Текущее время: 27 июн 2025, 06:03

Механика или автомат?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение VITAN » 16 янв 2008, 17:28

Покатался и на АКПП(у жаны Nissan c АКПП) и на КПП ,но предпочтение отдаю всё равно КПП,с АКПП по городу конечно удобно, но на трассе да при обгоне по встречке(в разрешённом месте),да при полной машине,АКПП явно сдаёт и подтупливает,про грязь и не говорю(на переднем приводе вообще тяжко)...
Если машина новая ,то можно и с АКПП,или при покупке у проверенных людей,а б/у-русская рулетка...
И пересесть с АКПП на простую ручку гораздо тяжелее , чем наоборот,хотя для учебы в езде лучше АКПП,тогда мозги освобождаются от лихорадочного поиска ручки и переключения передач и всё внимание на дорогу...
ИМХО всё...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foxx » 16 янв 2008, 17:40

Почти вся пиндосия (включая негров) рулит на автоматах уж лет 30 и кстати кондеи у них повально уж лет 20, а европейцы-жлобы, ездють на тележках типа Матиза ( а мы от бедности), поэтому если уверен, что автомат на убитый, то только АВТОМАТ. (ИмхО) :D

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

VITAN писал(а):но на трассе да при обгоне по встречке(в разрешённом месте),да при полной машине,АКПП явно сдаёт и подтупливает,


Ну, если в машинке лошадей, 100-130 , то да , а если 230-250? Она тупить не будет по определению....
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение IgorVB » 16 янв 2008, 17:43

[Ну, если в машинке лошадей, 100-130 , то да , а если 230-250? Она тупить не будет по определению....[/quote]


А то накупят АКП с 1.6, а потом плачут не едет мол тупит при обгонах :z)
IgorVB
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO JB 1.6 AKП hatch

Сообщение foxx » 16 янв 2008, 17:45

IgorVB писал(а):А то накупят АКП с 1.6, а потом плачут не едет мол тупит при об


Ну типа да, она особо спешить не буит! Законы физики, знаете ли :vip:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VITAN » 16 янв 2008, 17:54

Ну во первых 1.8 в Almera и кобыл почти 120,а в Retone если мой склероз не изменяет 85-87 лошадей(да есче и дизель с оборотами 3500) ну и как вы думаете кто резвее будет на обгоне ниссан на кик-дауне с бензиновым движком или ретона с турбодизелем а? По массе не помню
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Клякса » 16 янв 2008, 18:02

[quote="МОСКЭБ"]Однажды я прочел где-то гениальную фразу по такой же теме "АКПП не любят по бедности" [/quote
Чертовски глупая фраза.... :o причем здесь бедность или богатство, по моему дело в привычке.......
я паникую тихо - тихо, когда под левой ногой нет педали и постоянно рука тянется переключить передачу...... :oops:

Хотя у Николая на его серебристой Ретоне тестила автомат!!! :udiv:
Понравилось :roll: , но купила механику - привычней ВОТ :roll:

РЕТОШ - заднеприводный или полноприводный
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение foxx » 16 янв 2008, 18:09

Аленушка писал(а):АКПП не любят по бедности"


Чертовски умная фраза.
1. АКП - сама по себе дороже , чем МКП.
2. АКП - быстрее умирает, чем МКП.
3. АКП - требует более аккуратной эксплуатации, чем МКП (масса ньюансов, типа исключить буксование, исключить буксировку и т.д.)
3. Нужен значительно более мощный двигатель, что денег стоит немалых.

НО, собака, КАК ЖЕ НА АКП УДОБНО ЕЗДИТЬ!!!!! :pst: :pst: :pst:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 16 янв 2008, 18:14

avtoprofi168 писал(а):А я смотрел передачу про концерн БМВ, так там менеджеры сказали, что механику заказывают на самые богатые комплектации богатые люди, которые сами хотят сесть за руль, а не садят водителя.


И проедутся 12 кругов по арендованному гоночному кольцу...
В воскресенье...

Бросьте спорить что лучше - бесполезняк.
Как шипы-нешипы обсуждать.

Ретону ваще в прынципе брать не надо. Вот где фишка... :vip: :roll:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 11 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение avtoprofi168 » 16 янв 2008, 18:18

У нас еще не тот сервис, чтобы ремонтировать акпп. Для этого нужен специализированный с высококвалифицированным персоналом и оборудованием. Врятли где, кроме городов миллионников вы его найдете и еще не факт, что сделают. Попасть с такой проблемой где то на Югах-лучше тут же продать машину...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Drunia » 16 янв 2008, 19:05

МОСКЭБ писал(а):"АКПП не любят по бедности" Во!!!! :pst:


Блин, не заходил на этот форум уже несколько дней! Нет же, дали ссылку именно на эту фразу! Прочел... как в дерьме искупался, как с ремуном пообщался. Хочеться помыться.
Мы умнее тех кто быстрее и сильнее тех кто медленнее нас!
Черва, забери Антифриз!!!
Забери! Забери!
Все вместе: ЗАБЕРИ!!! ЗАБЕРИ!!! :)
Drunia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 687
Откуда: Дзержинка
Автомобиль: Spectra
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Пенни » 16 янв 2008, 19:52

я 2 года ездил на Ниссане на Ручке...сейчас пересел на Мадж на Автомат...обратно не хачу...очень всё нравиться...и удобно и динамика нравиться..и кикдауны, если надо отлично выстреливает ))
Маджентис 2.5 AT EX V6
Пенни
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев
Сообщения: 420
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Magentis (2004) AT EX V6 2.5

Сообщение O.P. » 16 янв 2008, 21:06

VITAN писал(а):...при обгоне по встречке(в разрешённом месте),да при полной машине,АКПП явно сдаёт и подтупливает...

