Текущее время: 16 дек 2025, 21:43
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

maxim000 писал(а):Поменял родные стойки на Каябу: на передок двухтрубники, сзади - моно. Стало заметно меньше пробивать на кочках, хотя на трассе как болтало, так и болтает, руль нифига четче не стал

Как мне теперь кажется что бы машина меньше на бока заваливалась надо как раз жесткие пружины ставить, амортизаторы здесь не сильно помогут.


Stranger писал(а):Что то речь про амортизаторы шла, но все опять к хабам свалилось, все таки какой больной вопрос. Сейчас все поставят механические муфты, потом окажется что у всех игольчатые разбиты, сальник рядом с игольчатым не держит, сальник стоит плохо от того что поверхность кородированная, потом окажется что вал стал овальной формы. и.т.д Автомобиль сложная штука!!!!

BF Goodrich писал(а):А вместо игольчатых я знаю ставят втулки.

о, прикипел!




))





abric писал(а):Уважаемый, Stranger, откройте секрет где брали пружины Килен и аммо Каяба?






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5