Текущее время: 22 июн 2025, 01:50

Спортяга - помогите с передком

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение МихаилТ » 26 дек 2006, 11:29

осенью включали полный привод а весной выключали

у меня приятель на Украине, включает осенью. выключает весной.Пробег 90 000.Муфты - ВАКУУМНЫЕ.Единственно что накрылось, это клапан вакуумный.К сожалению своим опытом ПОДКРЕПИТЬ не могу :)
Последний раз редактировалось МихаилТ 25 июн 2007, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:31

все мануалы которые у меня есть, щас с Мощным постараемся разместить на сайте, часть писал мануалов я, посему можете спрашивать меня по аське или тута. много операций, как замена ГРМ делал, но не писал мануалов.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Pasik » 26 дек 2006, 11:35

Pasik писал(а):http://www.sablin.net/sportage/block_vhub.html
ссылка на переделку вакуумных в постоянное зацепление....

ага.. тут просто прения возникли на счёт того, что нельзя постоянно ездить на полном - убийство для агрегата..
Вы скока отходили так? ничего не умерло? Ограничения по скорости соблюдали какие-нить?[/quote]

- так я и неездил постоянно на полном!!!
- были лишь муфты переделаны, а подключение происходит из авто!!!
Sportage 2000 г.в., DOHC 2.0, АКПП.
________________________________
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Pasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MaxSamara » 26 дек 2006, 11:38

короче ждите, Мощный сказал что скачает у меня с фтп и выложит на сервере. остается только ждать.
МихаилТ а приятель на Украйне случайно не имеет ника pgrin?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 26 дек 2006, 11:59

MaxSamara писал(а):to Landsknecht
в конфе авто ру, в профильной ессно, есть пара людей, которые осенью включали полный привод а весной выключали, ников не помню, они теперь вроде как на сорентах ездят. так вот у одного прошли 50 тыс, у другого 70 тыс передок, после этого они попадали просто на замену игольчатого и сальников. про шрусы они ниче не писали. сколько стоит шрус я знаю. по заборам надписи не читаю, лучше все таки мануал прочитать, сегодня помимо мануала, вспомнил, что такая же надпись есть на солнцезащитном козырьке. ну видатьвсе таки для Вас забор лучше. Если спросить у Вас, где Вы взяли цифру именно 40 км, может путаем с понижайкой, но на ней 40 кмч ехать могут только полные идиоты. что механизмы фиксаации у разных типов муфт тоже прекрасно знаю, сам перебрал собственными ручками. у механики все более надежно и материал из которого сделана механика пусть даже АВМ внушает доверия по сравнению с девственно мягким и крошашимся материалом из которого были сделаны мои предыдушие автоматы кстати WARN USA. нА НИХ ТАК И ОТШТАМПОВАНО.


Всё мил человек... Оставь заборы нам...
Умываю руки...
Читать неперечитать тебе, дорогой, мануалов и выштамповок на муфтах...
Собсно для нас всегда авторитетом является то мнение, в которое мы верим, и с которым соглашаемся... Как правило - наше собственное...
Как спаведливо писал Ринат Rezkiy:
1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...

Засим оставляю вас. Пойду туда где могу быть полезен - в тему "ДУК 12"... :vip:
Удачи на дорогах! :pst:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение stranger » 26 дек 2006, 18:31

Landsknecht писал(а):Нагрузка на мост и ШРУС одинаковая, а материал и конструкция ответной части(которая блокирует ШРУС) у каждого типа муфт разная. Как и механизм фиксации.
И это не ИМХО - это так и есть.
А поездив с заблокированными муфтами 90, попадаешь на замену всего, что есть в ступицах, плюс вероятность убития ШРУСов. Стоимость сего девайса озвучить?
И я не сильно уверен, что АVMы долго выдержат такой режим...
Не путай человеку мозх.



Я с этим абсолютно согласен.
Выкинул автоматическую муфту после нехилого бездорожья (одна есть живая, но вовремя понял что, надо менять на ручные) скорость была 20км, но и на ручных мне и вголову не придет ехать более 40, если даже в мануале 90 напишут.
Всегда на стороне добра.
stranger
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Автомобиль: Kia Sportage 1993

Сообщение МихаилТ » 26 дек 2006, 18:58

MaxSamara
а приятель на Украйне случайно не имеет ника pgrin

Однозначно сказать трудно :udiv: Думаю, что нет. :D
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение КСИ » 03 янв 2007, 10:19

MaxSamara писал(а):короче ждите, Мощный сказал что скачает у меня с фтп и выложит на сервере. остается только ждать.
МихаилТ а приятель на Украйне случайно не имеет ника pgrin?

