Текущее время: 26 ноя 2025, 12:27
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

big-duke писал(а):машинка зевнула

GARRYS писал(а):понимая, что ты просиш мощщи поддать и ............, прёт красиво.



yarilax писал(а):Вопрос ко всем корейским автоматчикам: а Круиз контроль есть на ваших тачках?


Все хорошо.Это вопросы эксплуатации, а какие ваши ощущения от автомата


GARRYS писал(а):Я знаю как он прёт. У меня был Гранд-Спорт 5.2. БМВ 740. Все автоматы.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А РИО легче.
Собратья, с БМВ на Кию. 


мона примерно50/50 тоесть дальность и макс скоростьyarilax писал(а):Невозможность буксировки
Тоже можно только следить за откатом авто назад,если тока начинает скатываться то сразу на тормоз и включаеш заднюю,вперед только(L) летом эти процедуры не советую по долгу делать иначе закипит масло и тогда акпп на помойкуyarilax писал(а):Невозможность буксовки (и режима раскачка)
Можно только не привышающий вес буксирующегоyarilax писал(а):Невозможность буксировки

Serega.ru писал(а):Все хорошо.Это вопросы эксплуатации, а какие ваши ощущения от автомата


читаю и смеюсь. Весь мир ездит на АКПП, даже на болидах Формулы 1 и в раллийных машинах АКПП стоят, ну конешно они более прогресивные чем у нас. Вот на Тооте Камри 2.2(1997 года) АКПП с кик-дауном, вот он задумчивы бывает, а на Cerato я вообще работу АКПП не замечаю. Нужно рвануть, резко давишь на педпль, но не до упора и машина летит вперёд. Застрять на АКПП сложнее, он более плавно дозирует тягу, на ручной надо уметь это делать самому. Один раз чуть не засел в ямке, немного назад, потом тормаз и на "D" и машина поехала. Не можно было и погазовать вырыть яму побольше и раскатывать её, дёргаясь в ней. АКПП вообще лучше бережёт двигатель и всю трансмисию, повышая её надёжость. А расход бензина не так уж отличается, АКПП щас стали совсем другие. Щас АКПП по другому немного принципу работают, и теперь их ставят и на малолитражки 0,8л, а раньше от 2л и выше.
А некоторые тут написанные минусы АКПП, свидетельствуют о том что люди плохо знакомы с данной темой
Даже специалисты говорит, что машина с АКПП безопасней, т.к. у водителя больше времени на оценку ситуации на дороге.
И вообще зачем тогда АБС, ГУР, ESP раньше ведь одходились без этого( и по секрету люди раньше на лошадях ездили и она тоже не сразу ускорялась
).


ВОТ ПОЧИТАЙ НА ДСУГЕ,ПО ЭТОЙ ССЫЛОЧКЕ http://www.tahoe.ru/index.php?Serega.ru писал(а):Все хорошо.Это вопросы эксплуатации, а какие ваши ощущения от автомата


Смотря какое маслицо,крайслер грел как описал потомучто там в акпп была залита минералка!!!!представь при -30 в каком виде(масло)Terran писал(а): Тойоте написано

Terran писал(а):yarilax я тоже мучался выбором, но вот на http://www.toyota-club.net есть интересная информация по АКПП, которая расставлят все точки над "И".
А спец который это сказал, испытатель машин.



Andrej писал(а):Terran
Прочитав ваше сообщение я обалдел. Да любой водила с механикой гораздо умело водит автомобиль. Незря Гайцы хотят делать отметку в правах для "АКППников". Навыков у вас гораздо меньше, соразмерно количеству педалей в вашем авто. И не надо спорить -это ФАКТ

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6