Согласен с Алхимиком




Текущее время: 02 май 2025, 23:25
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Автоматы у тебя. А при переключении рычага раздатки в 2Н, как и положено, машина переходит на задний привод. Но если не сдавать назад, то муфты не размыкаются и уже передние колеса крутят все остальное до раздатки. Вот тут http://wwwboards.auto.ru/kia/8802.html в свое время обсуждалось...
В общем то особо ничего страшного. Износ только больше. Но имхо лучше уж метров пять назад проехаться. Особых проблем с этим нет (да и неособых тоже).
МихаилТ писал(а):Лампочка ВААААААЩЕ не вкурсе че там у тя разЪединилось АЛИ нет
kostetik писал(а):но! враки ....причем некомпетентные....
Pioneer писал(а):Зимой на трассе наверняка предпочтительнее на полном приводе ехать...
У спортяги как у х-триала или кашкая должно идти принудительное переключение на передний привод при скорости более 30км/ч? Или можно ехать быстрее? Какие в инструкции ограничения по сорости для полного привода?
kostetik писал(а):тот что уже снят с производства
КСИ писал(а):а я думаю что это вакуумные, просто предыдущий хозяин (машину ведь б.у. поди купил) переставил их в постоянное зацепление и впарил как с нормально работающим приводом..
lyustvi писал(а):КСИ писал(а):а я думаю что это вакуумные, просто предыдущий хозяин (машину ведь б.у. поди купил) переставил их в постоянное зацепление и впарил как с нормально работающим приводом..
А это вот губит ступичные подшипники!
Pioneer писал(а):а что 100км/ч на полном приводе = смерть коробке?![]()
Зимой на трассе наверняка предпочтительнее на полном приводе ехать...
У спортяги как у х-триала или кашкая должно идти принудительное переключение на передний привод при скорости более 30км/ч? Или можно ехать быстрее? Какие в инструкции ограничения по сорости для полного привода?
разъясните ситуацию пожалуйста!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7