Текущее время: 03 май 2025, 01:42

Всем владельцам АКПП!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение черт » 15 ноя 2006, 10:31

Anigma писал(а):ГРМ с роликами на 50-ти тыках

а че ж тогда они в инструкции по эксплуатации пишут?
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Phodopus » 15 ноя 2006, 10:33

Serdar1980 писал(а):особых ощущений переключения не замечаю когда планно разгоняюсь.

а вот если вдавить тапкой педальку в пол то машина сначало реветь начинает обороты примерно 4500 а потом чувствителен только первое включение (имеется ввиду с 1-2) а потом достаточно плавно

Так и должно быть. Это нормальная работа коробки.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Anigma » 15 ноя 2006, 10:34

черт писал(а):а че ж тогда они в инструкции по эксплуатации пишут?

- в смысле?
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Serdar1980 » 15 ноя 2006, 10:35

Phodopus
УУУРРРРААА
Serdar1980
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 1798
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Ssang yong Kyron II
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение черт » 15 ноя 2006, 10:58

Anigma писал(а):в смысле?

На ТО 5 стоит + на замену ГРМ
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Anigma » 15 ноя 2006, 11:05

черт писал(а):На ТО 5 стоит + на замену ГРМ

- хм, смотря что под ТО5 имеют ввиду, а так вообще вот:
Изображение
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Carlitos » 15 ноя 2006, 11:50

Моя ситуация:

Когда спокойно едешь (в том числе в пробке), переключения почти не ощущаются, нет рывков и толчков, если разгоняешься на полную тапочку, преключение сопровождает толчок...

Но..

Когда едешь в прбке, бывает что резко нажал на газ, резко сбросил, резко нажал и т.п. так вот, я резко сбрасывааю газ, машина по идее остается на той же передаче, и буквально через сек резко нажимаю, вот тогда у меня наблюдается некий рывок...Нормально?

И еще: какие звуки должна издавать коробка? возможно ли легкое подвывание иногда?
Carlitos
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение шикадам » 16 ноя 2006, 00:44

Niente
Грамотно написано!Спасибо.
Спасибо всем,но пожалуйста конкретнее "есть-нет и когда"
,а за ваши труды я на днях подробно опишу свою проблему и методы борьбы с ней,может кому-то поможет сэкономить деньги и здоровье.
Хочется составить мнение о "норме",а то у друзей-приятелей "ручки" ,или японцы с АКПП свежекупленые ,или америкосы убитые в хлам.
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение psm » 16 ноя 2006, 01:15

народ, на счет ГРМа, а может на разных движках по разному?
у меня 2.5, меняли грм на 50 тыках в москэбе
WBR, PsM
Изображение
psm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 199
Откуда: москва, тушино
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis EXv6
Год выпуска: 2004

Сообщение Vurun » 16 ноя 2006, 01:20

хм, имо все в норме

на механике если с первой уходить на вторую на 2-2.5 тыс - все плавно, если ниже обороты - то будет дерганье, для новой шестерни слишком малая скорость вращения, ну а если тапку в пол (6-6.2 тыс оборотов например :) то ясен перец будет пинок в попу

на автомате собсна примерно так же

а если в пробке медленно тошня резко нажимать в пол, то автомат может просто перескочить на понимеженную, далее поскольку нажатие на педаль было кратковренменным, а автомат все делает неторопясь, быстро перейти на вторую назад, а поскольку общая скорость не оч высокая то и делать он это будет не оч плавно
Изображение
Изображение
Vurun
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 115
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение Niente » 16 ноя 2006, 02:31

Carlitos


При описанном алгоритме "прыжков по пробке " - это нормально. Единственное "но" - так сильно сокращается ресурс коробки.
Чем меньше "законных" даже тычков и равков - тем лучше. Точно также, как и у МКП.

АКП в принципе - не "воющая" конструкция, и звуки могут быть от двигателя, резонансные вибрации...

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

шикадам

на днях подробно опишу свою проблему и методы борьбы с ней,


Запомните (и имейте в виду) что:
АКП - требовательна к маслу и его уровню. Начинают всегда с этого. Масла должно быть в норму, и оно не должно пениться.
Второе "святое дело" - фильтр масла АКП. При смене масла - меняются и фильтры - БЕЗУСЛОВНО!

Третье: уровень масла в АКП меряется хитрее, чем в двигателе. Чего стОят ДВЕ отметки "нормального уровня. Уметь это делать - умеет не любой "Ванька".

P.S. А вам "глубоко" в "мозги" лазали? Что двигателя, что АКП...
Объяснюсь: я не знаю, едмным блоком или раздельно идут "мозги" инжектора и мозги" АКП (часто это - единый блок) в Вашей машине. Но знаю, что часто при их "раздельном проживании" - они должны быть согласованы и взаимно адаптированы.
У меня был Пассат В5 с АКП, отдельный модуль управления которой мне пришлось менять (он в ногах пер.пассажира; залило водой). Машина "поехала", но безбожно "пиналась" по передачам. Перенастройка "чужих мозгов коробки" установленных вместо залитых - стабилизировала проблему.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение шикадам » 16 ноя 2006, 11:53

