Текущее время: 30 июн 2025, 01:25

Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

Сообщение dalm4 » 05 июн 2008, 02:40

Одинокий Валенок если ты не будешь менять жидкости, ездить твоя машина будет только в сервис. Читай внимательней свой мануал, если тебе его продали вместе с машиной, в чём я сумневаюсь :D И прекрати качать шины азотом, это тебя разводят :z)
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

Сообщение Одинокий Валенок » 05 июн 2008, 02:45

dalm4
Мой мануал к делу не относится - у нас минеральное масло. А полная (подчеркиваю - полная) замена масла - примерно такая же разводка, как и накачка шин азотом.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

Сообщение Raven703 » 05 июн 2008, 03:03

Одинокий Валенок писал(а):dalm4
Мой мануал к делу не относится - у нас минеральное масло. А полная (подчеркиваю - полная) замена масла - примерно такая же разводка, как и накачка шин азотом.


вы уж опеределитесь, по поводу каких машин спор. То ли новых, в период гарантийного обслуживания, то ли старых, у которых все сроки вышли и х.з. что в них за жидкости залиты. Тогда все понятно будет :D
Raven703
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 20
Имя: Mikhail
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 АКПП exUSA

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

Сообщение dalm4 » 05 июн 2008, 03:07

Одинокий Валенок то ты говоришь не надо менять, то гришь надо. Вместо конкретных марок машин, привёл в пример какого-то дядьку главного по коробкам СНГ. Инструкция по эксплуатации автомобиля тебя не кантует. Насоветовал челу в Спорте не менять масло полностью, у него баг с переключением вылез, который устранился полной заменой масла, на современном оборудовании.
Вообще я заметил, как только тема про АКПП, так появляешься ты и начинаешь советовать не менять полностью масло. Теперь уже начал советовать не менять его совсем, пока не крякнет коробка.
И ещё, и ещё изучай мануалы, там всё прописано.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Про sportage, АКПП, масло и что делать после замены.

Сообщение Одинокий Валенок » 05 июн 2008, 03:16

dalm4
Так, отделим мух от котлет.
1) Полная замена масла - это развод на бабки, независимо от модельного года машины
2) Замена масла по регламенту требуется старым автоматам, в которых была минералка и полусинтетика
3) Современные коробки с синтетикой способны прослужить полный цикл без замены масла. Если требуется замена - это перестраховка дилера.

Баг у чела на спорте вылез по причине перелива. Устаранился по причине устранения причины (красиво сказал, да?). Полная замена тут ни при чем. Остался только вопрос, почему старое масло было черным после копеечного пробега.

Вы вообще читаете, что я пишу? Складывается впечатление, что читаете по диагонали.

Соответствующие документы я вам постараюсь найти.

Насчет "вылезаю" - народ просит советы, вот и вылезаю. Заметьте - только в тех темах, где могу дать совет, поскольку имею некоторое отношение к сабжу (не в том смысле, что я владелец машины с автоматом, конечно).

А вот вам - пара вопросов.
1) Вы знаете, зачем вообще меняется масло? Что с ним происходит такого, из-за чего оно требует замены?
2) Если знаете - то знаете ли вы, в чем принципиальное отличие минералки от синтетики?

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Кстати, из ярких примеров - необслуживаемый автомат стоит в... Форд Фокус/Мазда-3. За доказательствами пока что отсылаю в клуб фокусников, в дальнейшем постараюсь найти что-то более документальное.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=842

Сюда же Мерседес А-класс
http://www.mercedes-service.ru/articles ... ssion.html
по документации АКПП Мерседес А-класса считается необслуживаемой и не требует замены масла. Но ввиду сложных климатических условий в России наши технические специалисты рекомендуют производить замену через каждые 100 тыс.км

Мерседес ML тоже сюда.

Сюда же, кстати, весь модельный ряд Пежо/Ситроен.
Но с ними проблема такая, что сами коробки настолько плохие, что чинятся намного чаще, чем вырабатывает ресурс синтетика.

Также сюда относятся все VW/Audi. У них (в частности, у Боры) вы не найдете заливной горловины. У них одно отверстие - контрольное. В случае необходимости, заливка и слив проводятся через него со спецоборудованием. На обычных ТО масло не меняется.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=59333

БМВ: http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-912.html

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
Прошу прощения, конечно, за то, что даю пока только ссылки. Сами понимаете, ночью у меня под рукой ничего нет ;) Но вообще могли бы и сами найти такую инфу, благо ей весь инет забит. Рекомендую яндекс, поиск по словам "необслуживаемая АКПП".
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6