Shumный Бродяга писал(а):Рио РАЗ!!! И даже не два.
Наскока мине не изменяит интуицие РИО2 от РИО1 по крайней мере каропкой ниотличаюцо савсем
ЗЫ А тока што тут 2 страницы было, куда дел, хат ?
Текущее время: 27 ноя 2025, 01:32
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Shumный Бродяга писал(а):Рио РАЗ!!! И даже не два.

JUMO писал(а):Пришла и всех книжкой убила Канешна кнопки такой нет
первоисточник
))
уф.. успокоили
))

но помни
что ремонт этого чуда стоит очень очень дорого
так может всетки нестоит
вот у друга на бомбе да есть так там и движок в 5 литров и автомат такой там кнопку жмеш и вперед а нам на корейцах это не зачем.
ВОВАН Питер писал(а):...а кикдаун это спорт режим он стоит как правело на дорогих машинах .но чтоб на корейских автоматах извольтевот у друга на бомбе да есть так там и движок в 5 литров и автомат такой там кнопку жмеш и вперед а нам на корейцах это не зачем.



Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Вообще-то одновременное нажатие педалей называется Stall тест, широко применяется при диагностике АКПП, не более 10сек, водителю не рекомендуется, пожет привести к сжиганию тормозов АКПП и фрикционных дисков АКПП.

Mors писал(а):функция ручного переключения (на том же Ланцере) - вот я еду и прямо не отпуская педали газа переключаюсь?

Mors писал(а):Переключение в зависимости от степени нажатия педали - это очень хорошо.
Такой вопрос: на коробке можно вручную 2 и 3 передачи подтыкать. Я могу их втыкать не сбавляя газа? Прямо в момент давления на акселератор? Или надо отпустить педаль - и потом переключить?
Или по-проще: функция ручного переключения (на том же Ланцере) - вот я еду и прямо не отпуская педали газа переключаюсь?
), было очень дискомфортно трогаться на 1-й... букс и шипы жалко даже при чуть нажатой педали.


Mors писал(а):
функция ручного переключения (на том же Ланцере) - вот я еду и прямо не отпуская педали газа переключаюсь?
cherva
а на Киа разве есть такая функция? или уже чисто теоритические вопросы обсуждаем...


Mors писал(а):Я ездил на Renault Safrane - сказочная машина. На скорсоти 210 там тихо, как будто не знаю прямо где (не самые радужные ассоциации в голову приходят). И компьютер говорящий. Блеск.

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Такая функция есть на каждом автомате, но практически она нужна только в условиях длительных подъёмов, если не включать пониженную передачу, ехать на D , то скорости всё время будут "прыгать", что очень неприятно. Самое главное потом, выезжая на равнину не забыть переключиться обратно на D, а то АКПП перегреется!


Mors писал(а):
Насчёт Сафран. Какой там движок по объёму, как с запчастями дело обстоит? Если не удастся в ближайшее время поднять деньги и купить новую машину, я подумаю о Сафране.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4