Подолью масла в огонь

1 Спортаж 2002 кенигсберг АКПП
2 40000 замена масла в акпп
3 45000 я ее купил :) (у очень хороших знакомых)
4 50000 - появились щелчки ручки коробки(при переключении передач ручка смещается на 2-3 мм(вздрагивает) и легкий щелк(как карандаш в пластиковом стакане).Начитамшись про ремонты коробки (от 1500 у.е.) ломанулся в сервис. Мастер почесав репу(грамотный товарищ,кстати-если сделает все как надо-дам ему рекламу здесь) заметил смещение двига и коробки и посоветовал постепенно менять/затягивать опоры двига и раздатки.(честно предупредил,что сразу может не помочь)
Заменил заднюю опору-помогло
5 53000- снова щелчки-поднял\опустил все опоры-помогло,но при включении D нужно было включать до щелчка(фиксировать и все ок)
Появились дорогие мои толчки\рывки почти незаметно.
6 59000-рывки толчки начали доставать в пробках (езжу наработу по МКАД-Ярославка)
Заменил опору раздатки(железка)Переключение мягкое-толчки рывки остались
7 59200 - Долго мотался по незнакомому городу в гололед ручкой махал как на механике-появились щелчки ручки-пропали рывки.
Теперь вот такая хрень(3 дня после последнего ремонта)- если щелкает ручка-нет толчков,если есть толчки ручка не щелкает! :think:
8 Надеюсь,то дело не в коробке ,как таковой,махну передние опоры а там посмотрим...
Ну,что скажете?
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение JUMO » 16 ноя 2006, 12:28

Имеет место быть :(
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Angry » 16 ноя 2006, 12:29

Не знаю, отзывы про коробку на мою машину самые положительные, а максимальная цена ремкомплекта 700 уёв с работой... Ну есть ощущения от переключений, ну и что? Чтоб убить её, не знаю что надо сделать! :roll:
Да, научился сам переключать на повышенную - пониженную передачи. К худу это или к добру? :P
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 18 ноя 2006, 14:36

Скажите -почему именно рекомендуют машину заводть на Паркинге, мол говорят , что на Нетралке заводка- это не хорошо
Кто знае -Объясните- Почему? :think:
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Salvator2 » 18 ноя 2006, 16:37

Немецкие ZF - конечно получше лучше

Спорный вопрос .
Менял масло на станции.где ремонтируют АКПП.Всё завалено неисправным ZF.По опыту преборщиков у Айсина моторесурс больше.
А ещё надо уметь отделять плохую работу двигателя,от не исправной АКПП.
К сожалению не везде это умеют делать :o
Salvator2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 22
Откуда: Выборг

Сообщение Mile » 19 ноя 2006, 01:29

alex40 писал(а):почему именно рекомендуют машину заводть на Паркинге, мол говорят , что на Нетралке заводка- это не хорошо

Извини, что отвечаю вопросом на вопрос, а зачем ты ваще нейтралку используешь?
Ее рекомендуют использоваать только при буксировке. Есть еще конечно вариант с парковкой a la Paris с расталкиванием бамперами, но чето я такого ни в Тель-Авиве, ни в Иерусалиме не видал, может плохо смотрел. :think:
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5054
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 381 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение шикадам » 19 ноя 2006, 14:26

Ближе к теме ,господа.
Salvator2
Чего то и я про двиг все больше и больше думаю.Временами тяга какая то вяловатая, обороты растут медленно(как будто кондей включен) и двигатель урчит чуть громче чем всегда(появляються дизельные нотки).Последняя диагностика ничего не показала...
Обороты стабильные ( ок 800)...
И шо це таке?
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение dentank » 19 ноя 2006, 15:29

шикадам

а масло поменять не пробовал, после замены должен диагноз прояснится. У меня после замены машина поехала ровненько, а до этого тоже были толчки при переходе с 1-ой на 2-ую.
dentank
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 294
Откуда: москва
Автомобиль: теперя dodge caliber, а раньше РИО

Сообщение Angry » 23 ноя 2006, 11:20

Если в двух словах . То автомат даёт большие внедорожные возможности.Во первых при установке больших колёс не хватает занижения (мощности чтобы провернуть колёса) автомат это своей ГТ-шкой компенсирует.Во вторых авто в основном садится на слабонесущих поверхностях где нужно двигаться на "мягких лапах" и также плавно трогаться .На сцеплении это можно сделать поджигая его, но на больших колёсах плавно тронуться практически не получается (горит ). Я сам был приверженцем механики , но пришлось пересмотреть свои взгляды, к этому подвиг опыт езды по тяжёлому бездорожью. У нас в клубе сейчас практически все меняют механику на автомат. И ещё из трофи-рейдов машины на автоматах возвращались всегда сами , а вот машины со сгоревшим сцеплением притаскивали пачками.Не обошла эта проблема и меня. Вопрос что ставит надо по возможности гидравлический автомат , а не электронный.
Мнения действительно должны быть различные из них складывается мнение. Ещё пару плюсов автомату: на тяжёлом бездорожье на механике невозможно переключится вот и пилиш на первой и как следствие неможешь разогнаться где надо проходить ходом . Можно конечно и на первой но тахометр при этом в красной зоне , автомат этого не допускает. То-же самое происходит когда вы идете на 2-3 и вдруг проваливаетесь в болотце, на механике вы или глохнете или останавливаетесь , а автомат понижает передачу и на инерции проходим дальше.
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?sh ... entry19665
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7