Текущее время: 26 ноя 2025, 10:53
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы




. Просто после небольшого отмачивания я их отворачиваю газовым ключом - №1, так как при небольшой деформации при сдавливании ключом он легко поддается, даже самый закисший. Работоспособность этого штуцера после данной операции 100%. ИМХО


kniper писал(а):А я 100% (почти) отворачиваю их без проблем. Просто после небольшого отмачивания я их отворачиваю газовым ключом - №1, так как при небольшой деформации при сдавливании ключом он легко поддается, даже самый закисший. Работоспособность этого штуцера после данной операции 100%. ИМХО
![]()
![]()


Vasilevss писал(а):У меня такая же беда но с задними штуцерами, поэтому прокачивая систему, зад не прокачивал, прокачал передние. Делалось для замены тормозной жидкости и для промыва системы...


PA6oTHuK писал(а):у моего штуцера от гаечного ключа голова отвернулась сразу под корень ))



PA6oTHuK писал(а):а как снять передний суппорт на рио, больше всех волнует вопрос как снимается тормозной шланг?

kniper писал(а):PA6oTHuK писал(а):а как снять передний суппорт на рио, больше всех волнует вопрос как снимается тормозной шланг?
Что именно волнует??? В чем проблема???

PA6oTHuK писал(а):шланг по которому тормозная жидкость ходит, как он снимается? Всего лишь нужно отвернуть болт крепления? не нужно там «выпресcовывать», «выбивать» или еще чего?!




octopus писал(а):но и легонько обстукивать




Andromedich™ писал(а):Забей на него





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5