то годах, дыма без огня не бывает же :) ) Проверить можно так: при вывешенном передке крутить колесо и если другое колесо будет крутиться в обратном направлении, то дифф имеет место быть, а если оба колеса крутятся в одном направлении, то имеет место жоское подключение переднего моста, хотя как такового его у спортяги и нет (есть просто редуктор со шрусами). За наличие на неготорых годах переднего диффа говорит и тот факт, что на уважаемом форуме постили люди о том, что они "как осенью включают передок, так весной и отключают, и ничего не случается, и гоняем под 120 кмч." С дифом на обоих осях такое возможно, даже очень. Кстати, у некоторых внедорожниках есть, для тех кто в танке:) , принудительная блокировка межосевого диффа. Если мне не изменяет память на военных мостах уаза такое было чтоли, на тех мостах, которые с редукторами... Так вот, если дифа нет, то передок гребёт обоими колёсами в независимости от того, есть под одним сцепление с грунтом-дорогой или нет, даже при вывешивании одного колеса второе будет грести, а если дифф будет присутствовать в мосту и не будет принудительно заблокирован, то при вывешивании одного колеса это, вывешенное колесо, будет вращаться в то время как второе, у которого сцепление великолепное, будет стоять. Так что в мануале скорее всего правильно написано, что режим 4Н для скоростной езды. Не будет же автотор себе гарантийные случаи с раздаткой плодить :) Со своим передком надо разобраться-есть диф иль нет-всё недосуг вывесить морду, с машиной не занимаюс-новая ж :) . Ну про равные передаточные числа в редукторах мостов, про безопасность езды с дифом и без него одновременно по осям, грить не буду. Если у уважаемого костетика есть интерес-то пжалста.. только пишите..Так же прошу костетика объяснить хитрые конструктивные типы редукторов, а именно "обычные" и "не обычные" о которых он пишет выше. В чём разница? Поясниите пожалста!
2Amex: не торопись! Балабасы пожно всегда потратить! Прохвати по снегу, поставь другана понаблюдать, как ты трогаешься в снегу, как у тя работает передок, буксует иль нет. Чё торопиться. А про инерционность в управлении это как? Опиши поподробнее! А то не ясно.... А то включая раздатку и даже если хабы не работают и к полуосям ничё не цепляют то планетарку, кардан, пары в раздатке двигло то крутит-следствие ухудшение динамики и расход повышенный. Не пори горячку, а всё проверь :) Всем удачи! Покеда! :):):)

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Landsknecht писал(а):
so_stajem писал(а):в чём отличие редуктор с дифф от без дффера. А передний мост без диффа работает так, что колёса крутяся одновременно , чё его и не рекомендся подрубать вне скользкого гомна. гыгыгыг


Дифференциал повышенного трения, и блокированный дифференциал - есть разности, однако...
Повторюсь в незнаю уже какой раз - блокирующихся дифференцалов НИКОГДА не было на Спортажах...

ктоб спорил... Народу расскажите, что дифф повышенного трения это так называемая вискомуфта, жидкость в коей при нагревании от трения (грубо так описываю) блокирует дифф намертво и получается заблокированный диф и колёса крутятся одновременно. Ну и собсна, пральна, классическая схема с вручную блокируемым диффом. Ни та ни эта схема на спортаге , пральна, не устанавливается. А передний привод и называется "жоско подключаемым" из за того что этой приблуды в переднем редукторе на спортаге нет и получается, как один острослов писал, тележка на рельсах. С уважением ко всем....
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron