Дядя Бадд писал(а):с уважением, но это бред
С уважением, но это прописные истины для ДВС, описаны в учебниках.
Текущее время: 05 июл 2025, 00:19
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Дядя Бадд писал(а):с уважением, но это бред
+100!Дядя Бадд писал(а):При пуске холодного двигателя возникает большой перепад температур в цилиндрах, блоке и голове, что приводит к большим температурным напряжениям. Чем больше разница температур тем выше напряжения. При хх нагрев цилиндров менее интенсивен, чем на больших оборотах в движении. Поэтому при прогреве на хх более щадящий режим температурных напряжений. Все это сказывается на долговечности двигателя, у металла тоже есть усталостное напряжение.
Борз писал(а):но интересно не то, как кто делает, а почему греет или не греет?
Дядя Бадд писал(а):оп науке самый безопасный и эффективный метод прогрева - это движение с небольшой скоростью. Т.е компенсаторы свое отцокали - медленно езжай
Frozen Ashes писал(а):Последствия от движения без предварительного прогрева могут быть печальными.
Frozen Ashes писал(а):так как современные масла и жидкости морозоустойчивы...
Frozen Ashes писал(а):И по большому счёту надо подождать пока прогревочные обороты спадут,не просто так их придумали ведь
Frozen Ashes писал(а):прогревочные обороты спадут,не просто так их придумали ведь
Борз писал(а):интересно не то, как кто делает, а почему греет или не греет?
remun писал(а):ЕВРО 3 на холостых не прогреешь.
Shumный Бродяга писал(а):прогрею
remun писал(а):Слабые нагрузки рулят.
VladPowers писал(а):Или объясни мне разницу между работой ДВС на холостом при прогреве и при движении с небольшой скоростью.
derip писал(а):Следствием температурных напряжений является появление микротрещин в деталях
SaBlia писал(а):У меня на ниссан наваре с лева возле руля есть кнопочка спецально для прогрева двигателя при включении повышаются обороты двс, тогда для чего это кнопка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5