Спасибо Всем за помощь и участие!!!
ИТак - ОТЧЕТ

:
В результате мозгового штурма и изучения разновидностей тормозных систем была разработана, а вернее скрещены 2 схемы прокачки - одна из книги по ремонту и обслуживанию Туссана и схема с включением зажигания!!!
1. подготовить инструменты, емкость с прозрачной трубкой, тормозную жидкость (желательно 3 по 05,) и....

конечно необходимо терпение
2. затормозить авто ручным тормозом (если АКПП поставить в режим Паркинг) и подставить под колеса тормозные упоры
3. если машина на "яме" все проще, в противном случае необходимо поднимать каждую сторону домкратом
4. приступаем - включить зажигание, долить тормозной жидкости под горловину и следить

при прокачке следить, чтоб уровень не понижался ниже середины между метками "максимум" и "минимум" в бочкЕ.
5 схема прокачки - при включенном

зажигании прокачивается система крест на крест - заднее правое, левое переднее, левое заднее, правое переднее далее - "помощник должен резко нажать на педаль 4-5 раз с интервалом между нажатиями 1-2секунды, далее держать до полного ухода педали в пол при открытии штуцера на соответствующем тормозном цилиндре (операцию повторять 5-6 раз или до полного ухода воздуха из соответствующей тормозной магистрали - для чего и нужна прозрачная трубка)" (с) - взято из инструкции по ремонту туссана
6. далее все по стандарту - берем ключ на 10, одеваем трубку на штуцер соответствующего колеса, опускаем трубку в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости и приступаем к прокачке - см. пункт 5
Хэппи энд
