Текущее время: 17 дек 2025, 01:37
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы







Но, в одной пружине 5 витков-рабочая, а во второй 4-нерабочая . Но там где 4 витка пружина жоще. Переставляю пружины местами и О ЧУДО муфты поменялись местами-рабочая с нерабочей.
Хм значит дело не во внутренностях , а в пружинах
Получается где 4 витка она слишком жосткая. Откусываю пол витка- проскакивает, еще пол витка
Теперь ездю как большой.




kostetik писал(а):Интесно что за "нехороший азиат" поставил нестандарт?!


Landsknecht писал(а):Не буду больше муфты возить!!!



Landsknecht писал(а): скока народу на "моих" муфтах издит - и ничо.
Да не твоя вина, а косоглазых которые собирали. Так что завязывать с этим делом просто не позволительно, сколько ещё людей будут тебе благодарны!!!
Нормально. Работают. Так что если-б ты сам их делал-одно, а так китаезы.

Paul_SB писал(а):А где берут эти кольца из бронзы для восстановления трёхшиповика и пластиковой обоймы муфты.


Mike482 писал(а):[При стесывании задней части кольца-коронки и износе пластиковой обоймы возможно сделать следующее: Использовать два кольца из бронзы. Одним (меньшего диаметра) восстанавливается износ шестерёнки-трёхшиповика (кольца-коронки), вторым (большего диаметра) - износ пластиковой обоймы муфты, а в паре они образуют подшипник скольжения бронза-бронза (very good!) взамен неудачной пары трения пластик-силлумин (very bad!). Перед восстановлением износа необходимо отшлифовать неровности выработки кольца коронки и пластиковой обоймы. Толщина колец h выбирается в зависимости от сношенности восстанавливаемых высот деталей. Рис 5.
Рис. 5.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5