
Текущее время: 04 ноя 2025, 16:37
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы



					
						
					
				Maxim BLACK писал(а):Но только, опять таки, там разница в цене такова, что дешевле будет раз в 5 лет сцепление поменять. Да и ты забыл про плановое обслуживание АКПП, которое МКПП вообще не знает.


Fedor писал(а):МКПП:
замена сцепления в сборе каждые 100.000км


					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
					
						
					
				Maxim BLACK писал(а): xedos писал(а):…
А чем не прогресс???Ну опять же таки…В начале стеклоочиститель(дворники т.е. по нашенски)тоже ручные были(механические).Но пришёл,сцуко,прогресси поставил на это дело электро-мотор.Удорожание конструкции опять…И нахера нам этот прогресс сдался со своими барскими замашками?!!!Не ужто мы за веревочку не смогли бы дергать когда нам надо стекло протереть….???!!! Так прогресс,вражина,дальше пошёл-датчик дождя падла начал устанавливать!!!!
А ты вот сам прикинь. Если бы тебе, чтобы поменять моторчик дворников, пришлось бы разобрать пол машины, да и ЭБУ туда новую за косарь купить (родную), то наверно бы задумался над вопросом, что легче от Жигуля туда что-нить заколхозить. И на кнопочку, во время дождя нажимать.
 ….Я сдаюсь 
 Нахрена ваще тогда иномарку покупать,если в случае поломки вместо родной запчасти изначально рассматривать ремонт посредством вкорячивания кнопок от ПАЗика 
 Надо тогда пересесть на ТАЗы и не жаловаться… 

Maxim BLACK писал(а):Да и ты забыл про плановое обслуживание АКПП, которое МКПП вообще не знает.
  

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
					
						
					
				
					
						
					
				gavruysha писал(а):еще фильтр,
  

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
					
				Fedor писал(а): …
давай возьмем для определенности одного и того же диллера. будем обслуживать у него МКПП и АКПП
МКПП:
замена сцепления в сборе каждые 100.000км (средний ресурс) — сцепа=5000р+работы=4000р
замена масла в МКПП: раз в сто тыщ: масло3-4л=1300р, работа=1000р
ИТОГО МКПП: 11300р
АКПП:
замена масла кажд 30.000км: масло 6л=2000р, работа=1000р
ИТОГО АКПП: 9000р (3х3000)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
конешно спорный момент про ресурс сцепления: у когото оно 200.000км ездит. у когото 60.000. — поэтому беру 100.000км
и еще нюанс: если самому покупать ЗЧ и менять в гараже, МКПП — выгоднее будет, чем если АКПП в том же гараже обслуживать.
xedos писал(а):…
Надо тогда пересесть на ТАЗы и не жаловаться…

Alexandr_Bel писал(а):Просьба споры здесь не вести, просто проголосовать.



					
						
					
						
					
				xedos писал(а):…
Очень боюсь поломки своей АКПП.Если такое случиться,то если сам не осмелюсь залезть,то точно на долгий прикол….Бобок таких нет…
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Maxim BLACK писал(а):Да и качество ремонта (судя по отзывам на Форумах) не всегда оправдывает ожидания.
По подвеске или сход-развалу частенько такого наворотят в сервисах![]()
Лучше бы сам сделал…(часто служебные тачки в ремонт гоняем)




 И следующую машинку только с автоматом, никаких ручек. Пусть думают, расчитывают за меня, я не возражаю, для этого их инженеры специально голову ломают, а я не хочу.
Костя677 писал(а):Мнений может быть много. А деньги каждый платит за конкретное.

					
						
					
				TENK писал(а):Костя677 писал(а):Мнений может быть много. А деньги каждый платит за конкретное.
От это правильно-о.
 



					
						
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9