Текущее время: 01 май 2025, 23:16
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
tomrobo писал(а):Холодный двигатель больше бензина жрет. Поэтому всегда грею до момента сдвига стрелки.
Дядя Бадд писал(а):а задумывались на сколько больше?
VladPowers писал(а):Дядя Бадд писал(а):а задумывались на сколько больше?
Саш, а вроде ты говорил что при вязком масле в холодное время и на холостых оборотах, ДВС испытывает масляное голодание из-за недостаточного давления, создаваемое насосом?
tomrobo писал(а):Дядя Бадд,
Нет, не задумывался. Насколько по Вашему мнению?
Дядя Бадд писал(а):для повышения оборотов хх(если едем - ненужно) и для прогрева 2 катализаторов(евро 4 , лямбды с подогревом - опять ненужно). В минусе только потери на трение в узлах и агрегатах, но что-бы прогреть коробку,например, молотить надо час минимум.В сухом остатке - просто тупо жжем бензин
KMV писал(а):Дядя Бадд писал(а):для повышения оборотов хх(если едем - ненужно) и для прогрева 2 катализаторов(евро 4 , лямбды с подогревом - опять ненужно). В минусе только потери на трение в узлах и агрегатах, но что-бы прогреть коробку,например, молотить надо час минимум.В сухом остатке - просто тупо жжем бензин
Греть немного надо, масло должно разойтись по каналам, тепловые зазоры поуменьшиться, температура, где надо, подрасти...Конечно, двигатель сразу не накроется, если завести в -20, да сразу педальку в пол... Просто каждый раз будут копиться всякие повреждения (типа: задиры, микротрещинки). А потом... Даже в армии, после "Рота, подъём!" дают время одеться, чтобы проснуться, а не сразу на марш-бросок....А на счёт "...просто тупо жжем бензин": ну сколько его сгорит за несколько минут? Грамм 100? 150?
Andrei1 писал(а):а вот зимой в холода масло густеет
AMG писал(а):можно увидеть на приборной панели многих современных а/м, где указатель температуры ОЖ отсутствует как класс
Дядя Бадд писал(а):Прогрев на месте нецелесообразен
derip писал(а):При пуске холодного двигателя возникает большой перепад температур в цилиндрах, блоке и голове, что приводит к большим температурным напряжениям. Чем больше разница температур тем выше напряжения. При хх нагрев цилиндров менее интенсивен, чем на больших оборотах в движении. Поэтому при прогреве на хх более щадящий режим температурных напряжений. Все это сказывается на долговечности двигателя, у металла тоже есть усталостное напряжение.
KMV писал(а):В конце концов, все сводится к выбору:
1. стартовать сразу, но первуе минуты (особенно зимой) ехать, не насилуя авто;
2. немного прогреть и ехать, как обычно.
Лично для меня предпочтительно второе. А для остальных - как говорится, хозяин - барин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9