:roll: ну когда уже? :roll:
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение Гоша » 11 янв 2007, 18:07

Добавлено: Чт Янв 11, 2007 12:08 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые киаведы! Прошу совета: Справа в районе ступицы периодически появляется шум, особенно при скоростях 80-100км. При притормаживании усиливается, превращается в гул, а перед остановкой проичходит щелчек, даже отдает в кузов и, все-шум пропадает на определенное время, затем все повтаряется. Подшипники чтооо-ли? Почему тогда нет постоянного шума, свиста. Спасибо!!!
_________________
Это д"авно стоит недавно, но подглядывает и подслушивает.
Это д"авно стоит недавно, но подглядывает и подслушивает.
Гоша
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 148
Откуда: Кострома

Сообщение Svarog » 11 янв 2007, 18:17

если муфты вакуумные то полетел электромагнитный клапан подачи вакуума на передний мост. (3500 руб)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

попробуй снять шланг с клапана и проехать
шум и удары должны пропасть ;)
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение Гоша » 11 янв 2007, 18:28

Svarog Привет! Не совсем понял, я ведь без передка езжу. Или все-таки влияет? :ooi: Муфты вакуумные, дык что, зацепление все-равно есть? К стати передок при необходимости ключаю-работает. Или я не догоняю чего :think:
Это д"авно стоит недавно, но подглядывает и подслушивает.
Гоша
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 148
Откуда: Кострома

Сообщение Svarog » 11 янв 2007, 18:31

влияет!!!
клапан пропускает вакуум и на ходу пытается включить передок
сам представь что получается при несовпадении шлицов
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение Гоша » 12 янв 2007, 14:06

Svarog
А где стоит клапан? Пока не разлядел, книги нет.
Это д"авно стоит недавно, но подглядывает и подслушивает.
Гоша
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 148
Откуда: Кострома

Сообщение Svarog » 12 янв 2007, 14:27

определяемся право лево. Лицом к мотору. Правый дальний угол. Там на кронштейне закреплён клапан и типа фильтра бочёнок. к ним подходят резиновые тонкие шланги от движка сначала к этому фильтру а потом на клапан. с клапана в бок уходит такойже шланг с разводкой на колёса.
Для проверки сдёрни шланг между фильтром и клапаном. Заглуши шланг каким нибудь болтиком а то грязь засосёт. :vip:
Ну примерно так.
не поймёшь пиши :bye:
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение Гоша » 12 янв 2007, 14:46

Спасибо :roul: Svarog! А этот клапан ремонту подлежит? :roll: Русские любят поковыряться :roul:
Это д"авно стоит недавно, но подглядывает и подслушивает.
Гоша
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 148
Откуда: Кострома

Сообщение Svarog » 12 янв 2007, 14:49

Разбирать не пробовал. На вид монолитный.
А подозрение то подтвердилось??? всё таки клапан??
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение lyustvi » 12 янв 2007, 15:17

КСИ писал(а):первый удар произошел км на 40 в час - асфальт.. потом скинул газ.. проехал несколько метров на 5-10 км.ч. - ещё несколько ударов и всё.. тишина.. ни ударов ни передка..


Странно... Могу рассказать: у мя вакуумные. В самом начале эксплуатации я, по незнанию, пользовался передом и на асфальте, при этом при повороте мог раздаться "пушечный" удар и перед кирдыкивался. В конце концов понял, в чем дело - лопались вакуумные шланги. Как только я их заменил (а стояли резиновые) на супенвакуумные (по-моему, от 10-ки), то-есть "тройные" шланги с оплеткой, пластмассой и резиной - тут же проблема исчезла. И с этих пор я: 1 Не езжу с передком по суху 2 Включаю перед ненадолго и только если есть опасность увязнуть. Вот и все. Год уже езжу без проблем!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Svarog » 12 янв 2007, 15:27

Шланги проверить и поменять конечно не грех!
но я поменял а клапан усё равно мозги парит!!!!!!!!!!!!! ГАД!!!!
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение lyustvi » 12 янв 2007, 16:01

Тогда - разборка хабов, возможно, сломались "усы".
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Svarog » 12 янв 2007, 16:19

Хабы вакуумные усов нет.
Разбирал всё в порядке. :cry:
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8