VladK писал(а):Откуда ты всё это знаешь?
а я на свой вопрос ответа не увидел
каминс VS киа ?
централизованно VS хаотично
грузовик VS легковой
поехали
Текущее время: 06 ноя 2025, 02:03
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
VladK писал(а):Откуда ты всё это знаешь?

VladK писал(а):Эко вы братцы безнадёжно отстали…



кузька писал(а):а я на свой вопрос ответа не увидел
кузька писал(а):поехали



VladK писал(а):За 4,5 года жёсткой эксплуатации никогда не подводил!!!
почему в очень часто люди в виде качественного параметра приводят срок?

VladK писал(а):… если различные модификации TLC рассматривать как легковой транспорт!


никого обидеть не хотел
VladK писал(а):Собственный многолетний опыт эксплуатации "старых" и "новых" дизелей?




кузька писал(а):Ромк, не подскажешь?


РОМАНЫЧ писал(а):а где сейчас эта машина??? Вы её отремонтили?


Димон688 писал(а):Из-за форсунки провернуло вкладыш, прикольно такого я ещё не слышал.


Bang писал(а):На субподряд желаете?


е стало, а оттого что соляра двигатель слегка помыла и всю грязь на сетку насоса отправила? Давлению кердык — вкладыш провернуло.

KRIONIKA писал(а):Форсунка пришла в негодность
Форсунка дала течь
Соляра смыла смазку
.Это сколько нужно соляры втюхать в масло чтоб вкладыши провернулись????
РОМАНЫЧ писал(а):Да, нет…. Просто думаю, у меня дежавю или в цеху валяется ещё один такой же движок![]()
vakula-0709 писал(а): .Это сколько нужно соляры втюхать в масло чтоб вкладыши провернулись????


vakula-0709 писал(а):НУ что за бредятину ВЫ тут несёте .Это сколько нужно соляры втюхать в масло чтоб вкладыши провернулись????
).

РОМАНЫЧ писал(а):Я куплю себе дизель только тогда, когда в космос полетят дизельные ракетоносители


РОМАНЫЧ писал(а):Я восхищаюсь теми, кто восхищается соренто
РОМАНЫЧ писал(а):Я куплю себе дизель только тогда, когда в космос полетят дизельные ракетоносители


gavruysha писал(а):TENK, Ближе к теме,но в этом случае вязкость масла уменьшается и уверичивается проникающая способность.И как уже было написано,одномоментно это произойти не могло.При одном не работающем горшке движок колбасить будет сильно.Да и соляру до двух уровней заливать долго придется,если только кольца не испарились.
Пообщайтесь с мотористами, либо вспомните устройство колец и назначение вентиляции картера. Да, не спорю, большая часть несгоревшего топлива вылетит в трубу, но меньшая… в поддон. Два уровня — вопрос времени и величины клина форсунки. Кстати, дизельная форсунка, в отличие от бензиновой плеснёт только то количество топлива которое отмерит плунжер, не больше. Распыление ни к чёрту, но вспышка, пусть и хе
я есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4