Не факт. При каких условиях разгон с МКПП будет быстрее, чем с АКПП?
Если перед обгоном включить пониженную передачу на пару ступеней ниже, обороты двигателя будут около 5000 об/мин, и ехать с рёвом, дожидаясь окна на встречке (АКПП для этого понадобится "целых" полсекунды при включении кик-дауна); во время обгона держать правую руку на рычаге КПП - чтобы переключиться вверх, когда обороты двигателя приблизятся к предельным; краем глаза поглядывать на тахометр - чтобы не "проспать" отсечку. Желательно не упустить ничего из окружающей обстановки и не вылететь с дороги при попадании в яму, держа руль одной рукой. Переключать максимально быстро, изнашивая сцепление и синхронизаторы. Если кто-то обгоняет таким образом - снимаю шляпу, это явно спец по автогонкам.
А простому водителю на автомобиле с АКПП нужно только нажать до упора на педаль газа, держать двумя руками руль и внимательно смотреть вперёд - остальное сделает автомат. Вряд ли простой водитель быстрее разгонится с МКПП, а вот уж проще и безопаснее с АКПП будет во многих случаях.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Devil999 » 16 янв 2008, 23:24

VITAN писал(а):И пересесть с АКПП на простую ручку гораздо тяжелее

если умеешь едить сядешь, и на МКПП я в последний раз ездил на кларусе с год гдето, но т.к. не давно расколошматели бампер на мадже и его сдал в сервис катаюсь на кларусу и не чего нормально...

летом надо было коечто грамоздкое перевезти, машину нарыл но водятла не было, пришлось рулить на MANe TGA ничего доехал :D никого не раскатал даже по дороге, а там автомата нету :mad:

катался на автобусе скания омнилинк с автоматом понравилось :pst: , проще на порядок

автомат рулит, тока надо им научится пользоватся, тупо давить тапку в пол не всегда верно
сл авто будет тока с автоматом
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение YuNarY » 16 янв 2008, 23:36

АКПП.

Потому что.

Хоть и привык за 9 лет к механике, а на автомате удобней по-любому: и в городе, и на трассе на обгонах, и в грязюке (да-да! равномерная передача момента без рывков - и пробуксовок нет), вот только раскачивать сложнее (если уже сел), да с толкача не завести, но это же исключительные ситуации. ;)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Sher-Khan » 16 янв 2008, 23:42

O.P. писал(а):
VITAN писал(а):...при обгоне по встречке(в разрешённом месте),да при полной машине,АКПП явно сдаёт и подтупливает...

Не факт. При каких условиях разгон с МКПП будет быстрее, чем с АКПП?
Если перед обгоном включить пониженную передачу на пару ступеней ниже, обороты двигателя будут около 5000 об/мин, и ехать с рёвом, дожидаясь окна на встречке (АКПП для этого понадобится "целых" полсекунды при включении кик-дауна); во время обгона держать правую руку на рычаге КПП - чтобы переключиться вверх, когда обороты двигателя приблизятся к предельным; краем глаза поглядывать на тахометр - чтобы не "проспать" отсечку. Желательно не упустить ничего из окружающей обстановки и не вылететь с дороги при попадании в яму, держа руль одной рукой. Переключать максимально быстро, изнашивая сцепление и синхронизаторы. Если кто-то обгоняет таким образом - снимаю шляпу, это явно спец по автогонкам.
А простому водителю на автомобиле с АКПП нужно только нажать до упора на педаль газа, держать двумя руками руль и внимательно смотреть вперёд - остальное сделает автомат. Вряд ли простой водитель быстрее разгонится с МКПП, а вот уж проще и безопаснее с АКПП будет во многих случаях.

VITAN тут явно прав. лично я на ручке (нексия) езжу чисто по ощущениям. на тахометр редко смотрю. при обгоне она явно резвее чем церато на автомате. и цератке никакой кикдаун(тапка в пол) и овердрайв(кнопка на КПП+тапка в пол) не помогут. а уж про держание руля одной рукой и просмотр тахометра в ожидании красной зоны-это тоже на мой взгляд бред. думаю что на большой скорости яма должна быть очень глубокой и широкой, чтобы машину снесло в сторону+руль на скорости явно не ладошкой удерживают. приборка у машины находится не в багажнике, поэтому просмотр её занимает десятые доли секунды.
ещё раз повторюсь, что автомат и ручка не сравнимы при ОБгоне на схожих по техническим характеристикам машинах.
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение YuNarY » 17 янв 2008, 00:23

Sher-Khan писал(а):никакой кикдаун(тапка в пол) и овердрайв(кнопка на КПП+тапка в пол) не помогут.

Помогут! Именно: тапка в пол - и крути себе рулём... :P :P :P
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение avtoprofi168 » 17 янв 2008, 00:57

лучше всего не акпп и не мкпп, а личный водитель за рулем...и пускай давит тапку :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sher-Khan » 17 янв 2008, 00:58

на 120-130 уже не помогает. не знаю как у вас, но на сиротки всего 4 ступени, так что ей там особо не разгуляться с кикдаунами. я говорю про 1,6.
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Евгений Петрович » 17 янв 2008, 01:02

avtoprofi168 писал(а):лучше всего не акпп и не мкпп, а личный водитель за рулем...и пускай давит тапку


Да..да, и ещё флажок на капоте...
:z)
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Sher-Khan » 17 янв 2008, 01:05

тогда уж вертолёт, чтоб не думать про обгон =)))
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10