Gal » 15 апр 2006, 08:16
Всем привет!
По замене АММО РИО-2:(лучше в гараже, но в хорошую погоду - иона и на воздухе).
1. Что надо:
- РИО-2
- новые АММО (2 шт.),
- блокираторы или фиксаторы колес (чтобы не поехал авто).
- балонник (ключ, чтобы гайки колеса открутить),
- домкрат родной,
- ключи для демонтажа и монтажа крепежа АММО,
- домкрат дополнительный или подставки, чтобы несколько приподнять заднюю балку для фиксации задней пружины и удобства монтажа новых АММО, пожалуй все.
2. Порядок работ:
- зафиксировать машину на ровной площадке,
- ослабить крепление гаек на одном из задних колес,
- потданкратить машину с той же стороны штатным домкратом,
- для большей безопасности рядом с домкратом поставить жесткую подставку, чтоды обезопасить себя от возможного схода машины с домкрата.
- открутить гайки и снять колесо,
- потдомкратить заднюю балку, слегка сжав пружину,
- открутить два болта крепленмя АММО в верхней части и один в нижней,
- снять АММО старый.
3. Прокачать новые АММО (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
4 Установить новые АММО на прежнее место в обратной последовательности до момента крепления колеса и снятия домкратов и подставки, если таковая использовалась.
5. Аналогично провести демонтаж - монтаж АММО на другой стороне авто.
При наличии определенных навыков работы с авто вся операция займет около 1 часа.
Но при всем, при этом есть нюанс - гарантия на сами АММО!!!
Это решай те сами.
Сам не далее , как неделю назад поставил новые KYB, упомянутые в форуме выше и не жалею. Ход машины стал значительно лучше, повороты на скорости камфортнее, не говоря уже о том, что БУМ-БУМ!!! за стиной в салоне пропали.
Кстати, старые АММО по сути живые, только верхняя втулка никакая. Может подумаем как их реанимировать и будет второй комплект, который можно будет ставить между реанимациями втулок.
Все привет, удачи на дорогах и безремонтной жизни КИАшкам!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!