dalm4Так, отделим мух от котлет.
1) Полная замена масла - это развод на бабки, независимо от модельного года машины
2) Замена масла по регламенту требуется старым автоматам, в которых была минералка и полусинтетика
3) Современные коробки с синтетикой способны прослужить полный цикл без замены масла. Если требуется замена - это перестраховка дилера.
Баг у чела на спорте вылез по причине перелива. Устаранился по причине устранения причины (красиво сказал, да?). Полная замена тут ни при чем. Остался только вопрос, почему старое масло было черным после копеечного пробега.
Вы вообще читаете, что я пишу? Складывается впечатление, что читаете по диагонали.
Соответствующие документы я вам постараюсь найти.
Насчет "вылезаю" - народ просит советы, вот и вылезаю. Заметьте - только в тех темах, где могу дать совет, поскольку имею некоторое отношение к сабжу (не в том смысле, что я владелец машины с автоматом, конечно).
А вот вам - пара вопросов.
1) Вы знаете, зачем вообще меняется масло? Что с ним происходит такого, из-за чего оно требует замены?
2) Если знаете - то знаете ли вы, в чем принципиальное отличие минералки от синтетики?
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:Кстати, из ярких примеров - необслуживаемый автомат стоит в... Форд Фокус/Мазда-3. За доказательствами пока что отсылаю в клуб фокусников, в дальнейшем постараюсь найти что-то более документальное.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=842Сюда же Мерседес А-класс
http://www.mercedes-service.ru/articles ... ssion.htmlпо документации АКПП Мерседес А-класса считается необслуживаемой и не требует замены масла. Но ввиду сложных климатических условий в России наши технические специалисты рекомендуют производить замену через каждые 100 тыс.км
Мерседес ML тоже сюда.
Сюда же, кстати, весь модельный ряд Пежо/Ситроен.
Но с ними проблема такая, что сами коробки настолько плохие, что чинятся намного чаще, чем вырабатывает ресурс синтетика.
Также сюда относятся все VW/Audi. У них (в частности, у Боры) вы не найдете заливной горловины. У них одно отверстие - контрольное. В случае необходимости, заливка и слив проводятся через него со спецоборудованием. На обычных ТО масло не меняется.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=59333БМВ:
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-912.htmlДобавлено спустя 18 минут 29 секунд:Прошу прощения, конечно, за то, что даю пока только ссылки. Сами понимаете, ночью у меня под рукой ничего нет

Но вообще могли бы и сами найти такую инфу, благо ей весь инет забит. Рекомендую яндекс, поиск по словам "необслуживаемая АКПП".